Валерий Мартыненко : “Как стилисту построить успешный бизнес. Пошаговая инструкция”

Как построить карьеру стилиста? Работать на фрилансе или стать независимым предпринимателем? Как работать в ритейле? Где получать дополнительный заработок? Что лучше не обсуждать с клиентом? В чем секрет хорошего шоу-рума? Хотите знать ответ? Все подробности ниже.

Смотреть пост

В 2019 году состоялся Международный съезд стилистов-имиджмейкеров в Сочи, который включал в себя выступление спикеров, разные виды практик, выставки-маркеты и даже отдельная программа для детей. Как указано на сайте image-academy.ru “Ключевая цель съезда — обмен реальным опытом. Реальный опыт — это и есть настоящие знания!”. В данной статье мы рассмотрим лекцию Валерия Мартыненко “Как стилисту построить успешный бизнес.Пошаговая инструкция”, предоставленная сайтом imagestyle.getcourse.ru.

Вначале Валерий рассказал о трех формах, в которых может пребывать современный стилист: фриланс, наемный сотрудник в компании и предприниматель, который занимается организацией работы, поиском клиентов, рекламой и другими задачами любого менеджера, но с особенностью в том, что такой человек знает “кухню” изнутри. Он отметил, что сам является подобным предпринимателем и дал пару советов о том, как быть успешным.

Во-первых, настоящим предпринимателем можно родиться или стать. Валерий “пошел” по второму пути, но причиной тому стала потеря работы и нужда развиваться и содержать семью. Он также отметил, что предпринимательство поощряет авантюристов и тех, кто верит, что может принести что-то хорошее в этот мир.

Смотреть пост

Стилист может продавать свое время и способности, а может заглянуть в систему глубже и изучить другие прилегающие области, например, ритейл и коллаборации с друзьями, знакомыми и другими людьми, которые могут как-либо помочь вам развивать и продвигать бизнес.

Большая часть лекция Валерия была посвящена именно ритейлу. Он объяснил, что стилист и ритейлер должен знать, как работает система продажи, где взять вещи, где найти клиентов и, самое главное, иметь стартовый капитал. В его истории такой суммой была 20 тысяч евро, но он заверил, что любой капитал может стать хорошим началом, главное — клиенты. “Будут клиенты — все остальное само как-то подтянется и организуется” — мотивирует нас Валерий.

В течении разговора спикера и аудитории поднимались дополнительные важные детали. Например, чтоб быть лидером на рынке, нужно всегда ставить себя на место клиента. Это беспроигрышная стратегия, которая поможет вам в любом бизнесе. Также при коммуникации с клиентами стоит избегать тем политики, денег и личной жизни. Данные темы — триггеры для негатива, а это нам на руку точно не пойдет.

Смотреть пост

Также если при создании собственного бизнеса нужно понимать, что одному будет сложно, поэтому вы будете вынуждены искать партнеров. Фишка заключается в том, что это именно партнерство, а не простые инвестиции. Ваш партнер должен для начала  быть полезным: разбираться в финансах, маркетинге, иметь связи и т.д. Во-вторых, потенциальный партнер должен иметь желание продвигать этот бизнес. Именно такой расклад станет началом плодородного союза.

Комментарии
София Пастухова
София Пастухова

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru