С 9 по 11 июня в Москве состоялась первая сессия Eco Beauty Expo — выставки для игроков косметического рынка, на которой свой бизнес представляли 52 экспонента. О том, как прошло мероприятие — далее в нашем материале.
Выставка была рассчитана как на конечных потребителей, так и на предпринимателей. Первые могли изучить продукцию целого ряда бьюти-брендов (Botavikos, ELEMEN, Vaki Pharm, Русская Косметика и многих других) и поучаствовать в розыгрыше подарочных боксов, а для вторых мероприятие стало площадкой для деловых переговоров. Количество гостей было впечатляющим: так, число специалистов рынка, посетивших выставку, превысило отметку в 1050 человек. При этом в их число вошли представители от самых разных категорий: дистрибьюторов, производителей, интернет-магазинов и многих других.
Особенно полезной Eco Beauty Expo стала именно для бизнес-сектора. Ряд респондентов – представителей компаний похвалили организаторов за возможность установить новые деловые контакты, а 65% от всех экспонентов подтвердили, что будут участвовать во второй сессии выставки, намеченной на конец сентября и начало октября. Возможно, роль в позитивном отклике сыграли мастер-классы, многие из которых были посвящены важным для бьюти-бизнеса темам, таким как современный мэйкап для выгодной презентации бренда.
В связи с этим интригует грядущая вторая сессия Eco Beauty Expo. Если она пройдет столь же удачно, как первая, то выставка может стать важным инструментом в поддержке предпринимательства в сфере красоты.
Все фотографии взяты с сайта Eco Beauty Expo.
Автор: Антон Серебряков