Для кого-то эта просто бессмысленная фраза. Но только не для меня и поклонников бренда украшений МЕ Mila Erzhanova. Задумывались ли вы над тем, что у многих брендов есть свои символы, так называемые в маркетинге «якоря»? Не путайте с логотипом. Яркий пример — Chanel: камелия, цифра 5, цепь с подвесками. Gucci — пчела. Череп – Alexander McQueen.
Зачем бренду якориться на каких-либо предметах, да еще не всегда напрямую связанных с тем, что он производит?
Правильно, чтобы увидев этот предмет в жизни, в любом месте, обстановке, обличии — клиент или потенциальный клиент вспомнил/представил изделия бренда! Так формируется и лояльность в том числе.
Как обозначились якоря бренда МЕ, какое влияние они имеют расскажу на своём личном опыте?
В 2005 году, начав создавать украшения, одновременно я увлеклась коллекционированием бабочек.
Их красота поражает воображение, вдохновляет, дарит эмоции! Изучение энтомологии (наука о насекомых) влюбило меня в них сильно, окончательно и бесповоротно.
Только вдумайтесь, какие трансформации переживает гусеница, прежде, чем стать бабочкой, великолепным созданием, живущим несколько дней, а иногда часов! А сколько тысяч километров пролетают, чтобы продолжить потомство?!
В 2019 году моя коллекция и фееричный показ МЕfly были глубоко пропитаны этой силой трансформации, работы над собой, что позволило с подиума сказать лично каждой присутствующей женщине в зале, а после каждой, приобретающей одно этих украшений, что она может расправить крылья и быть свободной, счастливой и любимой.
Убеждена, что женщина создана именно для этого!
Агаты пришли в мою жизнь чуть позже: в 2008 году я впервые заказала агатовые срезы, а в 2010 зародилась личная коллекция минералов, насчитывающая на данный момент уже порядка 70 средних и крупных образцов минералов со всего мира. Первым образцом был конечно агат.
Агат – в переводе, счастливый, полезный! Камень-собака, охраняющий своего владельца от внешнего негатива, гармонизующий атмосферу в доме и дарующий благополучие в делах. Завораживающе красивый, поистине роскошный в каждом своем обличии. Не оставляющий равнодушным никого. Не оставил и меня.
С тех пор, агаты и бабочки, прочно вошедшие в мою жизнь, имели явное проявление в творчестве, красноречиво раскрывая миссию бренда.
В первых числах января 2021 года родилось уникальное украшение, соединившее главные символы бренда МЕ!
Фарфоровая бабочка на агатовом срезе!
Без возможности повтора. Не имеющее аналогов. Коллекция великолепных брошей-кулонов!
Дорогие читатели, вам первым случилось увидеть и узнать, как это было!
Любовь моя к бабочкам и агатам настолько сильна, что увековечена в качестве важных для меня символических татуировок, выполненных художником-мастером с натуры.
Какие ещё символы брендов приходят на ум? Напишите в комментарии, подискутируем.
Все фото предоставлены автором.