Fashion Tech Day 2022: как меняется рынок в новых реалиях (18+)

Какие маркетинговые и финансовые меры поддержки для небольших дизайнерских брендовесть у маркетплейсов, как скажется уход глобальных игроков на рынок fashion, что происходит спотребительским поведением, как меняются процессы доставки на этапе «последней мили» –эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции Fashion Tech Day, котораяпройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022


Участники конференции Fashion Tech Day обсудят происходящие изменения в отрасли, уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний, поиск альтернативных поставщиков, как организовать бесперебойную доставку из Азии, сценарии развития fashion рынка 2022-2023. На мероприятии запланированы четыре сессии. 

Спикеры Fashion Tech Day:

  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
  • Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
  • Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров
  • Александр Кулев, eCommerce & Marketplaces Director Crocs
  • Екатерина Бучнева, директор по логистике Zarina
  • Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com
  • Талип Жуманазаров, eCommerce-директор Colin’s
  • Герман Шеховцев, управляющий директор Soho
  • Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»
  • Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors
  • Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion 
  • Евгений Гаврилов, основатель Parrey, основатель студии Viracocha, совладелец RunLab
  • Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia
  • Алена Уварова, директор Дома конопли и директор Союза льна и конопли
  • Елена Синицина, Owner and CEO бренда «RusПублика»
  • Максим Власов, основатель бренда alpaca.lab

Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion:

«Быстрое развитие небольших локальных дизайнерских брендов возможно в условиях массовой популяризации и активных продаж, то есть при активной помощи маркетплейсов. Тем не менее, российские маркетплейсы не торопятся заменить Instagram, как это делают, например ZALANDO или AMAZON. Наши дизайнерские локальные бренды, зачастую, остаются просто очередными селлерами маркетплейсов, не имея достаточных инструментов от гигантов e-commerce, для брендинга, омниканальности или BOPIS (аббр, означает «купить в онлайн, забрать в магазине», ред)».

Герман Шеховцев, управляющий директор Soho:

«Хотел бы поговорить про «последнюю милю» – ведь это самый опасный участок в технологической цепочке интернет-магазина, на котором можно легко и часто безвозвратно потерять клиента».

Максим Власов, основатель бренда alpaca.lab:

«Падение продаж? — Не, не слышали! Расскажу за счёт чего продолжает развиваться локальный бренд и почему Instagram остаётся основной торговой площадкой?»

Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com: 

«Время изменений, время мобилизации. Сейчас мы сталкиваемся с трудностями. И это замечательное время. Выживут те, кто готов осваивать новые инструменты и преодолевать трудности. Сейчас предприниматели получат бесценный опыт. Я уверен, в итоге мы станем более сильными, конкурентными и предприимчивыми».

Алена Уварова, директор «Дома Конопли» и Союза льна и конопли:

«В рамках сессии «Новые каналы продаж» на Fashion Tech Day я хотела бы рассказать о новых гибридных форматах для малого бизнеса. В частности, в нашем бизнесе кафе и шоурум объединены в единое пространство и связаны одной тематикой – коноплей. Мы выращиваем и перерабатываем это растение в Ивановской области. И под одной крышей объединяем разных производителей, которые используют коноплю как сырье и бренд, с которыми мы соединены одинаковыми принципами. 

Кроме того, я хотела бы рассказать об опыте продвижения продукции в условиях ограниченных возможностей, так как само слово «конопля» существенно ограничивает рекламные возможности. И, конечно же, не могу обойти тему «полного цикла» — модель от семечки до рубашки. Мы, буквально, выращиваем, перерабатываем, производим и отшиваем одежду».

Программа конференции:

Сценарии развития fashion рынка 2022-2023

#1 Изменения в структуре отрасли, расстановка сил

#2 Новый портрет покупателя

#3 Новые бизнес-модели и форматы, основные точки роста: 

Новая логистика для fashion ритейла

#1 Импорт/экспорт

#2 Склад и фулфилмент, выбор оптимальной операционной бизнес-модели

#3 Последняя миля: актуальные способы доставки для покупателей

#4 Маркетплейсы и C2C: операционные бизнес-модели

Новые каналы продаж для fashion ритейла

#1 Новые инструменты продаж и сервисы маркетплейсов для fashion брендов

#2 Social e-commerce: кто и как зарабатывает в социальных сетях.

#3 Ярмарки, острова, корнеры — реакция торговых центр на закрытие глобальных якорных ритейлеров:

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. 

Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=modanews

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

[email protected]

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected] Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76