С 15 по 19 октября в ЦВЗ «Манеж» прошел образовательный проект Futurum Education. Самые интересные моменты с этого мероприятия — в этой статье.
Речь шла о создании эскизов одежды, sustainable fashion, потреблении и многом другом. Спикер от компании DHL Диляра Долотказина поделилась некоторыми моментами производства организации: как оказалось, DHL использует коробки из картона, который можно не просто сжечь, но и легко переработать и использовать повторно. Вопрос был поднят благодаря актуальной темы засорения окружающей среды и о путях улучшения экологии.
Айсель Трудел, основатель AIZEL и влиятельная в мире моды и персона, поделилась ощущениями и фактами о развитии российской индустрии. Согласно ее словам, среди россиян много действительно достойных дизайнеров, которые ничуть не уступают заграничным — и даже наоборот. Более того, россияне все больше развиваются в этой сфере, что относится не только к деятелям моды, но и к обычным жителям. Ухоженные и красивые жители городов знают про моду, тренды и следуют им.
Анна Корнилофф поделилась мастер-классом о стристайл-съемке. По ее словам, кадры с установленным светом и модельными позами хороши для имиджа бренда и глянца. Однако они не побуждают покупателя приобрести товар, поскольку не отражают реальное видение вещи. Чего не скажешь о стристайл-съемках, где изделия видны в жизни — так, как человек действительно сможет их мысленно примерить на себя.
Исабель Бери рассказала про этноколлаборацию из Перу, а вот Михаела Савицкая провела мастер-класс на очень актуальную тему по созданию и продвижению личного бренда в Instagram. Несколько советов, среди которых «не париться, что все в онлайне», а также — развлекать свою публику и заниматься тем, в чем вы реально разбираетесь, помогут построить свой успешный бренд прямо в социальной сети.
Лапо Кианчо, директор по коммуникациям и специальным мероприятиям в Pitti Immagine, поведал о главных ошибках начинающих брендов. Передаем: самая главная проблема — это бесперспективность и отсутствие видения всех процессов. Также Лапо сообщил, что недостаточно одного таланта для вывода бренда на хороший уровень. Надо много трудиться и без конца развиваться культурно и бороться. Также он посоветовал в процессе обучения примкнуть к более солидным компаниям, где возможно набраться знаний и заработать денег.
Алексей Ефремов поведал про популярные сейчас виртуальные маски и сказал, что с помощью приложения Spark AR можно буквально за несколько часов обучиться созданию маски, с помощью подробных инструкций. Фильтры — отличный способ коммуникации, которые используют все, даже селебрити.
Кацума Мори рассказал про то, как выделиться в эпоху перенасыщения информацией, которое отражается и на восприятии молодых, неузнаваемых брендов потребителями. По его словам, можно использовать две стратегии: либо создать мощную и интересную историю, либо — уникальный дизайн, копировать который точно никто не рискнет из-за сильной узнаваемости.
UTKAschool при институте государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ рассказали о проблеме в российской индустрии моды, а, точнее, о нехватке полного образования, которое даст понятие о всем цикле от создания одежды до создания собственного бренда. Курс школы направлен на решение этой проблемы, он длится семь месяцев, а ученики будут представлены на MBFW Russia.
Велли (Vel.ly), модный иллюстратор, которая работала с крупнейшими на рынке моды Домами моды, поделилась несколькими практичными советами для тех, кто только учится. В частности, она порекомендовала рисовать человеческое тело овалами, которые наилучшим образом передают силуэт человека, а каждый новый шаг делать в новом слое, называть его своим именем и объединять в группы — так можно в любой момент поправить ошибку. Плюсом ко всему Велли посоветовала создавать приятную обстановку в общении с заказчиком, что принесет отличное настроение обоим и прекрасный результат.
На Futurum Education присутствовало много спикеров как российского сегмента, так и зарубежного, в том числе и люкса. Авторы мастер-классов с огромным опытом в индустрии поделились большим количеством информации, подробнее о которой вы можете прочитать в остальных статьях нашего журнала.