Уникальный бизнес-план или удача? Что сделало бренд из Белоруссии Mark Formelle популярным на российском рынке после ухода зарубежных представителей — от массмаркета до люкса.
Создавая более 26 млн изделий каждый год, Mark Formelle открыл свыше 200 магазинов в странах СНГ, в том числе, и на территории России. Демократичные цены и собственное производство, которое насчитывает около 17 заводов с цикличным производством продукции для все семьи, вот залог успеха для молодого бренда с достаточно большими амбициями.
Новая линейка от Mark Formelle порадует любителей качественного летнего образа. Благодаря натуральным тканям, состоящих из льна и хлопка, одежда этого бренда идеально впишется в ваш weekend новыми яркими красками. Природная палитра цветов в коллекции представлена актуальными силуэтами этого сезона oversize, что отлично подчеркнет вашу индивидуальность в миксе с удлиненными платьями или шортами-бермудами.
Musthave от Mark Formelle посвящена коллекция продуктам вторичного использования. Философией разумного потребления пронизана капсула «Save the planet», в которой было переработано более 6 тонн пластика.
В 2022 году бренд оснастил свою коллекцию новыми технологиями. К участию выпуска капсулы был создан план, главным участником которого стал искусственный интеллект. Темой для проекта стала необычная галерея нейросетевого искусства на масштабной платформе «Яндекс», на примере знаменитых художников Малевича и Моне.
Не оставляют равнодушными поклонников бренда и яркие говорящие коллаборации с художниками и иллюстраторами. Поддержка начинающих талантов и постоянные творческие конкурсы для их поиска — важная составляющая корпоративной социальной ответственности бренда.
Сам бренд открыт к новым предложениям от своих покупателей и поощряет их активность различными розыгрышами. Свою любовь к преданности поклонникам, бренд успешно стремиться доказать разработкой интернет-магазина. Сайт настолько удобен в использовании, что погружает клиентов виртуальную реальность, по части выбора одежды никто не останется равнодушным.
Автор: Турмас Арина