Взрослые дети: показ бренда «O.V.DI»

4 марта в московском ATRIUM-HALL самые талантливые молодые дизайнеры России выступили на отборочном туре проекта FollowTheFabrika. Победители конкурса обычно получают крупные призы – гранты и продвижение на зарубежный рынок. В этот раз главной наградой станет право показа на Неделе моды в Москве.


Дизайнер Оксана Дымарь выступила с дебютом, который озаглавила «Kids Designers». Коллекцию ей помогали создавать те, кому она и предназначена – дети в возрасте от 7 до 16 лет. Хотя основательница признается, что сама носит вещи своего бренда, как и ее подруги.

Взрослые дети: показ бренда «O.V.DI»

Оксана решила не одевать детей, навязывая свое видение, а дать им слово. Кстати, слоганы тоже имели место быть, и сочиняли их авторы 10 – 14 лет. Эскизы – тоже их рук дело.

Оксана делится, что это был на редкость приятный опыт, а более слаженную и дружную работу трудно представить. Сфокусироваться на теме детских фантазий дизайнера вдохновили собственные чада.

Взрослые дети: показ бренда «O.V.DI»

Время детства и отрочества – в каких красках его представляете вы? Розовые, пастельные, яркие оттенки? Будете удивлены, но нет, здесь было всего два цвета: черный и белый. Интересно, как дети обыграли монохром и избавили его от прежних коннотаций. Юбки в горошек, как у Минни Маус, асимметричный крой, белоснежные пачки и забавные надписи – девчонки и мальчишки заставляют задуматься о том, как нужно смотреть на мир. Может, зачастую мы слишком серьезны?

Лена Крутей

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76