BYTWO x Valentin Yudashkin: Громкая коллаборация

О ко-бренде Модного дома и бренда селективной парфюмерии.


В древнем мире выражением per fumum называли благовония, использовавшиеся для окуривания храмов во время богослужений. Сегодня же парфюм – это неотъемлемая часть гармоничного образа человека. Не зря Ив Сен Лоран сказал: «Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».

Пара Моды и Парфюмерии уже давно неразлучна. Кутюрье и парфюмеры давно работают над композициями ароматов, выражающие созвучные их идеям и коллекциям образы. Первым в континентальной Европе собственную марку духов «от кутюрье» выпустил Поль Пуаре, а вслед за ним Эрнест Бо создал Chanel No. 5.

Тенденция сотрудничества домов моды и парфюмерии продолжается и на сегодняшний день. Так, в начале декабря 2023 года бренд Valentin Yudashkin и парфюмерный дом BYTWO Fragrance объявили о своем партнерстве, и в коллаборации родился эксклюзивный аромат Ketu.

О брендах

BYTWO – бренд селективной парфюмерии премиального класса, выпускающий гендерно-нейтральные ароматы, призванные пробудить тело и душу их владельца: личность человека продолжается в ольфакторном виде. BYTWO основан в 2020 году в Санкт-Петербурге.

Valentin Yudashkin – самый известный российский модный бренд международного уровня, член Французской Федерации Высокой Моды и Прет-а-порте, основанный в 1989 году. Является членом-учредителем Ассоциации высокой моды и готовой одежды России. Играет ведущую роль в развитии индустрии моды РФ.

О коллаборации

Объявление о сотрудничестве Valentin Yudashkin и BYTWO Fragrance стало настоящей «горячей» новостью. Сеть заполнили репосты совместного пресс-релиза брендов, а в группах и телеграм-каналах, посвященных моде, называли это «заявкой на шикарную коллаборацию».

BYTWO x Valentin Yudashkin: Громкая коллаборация

Мы связались с создателями аромата-бестселлера Ketu, и вот что они рассказали нам о своем сотрудничестве.

— На какого потребителя нацелен данный парфюм? Какой он – владелец аромата Ketu?

Виталий Довгань, основатель BYTWO Fragrance: Понимаю, о чем вы говорите, задавая вопрос о потребителе. С самого начала, создавая парфюмерный бренд, я размышлял в парадигме и строил модель позиционирования бренда на принципах: деньги-товар-деньги, потребитель. Это не хорошо и не плохо, это данность. Это мир, в котором мы живем и где практически все переведено в товар. Мир парфюмерного бренда BYTWO – это мир, основанный в первую очередь на чувствах, а не на критериях, которыми наделили парфюмерию, где аромат должен быть либо мужским, либо женским или унисекс, где аромат должен быть шлейфовым, где аромат должен быть стойким, и коробка должна быть особенной, и колпачок должен быть металлическим… Ароматы для меня – это много больше, чем запах. Ароматы бренда – это истории, которые окутаны в ольфакторную форму. Каждый из них может в любой момент ввести меня в приятное состояние, в те незабываемые эмоции, которые связаны с этими воспоминаниями. Парфюмерные флаконы для меня – это залы воспоминаний, а ароматы в них – это время в этих флаконах. Эти истории личные, да. Но я уверен, что ингредиенты, из которых состоят ароматы, у каждого человека будут генерить собственные воспоминания. Поэтому я оставил место на каждой этикетке, где человек может дать название аромату и написать его своей рукой. Возвращаясь к вопросу о потребителе. Это человек, который доверяет собственным чувствам больше, чем мнению других.

Владелец аромата Ketu – особенный. В нем сочетается много качеств. Он эстет. Он изыскан, благороден, чувственен, элегантен. Но главная особенность и владельца, и аромата – это возможность окутывать нежностью, вниманием, заботой. Его деликатное звучание очень бережно относится к окружению. Никакой напористости. Окружение, в свою очередь, ощущая аромат, старается ответить взаимностью, создавая уютную обстановку, и наслаждается неспешностью в ауре владельца аромата.

Галина Юдашкина, креативный директор бренда Valentin Yudashkin: Это особенный аромат нишевой парфюмерии. Для клиента, который точно знает, что он хочет. Он напоминает о «любимом». Любимое путешествие за всю жизнь, твою любимую песню, которую услышал по пути на работу или в поездке в такси, твоего любимого и самого дорого человека. Это тот аромат, которым хочется наслаждаться каждый день. И каждый раз, когда ты его наносишь, вспоминаешь о чем-то замечательном и особенном.

— Чем (или кем) вы вдохновлялись при создании селективного аромата?

Виталий Довгань: Создавая аромат, я задавал себе вопросы: «Что в образе привлекает нас? Что делает образ любимым всеми? Что делает образ незабываемым?» У бренда Валентин Юдашкин этот образ есть. Если мы не будем привязываться к определенным моделям коллекции, вы его увидите. Образ с особенной атмосферой и состоянием, способный вдохновить и удивить. Видя этот образ, вы окунаетесь в настоящий мир высокой моды Haute Couture.

BYTWO x Valentin Yudashkin: Громкая коллаборация

Аромат – это логичное продолжение стиля. Он может его как финализировать, так и быть, благодаря своему звучанию, самодостаточным в стиле. Аромат Ketu прекрасно выполняет обе роли.

— В состав аромата входят шафран, кардамон, лаванда, ангелика, герань, ладан, сандаловое дерево, ваниль и мускус. Почему для гаммы звучаний было выбрано именно такое сочетание? Несет ли это в себе какой-либо посыл?

Виталий Довгань: Сами по себе ароматы ингредиентов самодостаточны и прекрасны в своей индивидуальности. Они похожи на краски, где каждый цвет – это просто цвет. Но стоит смешать их, как создается шедевр с богатой палитрой цветов и оттенков. Как цвету красок можно дать характеристики, так и у ароматов тех или иных ингредиентов они тоже есть. Манящий, обволакивающий шафран характеризует владельца как эстета и добавляет образу изысканность, великолепие, статусность. Сандал – ненавязчивый аромат теплого дерева с цветочно-розовым нюансом, который благодаря чувственности и благородности создает неповторимую, волнующую и будоражащую чувства атмосферу. Ваниль необъяснимо притягательна как на мужской, так и на женской коже. Невероятный, особенный запах, аппетитный и соблазнительный. Ладан добавляет теплоту, обволакивающую и интригующую, загадочность, элегантность и духовную глубину. Свежий, чистый, нежно-цветочный аромат лаванды способен заполнить все вокруг и подарить ощущение беззаботности и расслабленности.

— Аромат – неотъемлемая часть образа. Какому образу подойдет, по Вашему мнению, деликатный и чистый аромат Ketu?

Виталий Довгань: Отчасти ответ на этот вопрос есть в предыдущих комментариях о том, чем я вдохновлялся при создании аромата Ketu. Могу добавить, что аромат Ketu можно и нужно использовать как в торжественной обстановке и при выходе в свет, так и в повседневной жизни. Ketu подойдет для тех, кто уже определился со стилем. Стилем от Valentin Yudashkin. Тем, кто в поиске стиля, этот аромат может помочь с ним определиться.

Галина Юдашкина: Этот аромат подходит и мужчинам, и женщинам. На мой взгляд, он подходит людям, которые не любят сливаться с толпой и ценят свою неповторимость. Аромат подчеркивает вашу индивидуальность.

Фото предоставлены Виталием Довгань.

Юлия Самбур

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76