Яна Шилина о «Международном съезде стилистов-имиджмейкеров»

Статья должна стать мотивационным обращением ко всем, кто хочет делать своё дело, свой проект, но боится начать. Потому что непонятно с чего начать, как продолжить и чем это все должно закончится. На самом деле это хороший опыт и если начать с малого, то все получится. Такой опыт Яны Шилиной позволит вам расширить свои границы и стать вкладом в развитие чего-то еще большего. Это безусловный рост в разных областях. 

Фото предоставлено спикером

С чего все началось? 

Наверное, началось все ещё с того, что с детства моей ценностью и талантом было объединять людей. Я делала это даже не задумываясь везде, просто потому что для меня это всегда было важно. Также в свое время был опыт организации агентства по стилю в Волгограде. Ранее мы с подругой Алевтиной оказывали услуги стилиста, так я погрузилась в мир моды и стиля. Сама я организатор мероприятий и начинала с координации сообщества БМ в Волгограде, а затем, объединившись с другими ребятами, мы создали свое сообщество в Волгограде «Бизнес Среда».

Фото предоставлено спикером

Мы проводили уникальные события и мероприятия в поддержку предпринимателей и бизнеса нашего города. Но пришло время, когда мне захотелось увеличить масштаб и географию. Тем более, что я съездила на конференцию – профессиональное событие объединяющее сферу организаторов событий Sold Out – там вдохновилась на новые изменения и высоты. И как раз в этот период Алевтина сказала, что на рынке стилистов нет объединяющего события. А я очень люблю эту профессию. Тогда я предложила: а давай сделаем! Так все и началось. Потом я рассказала идею своим друзьям и единомышленникам, которые откликнулись и им тоже стало интересно в одной команде поработать над таким проектом. Сначала мы его назвали Первый всероссийский съезд стилистов-имиджмейкеров, именно поэтому аккаунт в инстаграм до сих пор vs.stilistov 

Было страшно? 

Конечно! Было очень волнительно. Но азарт, вдохновение идеей и желание сделать пользу для стилистов-имиджмейкеров не давали шансов страху. У нас на тот момент не было ничего – ни школы, ни имени, ни статуса, ни поддержки со стороны. Только желание команды сделать большое полезное дело. Это вдохновляло. 

Фото предоставлено спикером

А что дальше? 

Дальше мы упаковали идею в программу, в продукт, и стали вовлекать в нее игроков рынка стилистов-имиджмейкеров. Так постепенно получали первые положительные отклики и интерес рос. Потому что очевидная польза такого события уже напрашивалась — и мы ответили на потребность. Далее, когда мы уже заручились поддержкой партнеров и спикеров, за что их до сих пор благодарим, мы запустили билеты в продажу. Активно заработал блок продаж – а это отдельная серьезная работа. 

Фото предоставлено спикером

Если коротко, то любое событие состоит из трех больших частей: 
— создание актуальной идеи, ее упаковка в продукт (с конкретной программой, результатом и ее понятным описанием). Сразу хочу заметить, что идея еще не является продуктом. Продукт – это то, что уже можно пощупать, понять и захотеть «съесть»; 
— подбор команды под идею или продукт и организация ее работы. Отдельная работа, чтобы собрать тех людей, кто готов вовлекаться в реализацию, кому действительно близка идея. Лично для меня еще важно объединяться с людьми с общими ценностями. Ваши проекты и ваша команда всегда будут отражать ваши ценности – поэтому даже не тратьте время на то, чтобы собирать чужие – вы не сможете их воплотить. Организовать работу команды, чтобы работа шла эффективно тоже важная задача; 
— продвижение события. Тут в команде обязательно должен быть человек, у которого в этом есть опыт. Можно самому пойти учиться, можно вовлекать людей в команду с соответствующими опытом и знаниями, можно нанимать экспертов и компании со стороны. Но что важно в этом, обращу ваше пристальное внимание – вам все равно придется в это погружаться, как лидеру, как вдохновителю, как организатору, чтобы держать общую картину и вовремя вносить изменения. 

Фото предоставлено спикером

Большая работа! А как проект вышел на международный уровень?

Действительно, второй съезд стилистов мы назвали уже международным, потому что увидели, что к нам приехало много русскоговорящих стилистов из разных стран. Потом на наши приглашения откликнулись иностранные спикеры и школы-партнеры. Так постепенно, мы вышли за границы России. 

И все же, а какова основная цель съезда? В чем миссия этого события? 

Объединить стилистов и всех игроков рынка, чтобы усилить свои позиции на нем. Чтобы вместе развивать рынок. Вместе легче, я это точно вижу по результатам всех чужих и своих проектов. Именно поэтому темой практики третьего съезда мы взяли объединение для развития рынка стилистов. Мы проводим большую форсайт сессию, объединяющую игроков рынка. Результатом будут совместные проекты. Мы даем начало, показываем новые возможности, а пользоваться и продолжать уже вам. 

Фото предоставлено спикером

Ну и ваши пожелания нашим читателям? 

Я хочу пожелать читателям позволять себе больше мечтать и не боятся воплощать свои идеи.

Комментарии
Аватар
DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru