Тамара Руцкая: превращайте кризис в пиар

«Я не хочу писать о кризисных моментах в компании, они временны, а статья должна быть долгосрочной» — если вы того же, ошибочного, мнения, то эта статья для вас, и она объяснит, почему такая позиция неправильна.


Не так давно мы с редакцией загорелись идеей создать материал о том, как бренды преодолели самые сложные периоды своей жизни, и неожиданно выяснилось, что дизайнеры не любят об этом рассказывать. Мол, негоже говорить про свои слабости и поражения, даже временные. 

Когда не все хорошо — тоже хорошо

У большинства людей сложилось мнение, что успешный образ бренда — это когда все хорошо. А если в жизни компании началась черная полоса, то это непременно должно сказаться на репутации. Но послушайте, что я вам скажу: то, с каким достоинством вы справляетесь с проблемами, только укрепляет ваш успех.

Сложности, кризисы, трудности, падения — это часть пути любого живого организма. Если в вашей жизни нет шероховатостей, а то и настоящих кризисов, убедитесь, что вы растете. Рост происходит только через периоды ямы, когда нередко кажется, что вы уже никогда не встанете на ноги. 

Ваши истории преодоления кризисов — это истории победы

Успешные люди говорят о кризисах как об опыте. Их правильное отношение привлекает других людей, а их истории говорят о силе и несломленности. Бренд, бизнес, компания — живой организм, проживающий путь не по прямой, а по извилистой. Кризисы — это нормально! 

К слову, сегодня многие успешные люди стали ломать тенденцию замалчивать о провалах. Например, Брэдли Войтек, заведующий лаборатории в University of California, стал включать в резюме даже отказы в премиях и публикации. Берите пример.

Фотографии: Юля Шушарина

Тамара Руцкая

CEO (Главный Редактор)

По всем вопросам: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76