Это неприятное слово «экономия»

Как роскошные женщины избегают импульсивных покупок.


Это неприятное слово «экономия»
freepik.com

Чем отличается уверенная в себе женщина? Самодостаточностью. Для покорения мира данное качество должно стать обязательной составляющей шарма. И хотя существует миф о легкомысленных блондинках, привлекающих мужчин хрупкостью, наивностью и глупостью, в реальности такие «блондинки» не так уж и глупы. Просто на показ предпочитают выставлять не мозг, а другие достоинства, включая остроумность и женственность.

Но что делает женщину самодостаточной? Принято считать — внутренняя независимость. От чужого мнения, от мимолетных веяний моды. Однако для женщины также важна финансовая независимость. Предвосхищая споры о феминизме, сразу укажем, что речь вовсе не о том, чтобы меряться с мужчинами кошельком и платить за себя в ресторане. Хотите, платите, хотите нет, важен сам факт, что, при желании, вы в состоянии заплатить. За такой женщиной можно ухаживать. Такая женщина предоставляет мужчине возможность почувствовать себя галантным, ведь им руководит не необходимость, а благородные побуждения. А кому не хочется почувствовать себя рыцарем? А необходимость – она дешевит.

Отличительным качеством самодостаточных людей является то, что они дают людям вокруг почувствовать себя лучше. Но так может вести себя только свободный человек. А когда не умеешь обращаться с собственными деньгами, приходится как подбитому постоянно ходить с костылем. Тогда и мужчина становится костылем, облегчающим жизнь именно финансово. Но это чувствуется. Более того, когда мужчина понимает, что женщина от него зависит, могут возникать разные неприятные ситуации. Поэтому для полного успеха и всестороннего развития женщинам так важно разбираться и в финансовой стороне жизни.

Американская журналистка Паула Пант вывела такую философию: вы можете позволить себе все, что угодно, но не все сразу. Эта фраза лежит в основе выстраивания приоритетов. Очень важно в них разобраться. Это поможет избегать спонтанных покупок и перестать выживать на одной картошке до следующей зарплаты. Причем маркетологи эксплуатируют женщин намного сильнее, чем мужчин. Было проведено множество маркетинговых исследований, раскрывающих, как бесстыдно компании манипулирую женской аудиторией. Этот момент очень важно учитывать. Он доказывает, что женщины подвержены такому давлению со стороны рекламны, что мало кто из мужчин устоял бы.

Сектор красоты и косметики — индустрия с миллиардными оборотами. Только в Соединенных Штатах в 2022 году доходы этой отрасли составили около 50 миллиардов долларов. Очень много денег тратится на рекламу таких женских товаров, как парфюмерия, косметика и средства личной гигиены. В январе 2023 американские рекламодатели выделили около 373 миллионов долларов на продвижение именно косметической продукции. По последним данным, в 2021 году расходы на рекламу в индустрии косметики и средств личной гигиены превысили четыре миллиарда долларов.

Женская аудитория находится под прицелом. Лучшие маркетологи мира направляют все усилия на то, чтобы склонить женщин к импульсивным покупкам. Важно осознать эти реалии и начать ориентироваться. В первую очередь не повредит разобраться в своих истинных интересах и выстроить четкие приоритеты. Ведь позволяя себе все, невозможно не распылиться. А вот грамотно выстроенный приоритет поможет реорганизовать бюджет и подготовиться к поездке за границу, например, или приобретению одного, но действительно эффектного платья. Главное выделить время и разобраться в себе. Тогда получится и вовсе уйти от этого неприятного слова “экономия”.

Сегодня все больше женщин открывают для себя инвестирование. Это, что называется, игра на мужской территории, потому что дамам исторически был закрыт вход в сектор финансов. А сегодня примечательно наблюдать, что и на этом поприще «слабый пол» часто обыгрывает «сильный». Обучение женщин финансовой грамотности — вот, что представляется поистине феминистическим шагом вперед, в самом хорошем смысле этого слова. Ведь с инвестициями можно купить и туфли и с голоду не умереть. Или просто купить две пары туфель.

Дмитрий Пангин, CEO ИТ-приложение для инвестиций на фондовом рынке «Dubrovsky» 

Это неприятное слово «экономия»
Фото предоставлено автором

 

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76