Мужчины бывают разные, но каждый из них имеет право на дизайнерскую вещь

Кто сказал, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны? Что за стереотипы? Мужчина имеет такое же право, как и женщина: ухаживать за собой, опрятно одеваться и быть модным!

Фото: pexels.com

В наше время всё чаще можно встретить молодых парней ‘’одетых с иголочки’’. Они привлекают девушек своим изысканным вкусом, который в них выработали российские дизайнеры. Благодаря им мужская мода начала стремительно развиваться в нашей стране. Сегодня мы рассмотрим несколько российских брендов, которые захватили или только начинают захватывать наш рынок.

«N68»

Создатель данного бренда — Наталья Байбакова. В начале Наталья создавала женскую одежду, но это совсем не приносило ей удовольствие. Ей захотелось творить для сильных и творческих людей, создавать одежду из дорогих и качественных материалов, которая отражала бы внутренний характер своего хозяина. Так пришла идея создавать мужскую одежду, а позже Наталья решила делать вещи на заказ: творить для тех, кто не любит заниматься шоппингом и у кого нет времени на это. Одежда бренда «N68» носит характер индивидуального, решительного, сильного и брутального мужчины.

«Infundibulum»

Смотреть пост

Необычный российский бренд «Infundibulum» основан дизайнером Ильей Варегиным. Данная марка производит мужскую одежду для людей, которые стремятся сохранить духовность в современном мире и исповедуют философию аскетического гедонизма. По мнению дизайнера одежда должна как можно меньше мешать своему носителю. Идеально было бы её вообще не носить, но это нереально в нашем социуме. Вещи данного бренда изготавливаются исключительно из натуральных видов материи — льна, шелка, хлопка и так далее.

«ОЛОВО»

Смотреть пост

Данную марку создали дизайнеры Александр Маланин и Яков Теплицкий. Бренд «ОЛОВО» вдохновлен наследием советского времени и создан на основе униформы Вооруженных Сил СССР. Стиль этой марки — heritage и милитари в отечественной мужской моде. Бренд включает в себя всю функциональность военной формы с современными технологиями, делая гимнастерки, куртки танкистов и телогрейки идеальной городской одеждой.

«GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION»

Смотреть пост

Крупный отечественный бренд высокотехнологичной одежды «GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION» создан дизайнером Игорем Исаевым. Вдохновлённая японской манерой производства марка выпускает парки, стеганые куртки, джинсы и рубашки, созданные в большинстве случаев из японских тканей на винтажных станках. В июле 2017 года после продолжительной борьбы с тяжёлой болезнью, к сожалению, Игорь Исаев ушёл из жизни. Над брендом продолжает работу команда друзей и единомышленников, бережно перерабатывая его идеи и наследие.

«ВОЛЧОК»

Основатель и главный дизайнер марки Василий Волчок вдохновляется уличным искусством, рейв-культурой и социальной повесткой. Данная марка одежды отвечает на ставший риторическим в России вопрос: «Как здесь можно жить?». Главная сила бренда — это демократичные цены и создание вещей, которые принадлежат покупателю, а не порабощают его. «ВОЛЧОК» — это отдельный вид искусства, с которым сотрудничают российские и украинские художники, музыканты, фотографы, модели: те, которым предоставляется возможность попробовать себя в том, чего они никогда не делали раньше.

Смотреть пост

Российские бренды мужской одежды можно перечислять ещё много и долго. Для вас мы выделили марки различных стилей, поэтому каждый читатель сильного пола сможет найти для себя уникальную вещь, которая прекрасно дополнит его гардероб, либо читательницы, которые найдут чем можно порадовать своего любимого. Также можно заметить, что российские дизайнеры стали быстро развиваться, и это поднимает отечественную мужскую моду на новый уровень. Возможно, что скоро Россия будет возглавлять и выдвигать модные тренды по всему миру! 

Комментарии
Стася Нестеренко-Сохранная
Стася Нестеренко-Сохранная

АВТОР

По вопросам стажировки: career@designersfromrussia.ru

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru