Новые реалии бьюти-брендов

Уходящий год стал испытанием на прочность для многих бизнесов, в том числе и для бьюти индустрии. Большое количество брендов ушли с рынка, но, как говорится, не бывает худа без добра. За этот год мы познакомились с новыми качественными российскими брендами, которые, наконец, вышли из тени. Один из них – LIFECODE.


В ноября компания отметила первую годовщину создания экспертного бренда лифтинг-косметики. Казалось бы, год – не такой большой срок, но за 2022 год компания не только выросла в несколько раз, но и приобрела большую армию поклонников, в том числе среди звезд. Благодаря работающим рецептурам и сочетанием натуральных и современных ингредиентов, которые в синергии дают восхитительный эффект, косметика стала альтернативой салонным процедурам.

Новые реалии бьюти-брендов

История бренда началась с сотрудничества нескольких профессионалов, конечной целью которой был поиск продуктов, способных воплотить идеальный профессиональный уход для каждой женщины. Поэтому линейка бренда постоянно расширяется и учитывает не только индивидуальные особенности женщин, но также и климатическое разнообразие нашей страны.

Новые реалии бьюти-брендов

Основательница и исполнительный директор бренда LIFECODE Екатерина Островская рассказала, что с этой целью она погрузилась в изучение косметологии и косметической химии, параллельно тестируя множество уходовых средств. Но тесты так и остались бы тестами, если бы не наступил пандемийный 2020 год, когда зарубежные бренды стали уходить с российского рынка и началось импортозамещение. Импортные компоненты подорожали, часть оказалась нерентабельной в использовании, а покупательская способность, пребывающая тогда на пике, стала неуклонно снижаться. Именно в этот момент появилась возможность разрабатывать отечественные уникальные продукты. По словам Екатерины, бренд LIFECODE не покупает готовые формулы, внедряя собственные разработки, создавая их с нуля и привлекая к работе высококвалифицированных специалистов, что и стало залогом успеха.

Новые реалии бьюти-брендов

Помимо выступления основательницы бренда, на мероприятии присутствовали приглашенные спикеры. Так Влад Лисовец поделился мужским взглядом на уход за собой и красоту, пожелав бренду в будущем создать и линейку для мужчин. А блогер Елена Юлкина рассказала, как искала за мену ушедшим продуктам и призналась в любви к LIFECODE. Среди гостей также были замечены актеры и певцы – друзья бренда, которые пришли поздравить компанию с таким важным событием.

Новые реалии бьюти-брендов

От имени редакции мы желаем LIFECODE дальнейшего развития и всегда рады поделиться новинками бренда в своих обзорах.

Алёна Макеева

Актриса, телеведущая, писатель, колумнист

Колумнист нескольких Lifestyle изданий, эксперт канала Shopping Live и программы "Доктор И", ведущая программы о стиле Dress Up, снимается в кино, автор нескольких книг

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76