«Услышать» моду

В преддверии нового, 13 сезона Каспийской недели моды, который состоится 29-31 октября в Гранд Отель Астрахань, вспоминаем, как дизайнеры донесли своё видение через игру симфонического оркестра на фестивале классической музыки OperaFirst.

Коллекции известных модных домов уже давно переместились с платформы классического подиума ближе к земле и зрителю. Вместо безликих fashion — пространств показы проходят в необычных локациях, на улицах, в исторических местах, в поле и в лесу, в вагоне движущегося поезда. Дизайнеры стремятся не просто показать картинку, но создать атмосферу, чтобы зритель мог видеть не только глазами. Режиссура fashion-шоу своей театральностью может потягаться с самой громкой премьерой, а спецэффекты сравниться с голливудским блокбастером.

Продолжая серию экспериментов организаторы фестиваля классической музыки OperaFirst и команда Caspian FashionWeek решили сделать модный показ на «Болеро» Мориса Равеля. Коллекции нескольких дизайнерских брендов были объединены звучанием симфонического оркестра.

Во всём этом эксперименте очень много символичности. Начиная с того, что фестиваль проходил в Астрахани, городе, где Восток встречается с Западом. В городе, который объединяет на своей земле огромное количество культур и религий. Так и разные дизайнерские концепции были объединены на соборной площади Астраханского Кремля и «услышаны» зрителем.

Еще одна символичность показа — выбор «Болеро». Восточные ноты, как напоминание о том, что в 80 километрах от Астрахани находился древний город Сарай Бату, столица Золотой Орды.

Зрители фестиваля OperaFirst получили уникальнейшее впечатление: видели моду, слышали ее через исполнение симфонического оркестра. Чувствовали энергетику соборной площади Кремля. Осязали кожей вечерний бриз с Волги и вдыхали запах исторического центра одного из красивейших купеческих городов России.

На импровизированном подиуме были представлены показы как от дизайнеров, чьи коллекции уже полюбились астраханцам, так и от новых имён.

Изделия бренда Kamila Studio — это не вещи, а произведения искусства с глубиной и смыслом. На сумочки, платья и блузки дизайнер переносит полотна любимых художников, таким образом, превращая предмет гардероба в уникальную выставку. Такая выставка привлекает внимание и к важным социальным вопросам. Например, основной идеей осенней коллекции стала картина «Домики», юного таланта Миши Комарова, который болен аутизмом.

Бутики «Магазин №1» и «Alter Ego» представили публике новые коллекции от знаменитых немецких брендов Hugo Bossи HUGO. Четкие линии, интересный дизайн и германская педантичность были объединены в целостные образы, который составила стилист Ксения Юнусова. Образы, для настоящих лидеров, идущих в ногу со временем.

В магический мир грез и мечтаний погрузил зрителей эпатажный бренд  Gera Skandal. Одним движением руки дизайнер создал впечатления, которые остались с каждым навсегда. Пастельные тона, приглушенный розовый, серые оттенки были выражены во всевозможных силуэтах и фасонах одежды преимущественно для детей и подростков.

Магазин «Libas Furs» с показом изделий из натурального и искусственного меха и кожи заставил астраханок и гостей города задуматься о приближении зимнего сезона. Определяться с выбором предстоит долго: все модели, представленные в бутике, были выбраны  руководством в ходе личного посещения выставок в Милане, Стамбуле и Гонконге. 

Мультибрендовый магазин «DELCORSO» представил коллекцию женской одежды в стиле smart casual. Провозглашая начало новой эры, бутик превращает привычные образы в источник самых невероятных и экстраординарных впечатлений, и приглашает в мир захватывающий, исполненный с исключительным вниманием к деталям, качеству и желаниям. Интересно, что на подиум вышли модели из модельного агентства возраста плюс «Лебедька», самой возрастной из которых было 82 года.

Дизайнер Антонина Домашенко, основательница бренда MIA, продемонстрировала публике современный взгляд на торжественные наряды для выпускниц, невест. Среди вечерних образов было и первое свадебное платье, таким образом, дизайнер объявила о готовности вступить в мир свадебной моды.

И если фестиваль Opera First попрощался с астраханцами до следующего года, то, как уже было отмечено ранее, модные события состоятся уже совсем скоро. Новый сезон Каспийской недели моды не за горами: 29-31 октября 2021 года Астрахань вновь погрузится в атмосферу стиля и красоты. Следить за подготовкой тринадцатого сезона можно в Instagram – caspianfashionweek.

В программе показов были:
Hugo Boss и HUGO 
Libas furs 
Gera Skandal 
DELCORSO 
MIA 
Benetton
Елена Ашимова
Kamila Studio

Специальные модели события:
Кира Лебедева
Додика Эвелина
Екатерина Колчина 
Альбина Гаркуш
Влада Морозова 
Марина Тепман

Партнёры Caspian fashion show:
Caspian cosmetology clinic
KASPYINFO.RU
CF MAGAZINE
CFW agency
Студия Елены Бибик
Клинфикс 
Магазин №1
MAKE UP STUDIO Зинаиды Голиченко 
Флористический салон «Флоренция»
Школа индустрии красоты 
Салон Романовой Галины «Орхидея»
VENERA COSMETICS

Мероприятие 18+

Комментарии
DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
hello@designersfromrussia.ru
+7(926)836-09-76