Агаты и бабочки объединились!

Для кого-то эта просто бессмысленная фраза. Но только не для меня и поклонников бренда украшений МЕ Mila Erzhanova. Задумывались ли вы над тем, что у многих брендов есть свои символы, так называемые в маркетинге «якоря»? Не путайте с логотипом. Яркий пример —  Chanel: камелия, цифра 5, цепь с подвесками. Gucci — пчела. Череп –  Alexander McQueen.

Зачем бренду якориться на каких-либо предметах, да еще не всегда напрямую связанных с тем, что он производит?

Правильно, чтобы увидев этот предмет в жизни, в любом месте, обстановке, обличии — клиент или потенциальный клиент вспомнил/представил  изделия бренда! Так формируется и лояльность в том числе.

Как обозначились якоря бренда МЕ, какое влияние они имеют расскажу на своём личном опыте?

В 2005 году, начав создавать украшения, одновременно я увлеклась коллекционированием бабочек.

Их красота поражает воображение, вдохновляет, дарит эмоции! Изучение энтомологии (наука о насекомых) влюбило меня в них сильно, окончательно и бесповоротно.

Только вдумайтесь, какие трансформации переживает гусеница, прежде, чем стать бабочкой, великолепным созданием, живущим несколько дней, а иногда часов!  А сколько тысяч километров пролетают, чтобы продолжить потомство?!

В 2019 году моя коллекция и фееричный показ МЕfly были глубоко пропитаны этой силой трансформации, работы над собой, что позволило с подиума сказать лично каждой присутствующей женщине в зале, а после каждой, приобретающей одно этих украшений, что она может расправить крылья и быть свободной, счастливой и любимой.

Убеждена, что женщина создана именно для этого!

Агаты пришли в мою жизнь чуть позже: в 2008 году я впервые заказала агатовые срезы, а в 2010 зародилась личная коллекция минералов, насчитывающая на данный момент уже порядка 70 средних и крупных образцов минералов со всего мира. Первым образцом был конечно агат.

Агат – в переводе, счастливый, полезный! Камень-собака, охраняющий своего владельца от внешнего негатива, гармонизующий атмосферу в доме и дарующий благополучие в делах. Завораживающе красивый, поистине роскошный в каждом своем обличии. Не оставляющий равнодушным никого. Не оставил и меня.

С тех пор, агаты и бабочки, прочно вошедшие в мою жизнь, имели явное проявление в творчестве, красноречиво раскрывая миссию бренда.

В первых числах января 2021 года родилось уникальное украшение, соединившее главные символы бренда МЕ!

Фарфоровая бабочка на агатовом срезе!

Без возможности повтора. Не имеющее аналогов. Коллекция великолепных брошей-кулонов!

Дорогие читатели, вам первым случилось увидеть и узнать, как это было!

Любовь моя  к бабочкам и агатам настолько сильна, что увековечена в качестве важных для меня символических татуировок, выполненных художником-мастером с натуры.

Какие ещё символы брендов приходят на ум? Напишите в комментарии, подискутируем.

Все фото предоставлены автором.

Комментарии
Мила Ержанова

Дизайнер бижутерии и аксессуаров. Создатель и вдохновитель бренда МЕ

Бизнес-вумен. Многодетная мама. Коллекционер. Практикующий стилист по подбору образов, специализирующийся на бижу-гардеробе. Создает украшения, которые делают лучших женщин еще более счастливыми. Каждое изделие - уникально и неповторимо, как каждая женщина.

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
hello@designersfromrussia.ru
+7(926)836-09-76