Проект Colife объединил ярких, креативных и молодых ребят, жаждающих создавать что-то новое. Так и получился новый бренд одежды Апсайкл-бренд РеЮз.
Новый формат жилья
Коливинг это не просто аренда жилья, это общение, дружелюбие и понимание людей, которые хотят создавать новое.
В Москве такой формат проживания появился год назад. Здесь живут люди, нацеленные на собственную самореализацию, а нетворкинг объединяет творческих личностей, которые придумывают и создают уникальные продукты.
Как появился бренд?
Апсайкл-бренд РеЮз — это «увлеченные идеей творческие ребята, которых свела судьба в Colife».
Ребята создают вещи, которых вы никогда не встречали, например толстые патчи с торчащими нитками или рисуют скульптуры Древней Греции с улыбкой Джокера. Такая креативность очень привлекает покупателей и нравится многим. Но главная часть бренда это то, что приобретая вещь , покупатель вкладывается в идею борьбы за экологию. 15 % от купленной одежды идут в благотворительность в приют для собак.
Также ребята привлекли покупателей тем, что старую и поношенную одежду можно отдать в их бренд и они сделают из неё что-то новое и интересное , пока другие закрыты и ждут открытия.
Поддержка от жителей Коливинга
Бренд РеЮз сразу же понравился людям. Они решили помочь начинающим дизайнерам и даже соглашались на участие быть моделями. Фотосессия одежды прошла идеально и показала, что стиль может быть разный, а одежда может нести добро и сохранят наш мир.
Автор: Виктория Федорова