Фантастические образы, технологические ткани и повседневная одежда на одной сцене. Что сотворили художники на Futurum Moscow

И снова креативная платформа Futurum Moscow под эгидой Национальной палаты моды, при поддержке Музея Москвы и Департамента культуры, представила таких современных художников, как А. Васильев, Дж. Пешков, А. Семенова, И. Шкулипа, О. Мейзингер, А. Королёва, Р. Сойда, Лилит, A. Cowy, T. Artzolotoe, J. Kudry.


Одиннадцать дизайнеров представили перфоманс, который длился семь часов и заключался в кастомизировании художниками фирменных футболок Futurum Moscow. Показы различных брендов были наполнены не только модными течениями в одежде и стиле, но и колабрацией шедевров живописи, актерского мастерства и сценического искусства.

Отличное сочетание шедевров изобразительного искусства, модных творений современных дизайнеров и этюдов сценического мастерства, прекрасно передан в показе ARTIS PROJECT.

Картина, созданная известной русской художницей Кристиной Ятковской, выглядела как динамичное и подвижное изображение, благодаря пластичному танцевальному номеру, поставленному на фоне холста.

Изделия андеграундной коллекции RAKSHAMASHA by Marria Roslova выполнены из ультрасовременных материалов, в состав которых входят виниловые полимеры. Модели одежды коллекции получили признание в странах Азии своей красочной неоновой расцветкой, неожиданным и нетипичным кроем, сочетанием различных форм и стилей.

Корсеты, шорты, платья, куртки, жилеты отлично смотрятся с грубой массивной обувью и станут отличным дополнением любого модного гардероба для посещения вечеринок, дискотек и молодежных тусовок.

Коллекция ALINA GRITSAEVA доказывает, что мода – вне гендера и вне возраста. Цвета одежды яркие и по-детски непосредственные. Простой крой маек, сарафанов, платьев и прочей одежды коллекции в сочетании с американскими кроксами и резиновыми сапогами подойдут как девушкам, так и юношам.

Простые модели коллекции SHUMM создали яркий утилитарный образ современного человека. Отсутствие множества дополнительных деталей кроя и наличие больших карманов делает одежду SHUMM более удобной и практичной. В качестве аксессуара дизайнером предложены удобные универсальные сумочки с цепочкой, которые легко можно носить как впереди, так и через плечо или на поясе.

Цвета одежды в коллекции – коричневый, серый, земляной. Присутствуют и более яркие оттенки: синий, белый, оранжевый и зеленый.

Бренд AMPLITUDA – это сочетание авангарда с восточными мотивами. Наличие корсетов из пластиковых материалов, ассиметричный крой, строгие линии и блестящие предметы делают одежду коллекции футуристичной, относящейся как бы к альтернативной реальности.

Восточные тенденции прослеживаются в моделях обуви, аксессуарах и рисунке бамбука на тканях. В оформлении одежды присутствуют такие цвета, как: красный, белый, черный.

Коллекция выполнена из таких материалов, как хлопок, сетка, кожа и прозрачные ткани.

Коллекция О́ckam дебютировала в стиле повседневной практичной и удобной одежды. Коллекция актуальна, кому угодно вне зависимости от пола. Мужской стиль представлен тренчами песочного цвета, классическими пальто и куртками, мужскими поясными изделиями. Более женственный стиль был представлен в финальной части показа. Особенностями второй части одежды являются: костюмы свободного кроя, сочетания различных форм и женственные костыли.

Одежда коллекции Farfalla представлена в синих, белых, черный и серых оттенках. Неожиданные варианты кроя (брюки с защипами, ассиметрия в пиджаках, различные дополнения и большие карманы). При этом в коллекции присутствуют модели-трансформеры

Уже принимавший участие в Futurum Moscow бренд YANA EGRASHINA представил вторую часть коллекции, ориентированной на шедевры Марка Шагала. Тематика продолжения – свадебная. Это объясняет обилие изделий и дополнительных деталей из хлопка и фатина. Завершение показа обозначилось белым свадебным платьем в синих софитах. Причем модель не просто дефилировала по подиуму, а исполняла танец.

Материалы коллекции бренда LALA LAGUNA выполнены из бытовых отходов. Тем самым дизайнеры обращают внимание на ситуацию в экологической сфере и перспективы развития перерабатывающей промышленности. Особенностью одежды является сочетание различных по цвету, форме и плотности материалов. Крой одежды свободный. Контрастирующие детали, вроде кожных рукавов-клешен, черные нити, огромные аксессуары придают одежде особый шарм и смотрится весьма гармонично.

Бунтарская и свободная коллекция бренда VELINASK под названием New life продолжает тему экологической безопасности и переработки старых материалов. Половина одежды коллекции состоит из старых переработанных вещей. Особый стиль коллекции выражается в наличии японских мотивов, а также панк-рок стилистика, отраженная в наличии кожаных деталей, коричневого и черного цветов.

Бренд Полины Соколовой Сокол Ясный предстал перед зрителями, как авангардный стиль. Одежда сделана довольно удобной и практичной. Вещи изготовлены с учетом российских климатических особенностей. Русские народные мотивы, эксперименты с различными элементами гардероба превратили эту коллекцию в авангардное и эксклюзивное направление.

Цветовое решение материалов коллекции изобилует контрастными вариантами. Крой – необычными идеями. В коллекции представлены куртка-сарафан, пелерина, нижние костюмы и прочие эксперименты на тему народности и самобытности.

Одежда бренда TSCH встречает новый цифровой век образами в одежде стиля андеграунд generation pertubee, состоящей из рубашек, худи и футболок. Провокационные надписи и стиль техно, в сопровождении которого двигались модели прекрасно дополнил художественный замысел.

Бренд IT’S PERSONAL изготовил одежду в стиле total black. Коллекция включает много различных форм, вариаций и материалов. Это и пышное платье, и широкие брюки, и платья-макси, и ассиметричные юбки. Свободный крой, обилие накладных элементов, разрезы – все это особенности стиля. Нашлось место накидкам серого цвета.

Оригинальные и лаконичные силуэты бренда /SELFÉTUDE, представленного в японском стиле Кинцуги, вобрали в себя черный, сиреневый, желтый, светло-синий и белый цвета. Платья с открытым плечом, приталенные сарафаны, комбинезоны, ассиметричные блузы с расклешенными брюками из плотных или легких летящих тканей смогли отразить природу красоты и изящества во всех проявлениях.

Весенне-летняя коллекция 2020 бренда REGINA ZARIPOVA выполнена в белых, кремовых, шоколадных и сливовых оттенках. Регина Зарипова дебютировала на Futurum Moscow. Изготовлена одежда из модных и современных материалов: лен, экокожа, плащевка. Дизайнер отметила, что ее летняя коллекция выражает воспоминания о зимних пейзажах, хотя ассортимент составляет вещи для жаркой поры года – легкие костюмы, шорты, комбинезоны, платья. Одежда дополнена авторскими аксессуарами.

Бренд о5о представлен в сиреневых, бежевых, белых оттенках. В сочетании с боди-артом и ярким макияжем моделей легкие и прозрачные изделия превратили показ в настоящую игру форм, образов и воплощений. Свободный крой блуз, платьев, шорт с накладными высокими воротниками, оригинальными аксессуарами и украшениями вовлекло зрителей в увлекательный мир дизайнерских фантазий.

Через всю коллекцию бренда NATASHA TIMOFEEVA проходит образ видящего ока, человеческого глаза, который виден на аксессуарах, в рисунках ткани, украшениях.

Полупрозрачные и легкие формы, рукава свободного кроя, романтичные кружевные дополнения, дерзкий красно-серый цвет некоторых изделий, разнообразные и необычные аксессуары, изящная обувь – все это отражение разносторонней личности дизайнера, уникального мировосприятия.

Коллекция Yulia Ten&Notmysize выглядит универсальной. Совмещение различных образов позволяет носить такую одежду как на работу офисному служащему, так и для повседневной жизни. Брюки, пиджаки, комбинезоны, рубашки – все сочетает в себе простоту, официальность, комфорт и повседневность.

Коллекция выполнена в оттенках синего, черного и белого. Дополняются образы сочными дополнениями и аксессуарами.Игорь Андреев дебютировал на Futurum Moscow с коллекцией VEREJA. Одежда этого бренда изобилует яркой и буйной расцветкой. Крой весьма причудлив. Каждое изделие дополнено нитями, вязаными вставками, дополнениями. При этом яркая коллекция сказочной расцветки подразумевает анонимность и конфиденциальность. Стиль knitwear использован и при изготовлении обуви (она также состоит из нитей). Вся коллекция выполнена в лоскутной технике, однако скреплены детали пэчворка при помощи вязания, а не шитья. Это и составляет особенность дизайнерского решения.

Бренд ÓNOMA: создан семейным дуэтом. Мама с дочерью смогли передать в одежде женственность, изящество, искренность. Цветовое решение коллекции – постельные цвета (бежевый, лиловый, розовый). Изделия выполнены из льна, хлопка, шерсти, органзы и сетки. Идея бренда – создание уютного мира, без сумасшедшего бега, суеты и нервного перенапряжения. Некая тихая гавань, где живет женственность, забота, мир и покой. Нашлось место на подиуме и изделиям, предназначенным для особенных выходов, но выполненных в том же нежно-розовом стиле. Вещи, выполненные в темных, контрастных цветах продолжают стиль женственности и уютности.

Коллекция Алины Ивановой ВАНЯ борисовна выполнена в довольно сдержанной цветовой гамме. На подиуме преобладали оттенки белого и серого. Вставки контрастирующих цветов красного и черного отлично дополняют и завершают созданные образы. На подиуме представлены изделия в азиатском стиле. Длинные рукава в изделиях – одно из подтверждений выбранной тематики. Вставки черного и красного цвета отлично дополняют сдержанное цветовое решение оттенков серого и белого. Жилетки, выполненные из модного материала – экокожи отлично дополнили остальные изделия: рубашки, вязаные свитеры и поясные изделия.

Весьма необычно выгладит коллекция бренда YANA GILVICHYUTE. Создана она под впечатлением фото начала века американского мастера Льюиса Хайна, на которых изображены дети рабочих. Детская тематика прослеживается в создании образов через выраженный оверсайз, большие плечевые подкладки, короткие брюки и шорты.

Образы выполнены в монохромном стиле: в бежевом или коричневом цвете, цвета хаки или слоновой кости. Особенность коллекции – переосмысление классических модных тенденций. Восприятие привычных деталей представлено по-новому. Расположение пуговиц сзади, на спине явное тому подтверждение. На подиуме нашлось место для мужских юбок, комбинезонов, жилеткам, тренчам. Тема детей из рабочих трущоб прослеживается также и в обуви: некоторые образы предполагают обутые сандалии с носками.

Коллекция бренда NO DIPLOMA ARCHiTECTURE создает универсальный современный практичный образ. Материалы, из которого изготовлена одежда, относится к технологичным. Внегендерные модели верхней одежды (курток, дождевиков и пальто) подходят всем модникам. Особенность изделий – в четтких линиях, популярных классических цветовых решениях (белый, графити, черный). Предложены различные формы и виды аксессуаров, шарфов, головных уборов.




Комментарии
Ирина Николаева
Ирина Николаева

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru