В выходные, 5 и 6 октября, в лофте Центрального Телеграфа в Москве прошла выставка-презентация FUTURA MarketPlace. Выставка была посвящена новым брендам и молодым маркам необычной одежды, обуви, украшений и аксессуаров хорошего качества.
В уникальном пространстве Телеграфа, в формате галереи, участники мероприятия презентовали свои коллекции, посвящённые сезонам осень-зима 2019/2020.
Дизайнеры брендов не упустили возможности принять участие в конкурсе на лучший образ, созданный на манекене от ROYALDRESSFORM. Уникальность этих манекенов в том, что они были разработаны в Миланской студии моды Francesco Marinelli Design Lab ведущими итальянскими инженерами и специалистами в области технического дизайна и моделирования одежды. Они изготовлены из экологически чистых материалов, с учетом новейших исследований в области эргономики и особенностей развития телосложения современного человека. Соответствует нашему времени и отвечает запросам экологии. Первоклассная продукция ROYALDRESSFORM создана специально для совершенствования ваших творческих умений и формирования персонального стиля.
Наградой же являлся один из лучших манекенов для дизайнеров одежды «Моника Арт» от ROYALDRESSFORM, который выиграли талантливые дизайнеры бренда SEYANA. Это определено возрождение новой эпохи стиля макраме. Начав с одной нитки можно создать невероятные наряды, уникальные в своём роде. Бренд доносит до нас, что техника макраме, зародившаяся ещё в древности, способна покорить сердца всех модных уголков.
В этом году бренд SEYANA принял участие в European Fashion union в рамках ежегодного Milan Fashion Week, где состоялась презентация PREMIERE VISION PARIS. PREMIERE VISION PARIS — это самая большая и известная текстильная выставка среди гуру в сфере моды.
Выставка уже давно стала главным местом, где встречаются профессионалы модной индустрии из разных уголков планеты. Они обмениваются опытом, и объединяют свои усилия для создания шедевров. На протяжении 3 дней, несколько раз в год, на Севере Парижа в Вилльпент, шесть самых значимых направлений индустрии моды: нити, ткани, кожа, принты, аксессуары, и производители собираются в городе высокой моды, в Париже.
Это уникальное событие объединяет всё необходимое для создания успешной коллекции прет-а-порте, кожгалантерии, начиная от концепции до производства.
Специальный гость – генеральный директор представительства Première Vision в России, Украине, Беларуси и Казахстане — Дабия Ру, приоткрывшая тренды на предстоящий сезон осень-зима 20/21.
Любовь Дабии к России началась 14 лет назад, когда она впервые переехала в Новосибирск, где открыла для себя особенности русской культуры. Любознательная, смелая и в постоянном поиске новых идей, Дабия обладает уникальным взглядом на российский рынок моды. Выпускница парижской школы моды Esmod, одной из самых узнаваемых школ в мире моды, она имела возможность учиться и работать с лучшими в модной индустрии. Многие российские и международные бренды уже полностью доверяют ей за её профессионализм, в том числе за понимание российского потребителя и новых тенденций, присущих местному рынку, а также за умение применять принципы «французского стиля».
Также гости, присутствовавшие на выставке, познакомились с современными тенденциями, уникальными вещами и брендами, не представленными в масс-маркете, так как созданы в эксклюзивном и микротиражном порядке.
Здесь были представлены бренды с разными стилями и направлениями: BEINUNISON, FABRIC 13 ORANGE, 21DOT12, Jana Segetti, Chipoodl, Welcome||black, BEAUTIFUL.CRIMINALS, NAGLO, FISHFASH, D.O.T.
Это участники, чьё творчество связано с европейской культурой и направлено в основном на молодежь, истинных поклонников уличной культуры. Их авангардность даёт возможность создать свой собственный стиль и воплотить в жизнь самые безумные идеи.
А аксессуары таких брендов, как RANZEL, MARIMANN, E.MA, soul.hygge, VERBA прекрасно дополняют образ и уникально сочетаются с вашей задумкой.