Картье: история бренда

На сегодняшний день самый популярный и любимый бренд ювелирных украшений — Картье. Но что скрывается в истории этого бренда?


Луи-Франсуа Картье — ювелир королей, как его часто называют, основатель марки. Выкупив мастерскую своего учителя, изготавливал не только украшения, но и изящные флаконы для парфюма, сумки, пудреницы, футляры и пряжки для высшего света, знатных особ.

Картье: история бренда
jeverlylux.ru

В основе лежит очень интересная история, благодаря которой Луи-Франсуа Картье стал известным человеком и мировым брендом. Он был часовщиком, который создал наручные часы. Но уже позже начал создавать и украшения. Однажды в магазине ювелирных изделий появилась очаровательная леди. Она приобрела у него три изящных брошки, и лишь после этого ювелир Картье узнал, что перед ним находится графиня Ньеверкерк. Графиня была поражена великолепием украшений и решила поделиться этим открытием со своими подругами. Она рассказала об этой находке императрице Евгении, жене Наполеона III, а также принцессе Матильде.

В 1859 году Луи стал сотрудничать с известным английским модельером Чарльзом Бортом, их совместная работа закладывала основы «высокой моды». Уникальность изящных туалетов Ворта была прекрасно дополнена блеском драгоценных камней, использованных в украшениях Картье. Подобные новинки стали весьма востребованы. В 1867 году аристократы со всего мира с удовольствием разглядывали изделия фирмы Картье на выставке и словно завороженные ими.

Картье: история бренда
gardnen.ru

До конца XIX века основной продукцией дома Картье были уникальные изделия, которые выпускались для самых богатых людей в мире. Более массовое производство связано с именем сына Луи, Альфреда Картье, который в 1874 году возглавил фирму и вскоре представил несколько интересных разработок, предназначенных для менее состоятельных покупателей. Он проявил себя как искусный предприниматель: смог восстановить дела фирмы, которые пострадали во время франко-прусской войны, когда сверхдорогие изделия не пользовались спросом. Альфреду удалось восстановить репутацию фирмы в Европе.

Картье: история бренда
emilia-spanish.ru

В конце 90-х годов было принято важное решение – перевести офис на улицу Мира в самом сердце Парижа, известную как центр ювелирной и дизайнерской индустрии. Компания регулярно удивляла своих клиентов, предлагая инновационные решения. Например, в 1896 году Cartier представили новаторскую коллекцию, выполненную из платины вместо традиционного золота и серебра. Драгоценные камни, украшающие изделия на платиновой основе, создавали уникальный эффект, который дополнялся едва заметным золотистым оттенком металла. Массивность ювелирных изделий не пугала покупателей, которые видели в этом сочетании необычайную привлекательность. Сам Cartier видел в новом материале практически безграничные возможности – прочность и гибкость платины позволяли воплощать самые разнообразные идеи ювелира, словно вышивая драгоценными камнями по поверхности металла.К концу XIX века Альфред Картье переключил свое внимание с изготовления драгоценностей и предметов искусства на производство часов. Он постарался возродить традицию настольных часов и достиг в этом большого успеха – каждое последующее произведение его мастерства было совершенно уникальным и не походило на предыдущее.

Картье: история бренда
jeverlylux.ru

“Бриллианты — лучшие друзья девушек”, как говорила Мэрилин Монро, которая изобразила прелестную блондинку в культовом фильме “Джентльмены предпочитают блондинок”, на фоне роскошных украшений от известного ювелирного дома Картье.

Моника Мариани

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76