Сколько людей вы знаете, чье имя можно назвать торговой маркой? Уверена, что не много. Поговорим о том, как превратить свой бренд в Диор.

Тамара Руцкая — журналист, основатель и главный редактор сетевого онлайн-издания о российской индустрии моды, дизайна и красоты Designers From Russia.
Специалист в области PR, основатель PR&SMM агенства полного цикла Smart Brand Agency.
Резидент:
Союза Журналистов России;
Союза Пиарщиков России;
The International Federation of Journalists is the global voice of journalists;
The International Society of Female Professionals;
Международного сообщества PRO Женщин;
Alliance for Women in Media.
Сколько людей вы знаете, чье имя можно назвать торговой маркой? Уверена, что не много. Поговорим о том, как превратить свой бренд в Диор.
На российском рынке всего лишь 15% составляет продукция отечественных производителей. 15! И чтобы хоть как-то конкурировать, показатель должен вырасти до 50.