На первый взгляд, циркулярная экономика и мех не имеют ничего общего, но если разобраться более детально, то можно найти много реперных точек соприкосновения.
В 2020 году Европейская комиссия предложила обосновывать компаниям свои экологические претензии с использованием методов воздействия на окружающую среду своего продукта. Все дело, в доведения до максимальной прозрачности всех цепочек поставок и стимулирования потребителей к покупке к более экологичным моделям потребления.

Основные обсуждаемые вопросы о воздействии на окружающую среду, с точки зрения экологии – долговечность и функциональность продукта. И меховой бизнес, как нельзя лучше подходит под новые тренды, секреты скорняков передают от отца к сыну, от одного поколения к другому, и только накапливают опыт и знания.
Начатый до Первой мировой войны, меховой бизнес, в большинстве случаев, остается в одной семье более 100 лет, объединяя меховое ремесло и инновации, при этом формируя устойчивое будущее меховой моды.
Проект «Fashion that matters» — уникальный в своем роде, его основная миссия заключается во внедрение и популяризации новой устойчивой практики обращения с мехом через использования методов апсайклинг (создание новых вещей из старых) и дедсток (остатки от производства изделий). Социальная миссия проекта также присутствует, и заключается в привлечение как можно больше студентов из текстильных Вузов и известных дизайнеров-модельеров для создание изделия, в процессе которого происходит не только создание новой уникальной вещи, но и передача знаний и опыта, от более опытных специалистов к молодому поколению.

Автор проекта Евгения Еньшина считает, что: «мы должны уже сейчас задумываться о будущем, и делать все возможное, чтобы оно стало лучше. Мех – как один из способов замедлить моду, сохранить традиции и помощь окружающей среде без резкого и агрессивного на нее воздействия».
Важно отметить, что проект реализуется при поддержки компании ООО «Русский Мех»,
руководство которой в лице Виктора Константинопольского поддерживает вектор устойчивогоразвития и считает, что: «сейчас очень важно понимать вектор устойчивого развития, и в особенности, то как интегрироваться бизнесу, особенно, меховому, который имеет не только все аспекты быть ведущим в этой сфере, но и сохранить опыт и знания, передаваемые из поколения в поколение».
Все изделия, созданные в рамках проект «Fashion that matters», будут представлены на благотворительном аукционе, а все вырученные средства от продажи изделий будут перечислены в Фонд «Женщины атомнойотрасли».
24 марта с 15.00 — 18.00 на площадке РГУ им. А.Н. Косыгина пройдет круглый стол “Винтаж иэкология: история времени” с презентацией проекта “Fashion that matters” в рамках InterForum.
Это проект уже поддержали такие публичные личности: Ольга Лефферс — коллекционер,основатель бутика Vintage Dream, Анна Славутина — основатель российского бренда авторскихукрашений “Anna Slavytina”, Ирина Сашина – российская журналистка и телеведущая, ведущаяпрограммы «Настроение» на канале ТВЦ, член Союза журналистов России и Международнойфедерации журналистов, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, член Общественного совета ЦАО, Член жюри ТЭФИ, кандидат филологический

наук, преподаватель Журфака МГУ им. Ломоносова, Высшей школы Кино и телевидения Останки,основатель онлайн –школы «Мастерство публичного выступления «Стать звездой эфира», Елена Преображенская – ментор, основатель основатель бренда ToBeBride, Тамара Руцкая — основатель и редактор журнала Dezigner from russia, Алиса Толкачева — публичная личность, дизайнер, Оксана Инатаева основатель проекта STYLE&more, стилист и эксперт по этикету, Татьяна Погребинская– патентный поверенный РФ, советник, основатель юридической фирмы «Городисский и партнеры», Аннекар Виктория – руководитель дизайн-центра «Astel design».
Мы будем рады видеть вас в качестве спикера, партнера или гостя. Если вы хотите принять участие в качестве мецената и предоставить свое изделие для проекта, заполните регистрационную форму.