Домашняя одежда российских брендов: стиль и уют

Домашняя одежда важна так же, как и повседневная. Она поднимает настроение и самооценку. Какие образы предлагают российские бренды одежды?


Как домашняя одежда стала важным элементом гардероба? Сначала мир столкнулся с ростом фриланса. Следующим этапом стала пандемия. В это время покупательская активность в сегменте домашней и спортивной одежды заметно выросла. Таким образом, домашняя одежда закрепила свои позиции в базовом гардеробе. Рассмотрим, какие варианты одежды для дома подготовили российские бренды.

Petra: лаконичность и изыск

Московский бренд основан в 2015 году. Petra – это мультибрендовый бутик нижнего белья. Однако основательница, Вероника Хан, решила расширить сферу деятельности. Поэтому у бренда появились собственные коллекции. В них есть пижамы, кимоно, бельё, корсеты, повседневная одежда, халаты. Несмотря на это, основным направлением остаётся домашняя одежда.

домашняя одежда от бренда PETRA, чёрный костюм
Источник: mydearpetra.ru

В каталогах можно найти домашнюю одежду, эксклюзивные винтажные вещи. Бренд использует разные материалы: бамбук, хлопок, полиэстер, нейлон, шёлк. Часто одежда дополняется декоративными деталями: перьями, нитями бус, бисером.

Основательница бренда черпает вдохновение в японской культуре. Показ одной из коллекций был похож на настоящий перфоманс: моделей связывали по японской технике шибари и подвешивали под потолок. Отчасти именно такие эпатажные шоу прославили бренд. Упоминания о нём есть на страницах Tatler, Glamour, GQ.

Бренд активно развивается в социальных сетях, в том числе через популярных блогеров.

В России открыто три магазина Petra. Один – в Москве, на Патриарших прудах, второй – в Петербурге и третий – в Ростове-на-Дону.

домашняя одежда от бренда PETRA, розовый халат с перьями
Источник: mydearpetra.ru

I am pijama – женственная домашняя одежда

Бренд специализируется на удобной одежде. Это пеньюары и платья, футболки и халаты.

Производители используют несложный крой и лёгкие ткани: вискозу, хлопок и трикотаж. Любоваться своим отражением в зеркале, чувствовать себя уверенно в комфортной и стильной одежде – вот пожелания бренда покупательницам.

Кроме того, шоурум готов адаптировать понравившуюся модель специально для клиента. Бренд охотно сотрудничает с регионами, доставка осуществляется по всей стране.

домашняя одежда от бренда i am pijama, короткая туника на запах
Источник: wildberries.ru

Производители используют несложный крой и лёгкие ткани: вискозу, хлопок и трикотаж. Любоваться своим отражением в зеркале, чувствовать себя уверенно в комфортной и стильной одежде – вот пожелания бренда покупательницам.

Кроме того, шоурум готов адаптировать понравившуюся модель специально для клиента. Бренд охотно сотрудничает с регионами, доставка осуществляется по всей стране.

IZBA rouge – воплощение философии «уютный шик»

Дизайнеры сфокусировались на идее домашней одежды, которую можно надеть на выход. Бренд первым запустил пижамные костюмы из шерсти и кашемира, которые сейчас пользуются популярностью.

В домашней одежде или пижаме нельзя выйти на улицу? Дизайнеры марки иного мнения. «Уютный шик» – это свободная от рамок мода. Это стиль и расслабленность в одном флаконе, домашняя одежда в городе и офисах. Философия бренда – это самовыражение, разрушение предрассудков и стереотипов. По словам дизайнеров, идея бренда откликнется тем, кто «всегда и везде привык чувствовать себя как дома».

домашняя одежда от бренда IZBA rouge, кимоно цвета чайная роза
Источник: izbarouge.ru

В производстве используются итальянские и русские ткани. Дизайнеры IZBA rouge следят за качеством пошива своих изделий. Большую часть вещей изготавливают в конструкторском бюро в Москве и лишь малую часть у партнёров.

домашняя одежда от бренда IZBA rouge из новогодней коллекции 2020
Источник: izbarouge.ru

BUREAU DE TRICOTI

BUREAU DE TRICOTI – это московский бренд вязаного белья.

Дизайнеры марки переосмыслили идею тёплой одежды. Вспоминая детство, они с иронией отмечают нефункциональность многослойной одежды прошлого. Она лишает возможности двигаться свободно. Бренд доказывает, что тёплая одежда может быть красивой и чувственной. Изделия из шерсти сохраняют тепло и при этом не сковывают движения за счёт своей тонкости.

Все изделия – от лифов до шапок – изготавливаются из стопроцентной шерсти мериноса. Этот материал обладает множеством достоинств. Шерсть мериноса мягкая и не колется, к тому же она гипоаллергенна.  Одежда из такой пряжи долговечна: не покрывается катышками, не меняет цвет и форму.

домашняя одежда от бренда BUREAU DE TRICOTI, синий вязаный кардиган
домашняя одежда от бренда BUREAU DE TRICOTI, вязаный топ и велосипедки
Источник: tricoti.me

ВЫХОД В STORIES = ВЫХОД В ЛЮДИ

Почему домашняя одежда стала важной частью наших будней? Рост популярности фриланс-занятости в России, развитие социальных медиа и стремление к эстетике в повседневной жизни: три основные причины, почему мы начали уделять больше внимания одежде для дома.

75% фрилансеров говорят, что чистота в доме, тишина и их собственный внешний вид напрямую влияет на работоспособность в течение дня.

87% блогеров делятся, что стали показывать больше «реальной жизни», но всегда стараются выглядеть опрятно, подыскивая новые образы для утренних

То, что нас окружает в течение дня дома, то как мы выглядим = то, как чувствуем себя. Выход в stories — как выход в «люди» требует хоть и расслабленного, но продуманного, свежего образа.

домашняя одежда от бренда DINTIME, костюм цвета морской волны
Источник: dintime.ru

Выбирая одежду для дома, многие отдают предпочтение свободным фасонам и дышащим тканям, таким как вискоза, хлопок, лён и современные составы из искусственного шёлка. Комфортная посадка и интересный дизайн добавляя образам настроения, задавая ритм целого дня.

домашняя одежда от бренда DINTIME, лавандовый костюм
Источник: dintime.ru

Чувствовать жизнь здесь и сейчас, ощущая красоту в повседневности помогает российский бренд одежды для дома и отдыха DINTIME.

домашняя одежда от бренда DINTIME, халат с аистами
Источник: dintime.ru

Основатели — супруги Юлия и Иван уже 3 года создают коллекции, которые пришлись по вкусу многим российским звёздам и блогерам.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76