Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия

Томаты, мартини и клубника — разбираемся в съедобных названиях трендов индустрии красоты.


Тикток давно стал главным дистрибьютором трендов в мире красоты и моды — хэштег beautytrends насчитывает 405 миллионов просмотров. Ожидаемо, ведь в век цифровизации бьютиголики активно ищут идеи причесок и макияжей в социальных сетях.

Пользователи тиктока стали основными потребителями трендов, которые исчезают также быстро, как и появляются, но тем не менее оставляют немаленький цифровой след. Некоторые тренды задерживаются с нами на какое-то время, другие же перестают быть «в тренде» уже через пару дней. Одним из трендов-долгожителей оказался тренд давать «вкусные» названия макияжам, маникюру и даже цвету волос.

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
haileybieber

Все началось с тренда на кожу, сияющую, будто глазированный пончик (glazed donut skin), а потом переросло в целую линию уходовой косметики от Rhode — Glazing. Это лето снова запомнилось «съедобными» макияжами от миссис Бибер: хештеги #lattemakeup и #strawberrymakeup уверенно заняли места среди трендов в социальных сетях.

С какими «вкусными» трендами познакомились интернет-пользователи в этом году и как их повторить? Разбираемся.

#LATTEMAKEUP

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
yadavillaret

Главное преимущество этого макияжа — бежево-коричневые оттенки, которые идут всем. Нужно лишь помнить об одном правиле: все продукты должны иметь один подтон — теплый или холодный. Упрощенный вариант макияжа — бронзер (или тени) и блеск для губ. Достаточно с помощью продуктов подчеркнуть веки и скулы, а завершить макияж блеском.

Конечно, можно воссоздать такой макияж и с большим количеством продуктов, но стоит помнить: если бронзер содержить светоотражающие частички или вы используете хайлайтер, то и тени для век стоит выбрать сияющие.

#ESPRESSOMAKEUP

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
bymoniquepineda

Основные оттенки «латте»-макияжа преимущественно светло-бежевые, то для того, чтобы создать «эспрессо»-мейкап нужно взять более насыщенные цвета. Рецепт «эспрессо» прост: бронзер, легкое и невесомое тональное средство, персиковые румяна, золотистый хайлатер на веках и скулах. А завершат образ темно-коричневые матовые тени, дополненные бронзовым шиммером посередине века.

#STRAWBERRYMAKEUP

В «клубничном» макияже нет ничего сверхсложного, если судить по гайду предоставленному самой Хейли Бибер всему интернет-пространству. Сияющая сыворотка, уложенные брови, немного консилера под глаза и точечно (главное — не тонировать лицо целиком). Бронзер на скулы, румяна — на скулы, спинку носа и веки. Фломастером для бровей можно нарисовать веснушки. Завершают образ небольшая аккуратная стрелка на веках и блеск для губ.

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
haileybieber

#MARTINIMAKEUP

Оказывается, алкоголь в названии тренда тоже привлекает интернет-пользователей, и не меньше, чем кофе. «Мартини»-мейкап называют противоположностью «клубничного», и не зря: оливковые холодные тени, стрелка, немного шиммера на веках и скулах, и никаких румян.

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
victorialyn

#TOMATOMAKEUP

Добавить немного красного в «клубничный» макияж и получится tomato makeup. Кирпично-красные румяна на яблочках щек, спинке носа, лбу и подбородке — вот визитная карточка образа. Главное — не переусердствовать с румянцем, иначе есть риск выглядеть так, словно целый день провели на море без солнцезащитного крема.

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
nicole.feuser

#BLUEBERRY MILK NAILS

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
abranchesju_

«Черничное молоко» — это ничто иное как небесно-голубой лак для ногтей. Хотя, «вкусное» названия явно сделало его популярнее, а может даже и самым популярным оттенком. Впервые этот цвет заметили на Софии Ричи, а теперь он радует глаз множества людей.

#HONEYLIP

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
evalarosaxo

«Медовые» губы выглядят аппетитно, а для придания им «сладости» нужно всего три средства: блеск, золотые блестящие тени и нюдовый карандаш для губ. Причем начинать нужно как раз с теней — стоит нанести их на центр губ. Затем в ход идет карандаш — прорабатывается контур и после закрашивается вся поверхность. Финальный штрих — блеск для губ.

#CINNAMON COOKIE BUTTER HAIR

Еда и бьюти-индустрия: тренд на «вкусные» названия
haileybieber

Еще один тренд, появившийся благодаря Хейли Бибер. В своей сущности, волосы цвета «печенья с корицей» имеют теплый коричневый оттенок средней глубины, а в движении заметен медный подтон.

Наш вердикт: интернет-сообщество очень полюбило называть тренды в честь напитков и продуктов питания, а мы и не против. Главное, чтобы всем было красиво.

Автор: Юлия Самбур

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76