Эко-решения бьюти-брендов

Сегодня бизнес развивается не только в сторону создания интересных продуктов и заботе о клиентах, но и находит решения для сохранения окружающей среды. И если несколько лет назад забота об окружающей среде была больше модным трендом, то новое поколение предпринимателей, выбирает осознанное сохранение нашей планеты.


Конечно, сразу решить все проблемы невозможно, но даже маленькие решения в масштабах бренда помогают добиться очень многого. В этой статье редакция DFR хочет отдать должное инициативам социальноответственных предпринимателей российской бьюти-индустрии и рассказать, как каждый из нас может помочь сохранить планету.

Упаковка

Бренд SmoRodina с самого основания отличался осознанным отношением к окружающей среде. Так в портфеле компании есть линейка твердых продуктов, а также минимизирована упаковка. Недавно еще и стартовала программа рефилов в рамках Low-waste программы по сокращению вторичных отходов от косметики (этикетки и коробки). Новая экоинициатива от SmoRodina — многоразовое использование алюминиевой упаковки от энзимной пудры (универсальная и для проблемной кожи) благодаря пополнению продукта из рефила (пакета с продуктом)!

Плюсы рефилла:

  • Экономично (цена ниже на 33%)
  • Удобно и комфортно (1 пакет вместо 3 алюминиевых пудр)
  • Экологично (на 55% меньше отходов, так как благодаря рефиллу нет дополнительного расхода алюминиевых баночек-присыпок)

Использовать рефилл просто – нужно пересыпать пудру из рефил-пакета в алюминиевую упаковку с сифтером от SmoRodina. Система рефилов от smorodina – это бережное отношение к планете и забота о потребителях!

Эко-решения бьюти-брендов

Компания «Аравия», известная как крупнейший производитель профессиональной косметики в России, запустила акцию по переработке пластиковых упаковок #aravia_recycle.  Для компании это важный проект, так как пока она не может полностью отказаться от пластика, но в то же время не хочет игнорировать проблему загрязнения окружающей среды. Присоединиться к акции сможет любой желающий: экологии помочь еще и бонусы получить. 

Все собранные баночки будут подвержены переработке и сортировке, а часть средств от переработки пластика партнер акции направит на благотворительность. Присоединиться к акции совсем просто, даже если вы никогда раньше не сортировали мусор. Для участников составили подробную инструкцию и ответили на возможные вопросы на странице акции.

Эко-решения бьюти-брендов

Экологичная рефилл-программа Anaminerals!

Anaminerals – бренд минеральной косметики с экологичным подходом во всем – минималичстичная упаковка, минимум ингредиентов, но высокоэффективных. Не стала исключением и упаковка от средств! Все средства бренда многофункциональны. Например, смочив кисть Anaminerals гидролатом или тоником, и набрав пудру, получается самый настоящий минеральный тональный крем.

Наиболее яркими экологичными решениями бренда стала программа рефилов из переработанного картона для минеральных румян, хайлайтеров, бронзеров, скульпторов, и финишных пудр. Рефил — это отличная альтернатива средству в стандартной упаковке! Это экологично — картонную упаковку легко сдать на переработку. Или использовать повторно! Это контейнер, который подойдёт для хранения разных мелочей: резинок, булавок, карандашей и прочего. Это комфортно — рефил всегда под рукой! Не нужно волноваться, что средство внезапно закончится, и вы не успеете заказать новое.

Эко-решения бьюти-брендов

Продукты

Не только упаковка и рефиллы могут стать эко-решением, но и сами продукты. Серия эко-продуктов от LIFECODE разработана не только с учетом трендов, но и с целью заботы о клиентах. Каждое средство содержит максимальное количество натуральных ингредиентов, которые оказывают благоприятное воздействие на кожу. А отсутствие вредных компонентов, запрещенных по всему миру, лишь дополняет пользу продуктов.

Так в лосьоне для лица Anti-acne объединена сила семи лекарственных трав и Д-пантенола, при этом не содержится спирт. Коктейль из камелии китайской, горца японского, центеллы азиатской, солодки голой, ромашки аптечной, розмарина лекарственного и шлемника байкальского и коллоидного серебра помогабют быстро и эффективно справляться с недостатками, не пересушивая кожу.

Эко-решения бьюти-брендов

Поддерживают тренд на натуральность и два вида гидрогелевых патчей: от морщин с эффектом ботокса и с лифтинг эффектом. Первым компонентом выступает гидрогель, созданный на основе бурых водорослей, насыщен гиалуроновой кислотой, которая интенсивно увлажняет кожу вокруг глаз. Второй компонент — коктейль из высокой концентрации растительных компонентов, который позволяет бережно, но эффективно ухаживать за кожей.

Главное выбрать, какие патчи нужнее. Хотя! Кто сказал, что нужно выбирать, а не побаловать свои глазки сразу двумя баночками?

Эко-решения бьюти-брендов

Еще один российский бренд Mixit выпустил новая эко-френдли серию Super Food. Во-первых, все емкости, которые используются для продуктов произведены из перерабатываемого пластика, что позволяет сократить количество мусора. Во-вторых, сам состав средств на 96% состоит из натуральных компонентов при полном отсутствии вредных компонентов, что позволяет сократить количество загрязнения в воде. И в качестве бонуса – все средства выпущены с потрясающими ароматами от привычного кокоса и граната до экзотического юзу и розового перца, так что подарят еще и нереальное наслаждение от использования. В серию вошли: шесть гелей для душа, четыре шампуня и четыре маски для волос. В общем, каждая найдет себе что-то по душе.

Эко-решения бьюти-брендов

Российский бренд средств для волос Holly Polly не отстает от коллег и «готовит» свои продукты с тщательной заботой не только о красоте современной девушки, но и природе, вдохновившись системой корейского ухода. Во-первых, специалисты выбирают ингредиенты, которые не наносят вреда, соответственно, экологичны. Во-вторых, все составы продуктов состоят на 90% из натуральных компонентов. В-третьих, ни одно средство не тестируется на животных, при этом, проходят многоступенчатый контроль за качеством продуктов. Девиз бренда: качество – не значит дорого. А о продуктах бренда можно почитать в обзорах DFR.

Эко-решения бьюти-брендов

В мае этого года в отрасли натуральной косметики в России случилось важное событие – появился Союз производителей натуральной, органической и экокосметики ONE. Союз – это некоммерческое объединение производителей. Основными задачами станут создание единого строго регламента понятия “натуральной косметики” в России, борьба с гринвошингом, а также разработка единого стандарта натуральной косметики. Российский стандарт экосертификации будет основан на опыте и критериях ведущих международных стандартов, в том числе, известного в России COSMOS.

Главная задача Союза ONE — внедрение и продвижение собственного стандарта для натуральной и органической косметики (экомаркировка OneProof). Собственный стандарт — это возможность для всего рынка натуральной косметики обрести цивилизованные рамки и весомые предпосылки для расширения экспортных возможностей.

Алёна Макеева

Актриса, телеведущая, писатель, колумнист

Колумнист нескольких Lifestyle изданий, эксперт канала Shopping Live и программы "Доктор И", ведущая программы о стиле Dress Up, снимается в кино, автор нескольких книг

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76