Продолжаем освещать недавно прошедшую неделю моды в Сочи. Маленькие принцессы, узбекские мотивы, эко-бренды… Чем еще удивил нас ноябрь 2020 года?
Осенняя неделя моды в Сочи прошла с 1 по 5 ноября. Модная индустрия продолжает в это трудное время поддерживать молодых модельеров. В третий день недели моды прошли два детских показа: свои коллекции представили детский бренд Chisi и российский дизайнер Юлия Крылова. Среди коллекций взрослой одежды дефилировали российские бренды J8, SM, ELSOBO и It’s Personal. (Демонстрация подарков?) Дизайнеры и модели положительно отзываются об организации прошедшего мероприятия.
Julya Krylova
Первыми дефилировали юные модели в нежных, ярких и даже эпатажных платьях российского дизайнера Юлии Крыловой. Задача бренда Julya Krylova – дать маленькой красавице возможность почувствовать себя принцессой, оказаться в центре внимания и дать раскрыться внутренней уверенности в себе. На модном показе были представлены модели нескольких коллекций: от воздушных летящих юбок и цветочных принтов до яркой и смелой фуксии в сочетании с леопардовыми принтами.

Chisi
Далее коллекцию своего бренда Chisi представила российский дизайнер Алия Хруслова. Все модели шьются и вяжутся дизайнером вручную. В коллекции преобладают объёмные фасоны, вязаные фактуры, глубокие насыщеные цвета, а в продуманных дизайнером образах прослеживается принцип колор-блок. Алия приглашает в качестве моделей и деток с аутистическим расстройством. Бренд ориентирован на детей и подростков, стремящихся выразить свою индивидуальность.

Jam8
Показ коллекций взрослой одежды открыл российский бренд Jam8 и дизайнер Алина Комракова со своей новой коллекцией J8CASUAL. Среди моделей были представлены оверсайз и укороченные толстовки-худи, спортивные костюмы, но главным трендом коллекции стали пуховики-трансформеры. В куртках отстегиваются рукава и подол, превращая зимнее пальто в мобильную жилетку. Дизайнер запустила продажу пуховиков в комплекте со стилизованной сумкой-шоппером. Алина – приверженец устойчивой моды и экологичного потребления, и бренд следует принципу «лучше одна вещь, но стильная и функциональная». Вся коллекция изготовлена из натуральных тканей и подходит для вторичной переработки. В упаковке бренд также использует экологичные материалы. После показа дизайнер анонсировала, что собирается выпускать спортивные коллекции и по другим направлениям: J8KIDS, J8FIT и J8BASKET.

SM
Представили свою новую коллекцию и дизайнеры коллаборации Solo Mattina – Анна Соломатина и Марина Погодина. Коллекция готовилась около года и изначально планировалась на весеннюю неделю моды в Сочи. Дизайнеры впечатлялись узбекскими национальными мотивами и пытались воплотить альтернативное переосмысленное сочетание западного и восточного. В моделях отразилась игра фасонами, силуэтами, принтами и тканями. Коллекция одновременно вместила широкий спектр стилистических направлений и сохранила единую гармоничную цветовую гамму.

ELSOBO
Бренд ELSOBO уже не в первый раз демонстрирует свою коллекцию на неделе моды в Сочи. Дизайнер Эльнара Жусупова стремится через свою коллекцию обратить внимание общественности на экологию и проблему подавления обществом индивидуальности. Модели выполнены в сдержанных натуральных оттенках и из натуральных хлопковых тканей. В контраст коллекции модели устроили небольшое, но яркое шоу с глобусами. На лицах символично были нарисованы синие круги и цифры 2020 года. Дизайнер прокомментировала, что макияж выражал с одной стороны планету Земля, а с другой – ту матрицу, которой программирует нас социум.

It’s Personal
Завершил третий день недели моды показ новой коллекции бренда It’s Personal. Дизайнер Екатерина Пономарева – сторонница индивидуализма. Концепция бренда заключается в свободе творчества, в индивидуальном внедрении каждой модели в свой гардероб. Основной черный цвет бренда в этот раз разбивался золотым. В создании своей коллекции Катя вдохновлялась одеяниями православных священников. Дизайнер пыталась переосмыслить функциональные элементы их одежды и поиграть с фасонами и силуэтами.
