Пока гости московской недели моды пробовали эксклюзивные угощения, модная тенденция не обошла стороной и обычные кафе и рестораны.
Сначала напомним о спонсорских сладостях. Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» специально выпустила 4 эксклюзивных вкуса: эскимо «ГРАНАТ–ФИСТАШКА» в горьком шоколаде, эскимо «КЛУБНИКА–БАЗИЛИК» в белом шоколаде, мороженое «АПЕЛЬСИН–ШОКОЛАД» и «ВАНИЛЬ – БЕРЕЗОВЫЙ СОК» в вафельном стаканчике. Также отель «Метрополь» подготовил лимитированную коллекцию десертов: вишня в молочном шоколаде, карамельный тарт и ежевичный чизкейк.
Теперь мода захватила и всю столицу. В честь московской недели 225 баров столицы подготовили особенные коктейли.
В барных картах по всей Москве появились новые позиции. Названия повторяли различные модные и культурные тренды. Гости могли попробовать на вкус «Модный приговор», «Маленькое черное платье», «Мадам Коко», «Русский китель», «Модная Москва», «На Лабутенах», «Стиляга», FashionRus, «Буржуазный шик», «Оверсайз», «Подиум», Moskvapoliten.