«Я не хочу писать о кризисных моментах в компании, они временны, а статья должна быть долгосрочной» — если вы того же, ошибочного, мнения, то эта статья для вас, и она объяснит, почему такая позиция неправильна.
Не так давно мы с редакцией загорелись идеей создать материал о том, как бренды преодолели самые сложные периоды своей жизни, и неожиданно выяснилось, что дизайнеры не любят об этом рассказывать. Мол, негоже говорить про свои слабости и поражения, даже временные.
Когда не все хорошо — тоже хорошо
У большинства людей сложилось мнение, что успешный образ бренда — это когда все хорошо. А если в жизни компании началась черная полоса, то это непременно должно сказаться на репутации. Но послушайте, что я вам скажу: то, с каким достоинством вы справляетесь с проблемами, только укрепляет ваш успех.
Сложности, кризисы, трудности, падения — это часть пути любого живого организма. Если в вашей жизни нет шероховатостей, а то и настоящих кризисов, убедитесь, что вы растете. Рост происходит только через периоды ямы, когда нередко кажется, что вы уже никогда не встанете на ноги.
Ваши истории преодоления кризисов — это истории победы
Успешные люди говорят о кризисах как об опыте. Их правильное отношение привлекает других людей, а их истории говорят о силе и несломленности. Бренд, бизнес, компания — живой организм, проживающий путь не по прямой, а по извилистой. Кризисы — это нормально!
К слову, сегодня многие успешные люди стали ломать тенденцию замалчивать о провалах. Например, Брэдли Войтек, заведующий лаборатории в University of California, стал включать в резюме даже отказы в премиях и публикации. Берите пример.
Фотографии: Юля Шушарина