Российские бьюти-бренды, часть 2

За прошедший год мы достаточно неплохо адаптировались к быстроменяющейся реальности. Продуктивно сказалось время и на развитии российского бьюти-бизнеса, который, кажется, воспрял духом, демонстрируя нам все новые достижения и бренды. А мы с удовольствием поддерживаем отечественного производителя, собрав интересные косметические компании, продукты которых точно стоит попробовать.


Уход

BRAND FOR MY SON — это экосистема средств для всей семьи из Санкт-Петербурга. Идея марки – заботиться о покупателях и их детях, как о самих себе и своих детях. Каждый товар — стопроцентно безопасный, качественный, полезный. Бренд создает очень разные вещи: подгузники, косметику для взрослых и детей. Скоро планируются и средства для уборки. BRAND FOR MY SON — бренд с высокой экологичной и социальной ответственностью.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Cha U Kao — новый российский бренд-артист косметики для ухода за кожей, названный в честь французской акробатки Ша-У-Као — клоунессы и танцовщицы Мулен Руж. Продукты помогают сбалансировать микробиом, сохранить кожу здоровой и сияющей. В их составе самые эффективные на сегодняшний день натуральные и технологичные ингредиенты нового поколения. Средства подходят как молодой коже, так и для поддержания здоровья более взрослой.

Российские бьюти-бренды, часть 2

starz.beauty – бренд косметики для жительниц мегаполиса, которая не заставит планировать время, а впишется в любое расписание. Вариативность способов применения и сразу несколько направлений работы средств позволяют регулировать свой уход. Так для бьютиголиков Starz предлагает многоступенчатый уход, а для тех, кто живет в ускоренном ритме — базовый уход, который можно использовать как ежедневно, так и в качестве дополнительного экспресс ухода.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Feel Nature – молодой бренд, в основе концепции которого лежит принцип исключительного качества и свежести сырья, а физиологичные рецептуры призваны помогать людям восстанавливать природную красоту и здоровье кожи. В основе концепции бренда лежат четыре принципа: экологичность, этичность, эффективность и эстетичность. Средства призваны не маскировать симптомы проблем, а помогать коже восстанавливать свою природную красоту и здоровье.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Booster Bar — инновационный высокотехнологичный бренд натуральной косметики системы «сохраняющего ухода» из Санкт-Петербурга, направленной на замедление старения кожи благодаря правильному ежедневному уходу. Ядро Booster Bar – мультифункциональные средства. Бренд один из первых в России, кто взял за основу концепцию универсальных мульти-средств без потери эффективности и с акцентом на экологичность. Рациональное потребление без компромиссов.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Mi&ko – косметика, созданная с теплом и заботой о клиентах, начиная с ингредиентов и заканчивая флаконами из стекла, которое приятно держать в руках. Текстура продуктов максимально комфортные и тающие на коже. Цель бренда – показать, несколько эффективной и комфортной может быть органическая и натуральная косметика, чтобы женщинам больше не нужно было выбирать между заботой о себе и природой. Mi&ko – это про баланс и гармонию с собой.

Российские бьюти-бренды, часть 2

«Крымская Роза» — косметическая компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму с 1930 года, ставшая основоположником эфиромасличной отрасли в Крыму. Косметика производится на основе цветочных вод и эфирных масел из цветов и трав, выращенных на полуострове. Сегодня бренд – эксперт в создании косметики из розы — эликсира молодости и красоты. Продукция бренда продается не только в фирменных бутиках, но и крупных сетях и маркетплейсах.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Концептуальный экобренд твердой косметики DUANN, в основе которого лежит концепция ароматов редких эфирных масел и абсолютов: перуанский бальзам, магнолия, желтый грейпфрут. В ассортименте – многочисленные твердые шампуни и кондиционеры, скрабы для тела, молочко для лица, мыло с особой индивидуальной формой и узорами. В упаковке используются алюминий и переработанный картон.

Российские бьюти-бренды, часть 2

LiA Craft — это крафтовость и аутентичность, тонкая ручная работа. И конечно бережно собранные природные ингредиенты – талая ледниковая вода из самого сердца гор Красной Поляны, сыродавленные масла, а также другие исключительно натуральные компоненты. В образе LiA Craft нам хотелось больше раскрыть образ матери-природы, он же дух гор, он же простая земная женщина. В ассортименте бренда тоники, цветочная вода, гидрофильное масло, пилинг, детокс-скраб, соль для ванны и крем-баттер.

Российские бьюти-бренды, часть 2

The U — бренд био-косметики российской компании “Гельтек-Медика”. The U— это натуральные составы, специально разработанные дерматологами, работают на всех типах кожи и призваны решать конкретные проблемы и учитывать состояние кожи в данный момент. При разработке продуктов учитывались не только пожелания и потребности покупателей, но и новейшие достижения науки и общий тренд на экологичность и осознанность.

Российские бьюти-бренды, часть 2

«Краснополянская косметика» — это признанный бренд натуральной косметики из России с многокомпонентными рецептурами и большой линейкой средств. В основе идеологии компании — экология и этика. Производство работает полностью на солнечной энергии, для минимизации углеродного следа создан полный цикл производства, почти вся упаковка пригодна для переработки. Сырье для косметики выращивается здесь же, урожай обрабатывается и собирается вручную, производство полностью работает на зеленой энергии, для сокращения углеродного следа растения перерабатываются здесь же.

Российские бьюти-бренды, часть 2

OILAND – бренд ароматерапевтических средств, рожденный на Бали в 2018 году. Каждый продукт разработан сертифицированным клиническим ароматерапевтом. Все средства бренда органические, полностью натуральны, без использования продуктов животного происхождения. В коллекциях — уникальные масляные парфюмы, смеси масел для переключения состояния, средства для ухода за кожей, часть из которых создается индивидуально, после заполнения специальной анкеты.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Jully Bee — бренд натуральной уходовой косметики, аромавоска и бальзамов направленного действия из Санкт-Петербурга. Для бренда на первом месте внутренняя экология человека. Своими составами, дизайном, коммуникацией на упаковке или сайте бренд как бы говорит «Живите, смейтесь, грустите! Мы всегда будем идти с вами, мы о вас позаботимся”. Jully Bee помогает не просто заботиться о себе и своих близких, но делать это экологично.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Skin Helpers – отечественный производитель профессиональной уходовой косметики, объединяющей пользу природных компонентов и результаты научных исследований. Вся продукция бренда разработана с учётом особенностей каждого типа кожи, будь то сухая, жирная, чувствительная или проблемная. Одна из концепций производства – мультифункцинальность, позволяющая косметическим средствам Skin Helpers решать сразу несколько проблем.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Декоративная косметика

Mini Cosmetics — молодой российский бренд декоративной косметики. Mini здесь далеко не только про молодость и масштабы бренд, то есть, про минимализм. В составах только эффективные и безопасные компоненты. Минеральные компоненты высокого качества отлично держатся на коже весь день, не забивают поры, не ощущаются на лице, защищают от УФ-лучей и подчеркивают естественную красоту. 

Российские бьюти-бренды, часть 2

Anaminerals — бренд экологичной минеральной косметики из Рязани, который разрабатывает экологичные и качественные средства для макияжа с заботой о коже и окружающей среде. Все средства бренда многофункциональны. Например, смочив кисть гидролатом или тоником, и набрав пудру, получается самый настоящий минеральный тональный крем. Вся упаковка подходит для переработки, а ворс кистей производят из инновационного кукурузного волокна.

Российские бьюти-бренды, часть 2

Ароматы

Молодой российский бренд EQUIVALENT PARFUM поставил перед собой нетривиальную и амбициозную задачу: предложить ценителям селективной парфюмерии композиции из качественных ингредиентов по их настоящей стоимости. Сегодня в портфолио бренда 54 аромата. Их стоимость не превышает 1700 рублей. Создатели бренда использует уже готовые, доступные на рынке флаконы, оформленные в минималистичном стиле, а главную ставку делают на качественные компоненты: в точности такие используют и парфюмерные Дома с мировым именем.

Российские бьюти-бренды, часть 2
Алёна Макеева

Актриса, телеведущая, писатель, колумнист

Колумнист нескольких Lifestyle изданий, эксперт канала Shopping Live и программы "Доктор И", ведущая программы о стиле Dress Up, снимается в кино, автор нескольких книг

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76