Существуют на планете люди, которые успевают всё. И такой человек есть в сфере маркетинга: Роман Тарасенко.
Сегодня проанализируем, где Роман успел «засветиться», и как он совмещает личную и рабочую жизнь. Может быть что-то возьмёшь на заметку.

Телеграм-канал Романа Тарасенко
Вечный спор об образовании
Не знаю, как считаешь ты, но образование для Романа видимо пригодилось. У него три образование — химическое, экономическое и степень магистра делового администрирования. Но на этом герой не остановился и решил стать кандидатом технических наук. И образование стало толчком развития творческой деятельности Ромы. На пятом курсе они с одногруппниками создали свои первые сайты, которые до сих пор функционируют.

Официальный сайт Романа Тарасенко
«Если в 3 словах: я маркетолог, консультант спикер», — пишет на своём сайте Роман.
Но «человек 3в1» явно что-то забыл. Он написал четыре книги и даже даёт первую главу в бесплатное пользование для людей, попавших на его официальный сайт. Больше 130 компаний попали в копилку консультирования Романом Тарасенко. Среди них есть те, которые ты точно знаешь: Philips, 1C-Битрикс, Инвитро и многие другие.

Большая команда
Кстати, Хакамада и Собчак брали Романа к себе в команду. Это случилось не просто так. Он стал учредителем маркетингового агентства «i’m romarketing», которое упаковывает бизнес-продукты и составляет крутые стратегии для их продвижения.

Ютуб-канал Романа Тарасенко
Мама, я в ютубе!
Но не забыл ли Роман о своём ютуб-канале? Да-да, у него он тоже есть. И сам Роман записывает интервью на интересные темы. Тебе надо туда заглянуть. Особенно, если тебе знакомо выгорание, ты не можешь понять, как зарабатывать на творчестве и задаешься вопросом, почему тебя не понимают. Канал существует уже 6 лет, поэтому там ты найдёшь много полезной информации.

Ютуб-канал Романа Тарасенко
Аккуратнее с соцсетями
В Инстаграме* Роман делится своими находками в киноиндустрии, литературе и полках магазина. Да и сам визуал аккаунта радует глаза. Можно просто зайти и смотреть, смотреть, смотреть… Вообще, очень приятно наблюдать за жизнью успешных людей, ещё и очень полезно.

Терпение и труд все перетрут
Рома постоянно организовывается тренинги и на одном из них сделал вывод — многие компании просто ленятся или бояться вводить инновации в свою компанию, поэтому они не развиваются. Из замечаний — тянуть старое в новое. Бизнес развивается, соцсети тоже, поэтому с каждым разом стоит
саморазвиваться, изучать рынок и находить новые фишки для продвижения.
«Юмор помогает сохранять концентрацию. Очень важно держать публику во внимании, когда ваше общение длиться более трех часов подряд», – рассказал Рома на своём семинаре.
С юмором, лёгкостью и креативом важно подходить к своему бизнесу и развитию. У Ромы это получается идеально. Не зря же он стал одним из самых популярных тренеров по маркетингу.
*Признан экстремистской организацией на территории РФ