К-Поп продолжает завоевывать мир, а «айдолы» оказывают колоссальное влияние на современную фэшн-индустрию. Рассмотрим стиль участниц самой известной женской группы в мире.
Девушки из BlackPink уже покорили не только сердца фанатов, но и мировые модные дома. Dior, Chanel, Calvin Klein, Celine, YSL – это только часть брендов, чьими амбассадорами являются участницы группы. Уникальность их стиля – в сочетании удобной, повседневной одежды с уникальными деталями образа, будь то стрижка, определенный крой одежды, или аксессуары.
Джису

Стиль самой старшей участницы часто характеризуется сдержанной элегантностью, что позволило ей стать мировым амбассадором модного дома Dior.
Однако её «светские» образы часто чередуются с лаконичными, немного готическими, или по-детски яркими и задорными образами. Девушка часто становится тренд-сеттером. Так, например в 2020 году мир моды сошел с ума, когда Джису выложила фото в «вишневых» сережках, которые отметил даже известный дизайнер Александр Ван. К другим трендам, завирусившимся благодаря Джису, можно отнести укороченные кардиганы и платья в мелкий цветочек.

Дженни
Дженни имеет огромное влияние в модном мире. Она была назначена глобальным послом модного дома Chanel в 2018 году, став одной из последних амбассадоров, выбранных лично Карлом Лагерфельдом. В этом догу девушка дебютировала на Met Gala.

Уже, кажется, незыблемый авторитет в фэшн-индустрии помог Дженни заработать кредит доверия как среди фанатов, так и среди не увлекающихся корейской музыкой модников. Поэтому неудивительно, что её образы воссоздаются буквально по крупицам. Вы же помните, как пару лет назад почти все красили в светлый оттенок две прядки у лица? Это всё благодаря Дженни и её луку из клипа на песню «How You Like That» (2020 г.).


А после её выступления с сольной песней «SOLO» в 2018, в интернете завирусился её способ закалывать волосы многочисленными сияющими невидимками. Из последних «трендов Дженни» можно отметить макияж с пластырем у глаза. Девушка травмировала щеку, из-за чего появилась на неделе моды в Париже с пластырем под глазом, однако её образ «а-ля Лара Крофт» так понравился пользователям сети, что многие начали воспроизводить макияж с пластырем на себе.
Розэ
Главная вокалистка BlackPink, первый в истории глобальный амбассадор Yves Saint Laurent и буквально олицетворение эстетики «dark feminine», Розэ не изменяет темным оттенкам и четким, графичным линиям в образах. Например, девушка просто обожает жакеты в мужском стиле и их сочетания с мини-платьями или шортами.

Однако в те редкие моменты, когда девушка выбирает для себя более мягкие силуэты и светлые оттенки, она незамедлительно попадает в тренды. Самый известный её образ, который захватил сердца сначала азиатских модниц, а затем и весь мир – джинсы под макси-платье.

Лиса
Лиса — амбассадор Celine, самая модная девушка планеты, самый влиятельный инфлюенсер. Будучи рэпером и главным танцором группы, девушка отражает это в образах, зачастую довольно расслабленных и довольно андрогинных.


Важной частью образа Лисы является трансляция её тайского происхождения. Например, в клипе «How You Like That», пока другие девушки были одеты в модернизированную традиционную корейскую одежду – «ханбок», Лиса же была одета в осовремененный «чут тай» — тайский национальный костюм. А для своих образов в рамках тура «Born Pink» (2022-2023 гг.) девушка часто выбирала одежду тайских дизайнеров.
Что касается волос, то Лиса довольно часто меняет их цвет. Но что остаётся неизменным, так это её легендарная неподвижная челка. Лиса носит её чуть ли ни с самого дебюта группы в 2016, а способность челки буквально прирастать ко лбу девушки даже во время интенсивных танцев сделала её отдельной звездой. Коронной стрижкой для Лисы можно по праву считать каре. Образ девушки из клипа «Lovesick Girls» (2020 г.) стал настолько вирусным, что такая стрижка ассоциируется теперь только с ней, а скрытое окрашивание добавляет дерзкую «изюминку».

Автор: Виша Накви