Новое или не забытое старое?

«Жалкий аналог Farfetch», — гласила новость о запуске новой платформы Nuself. В чем сходства, а в чем различия, и где прячется жалко?


Апрель завершился очень важным запуском для российской моды.  Nuself – российский маркетплейс премиальной и люксовой одежды стал доступен для скачивания на платформе AppStore.

После приостановки деятельности большинства крупных брендов на территории России эксперты предрекали крах и долгое восстановление модного бизнеса. Однако, где одни видят крах, другие видят возможность. Так Ольга Паскина, бывший генеральный директор «Национальной медиа группы» основала онлайн-платформу Nuself.

Сходства и различия

С момента запуска в сети ее сразу нарекли российским Farfetch, но это не совсем верно. В Nuself помимо одежды и аксессуаров есть раздел косметики, включающий в себя и собственный бренд. На Farfetch же этот раздел появился совсем недавно и без собственного производства. 

Nuself ориентированы на российских дизайнеров и их продвижение. Хотя имеют в ассортименте большое количество зарубежных производителей, к российскому бренду команда настроена более лояльно и готова вкладываться в перспективных игроков.

Magazine

Но главное, что отличает Nuself от Farfetch – это интеграция медиа платформы. По сути Nuself – это журнал с возможностью купить то, о чем написано. И сделан этот журнал в популярном lifestyle формате. Вы можете прочесть статью об уходе за волосами и сразу купить рекомендованные средства. Найти понравившейся образ и тут же положить его в корзину.

Где же жалко?

По данным АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли), за прошлый год интернет продажи в России составили 3,6 трлн. рублей. Из 2,6 млрд. заказов 13.8 % приходятся на одежду и обувь, а еще 7,4% на красоту и здоровье. Возможностью покупать онлайн, по их данным, пользуется примерно 70 млн. человек, это почти половина населения страны. И даже если Nuself урвет лишь 1 % от этого пирога, он составит пять с половиной миллионов заказов и семьсот тысяч покупателей в год. Для сегмента премиум звучит как прибыльный бизнес. 

Цель новой платформы не просто дать обходной путь зарубежному производителю и привычный рынок покупателю, а взрастить Российскую моду и дать ей выход на международную арену. Начало многообещающие и, надеюсь, это только начало…

Наталья Воробьева

А

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76