Где Вас ищет Ваш клиент? Анастасия Маткина расскажет все об интернет-маркетинге

Развитие своего бренда в интернете дается не так просто. Достаточно зайти в инстаграм и понять, что придумать что-то новое там будет крайне нелегко. Как же создать свою репутацию в интернете? Что нужно сделать чтобы вас знали и о вас говорили? Как же попасть в топ-10 поисковых систем? Анастасия Маткина, генеральный  директор компании «Интеро», расскажет все тайны интернет-маркетина.


— Анастасия, идея интернет-маркетинга на сегодняшний день довольно-таки популярная тема. Расскажите, как вы открыли свое агенство?

— Более 15 лет как прилежная ученица была в семейном бизнесе «бухгалтерские и юридические услуги». Параллельно, в 2005 году, решила заняться сайтами. Тогда я даже не знала, что моя деятельность как-то называется. Со временем я точно решила, что пора со всем заканчивать и нужно начать что-то свое творить. После того как я переехала в Москву я проработала 1.5 года в крупном агентстве, которое занималось репутацией. Параллельно начала делать. До сих пор безумно рада, что тогда решилась оставить всё и всех и начать все с чистого листа.

— По статистике около 80% стартапов не выживают. Расскажите, с какими трудностями вы сталкивались?

— Трудности были различного характера. Самая большая трудность для всех агентств и услуг —  нехватка клиентов, потому что услуга дорогостоящая и клиентура не всегда понимает, что мы действительно можем помочь и это стоит тех денег. У меня своя личная «математическая формула», которую я проверила примерно на двухстах крупных проектах.  Нам сложно донести эту услугу до клиентов, так как они не понимают это. В наших проектах мы формируем более 50 ключевых запросов, то есть мы формируем инфополе по 1000-2000 поиковых систем. Изначально мы знаем каждый ресурс, который находится в топ-10 по каждому ключевому запросу.  Мы анализируем его движение, где и как он находится, что нужно в нем разместить. Самое главное – донести до клиента, что система действительно работает.

— На сегодняшний день продвижение дизайнеров в интернете очень важно, так как большая часть аудитории получает информацию именно оттуда. Насколько затруднительно сейчас  развитие дизайнеров в интернете в плане маркетинга?

— Действительно 90% информации мы берем именно из интернета.  Мы как избалованные пользователи заходим в интернет и за пару секунд получаем нужную нам информацию. Когда дизайнеры хотят продвинуть себя в интернете, им нужно осознавать, что на текущий момент еще может работать технология, когда они присутствуют на одной площадке, например инстаграм или группа вконтакте.  У них там есть поток своих клиентов, покупателей.  Нужно понимать, что в ближайшие два года одной площадки для продвижения станет мало. При набирании  запроса в поисковике у нас вылезает определенный топовый список запросов, на которые мы переходим и получаем нужную информацию. Если раньше нужно было продвинуть свой сайт в топ-10 и это приносило свой доход, то теперь нужно стремиться, чтобы весь топ-10 состоял полностью из ваших ресурсов.  Тогда ваша аудитория по любому ключевому запросу найдет вас.

— С какими трудностями сталкиваются дизайнеры, которые начинают интернет развитие?

— Трудности, с которыми сталкиваются дизайнеры это незнание куда идти. Сейчас очень сложно чем-то кого-то удивить. Нужно быть настолько уникальным, чтобы аудитория сама захотела к вам приходить.  Сейчас интернет перенасыщен информацией, поэтому сделать это довольно-таки сложно  даже в том же самом инстаграме. В такие моменты мы принимаем технологии, которые называются «информационные вбросы». Они могут быть скандальные, смешные или казусные. Это своего рода волна естественных упоминаний про персону или бренд, на фоне всплеска информации. Когда к нам обращается клиент с просьбой быстро и качественно выйти на рынок, мы  предлагаем именно эту технологию.

— К вам обращается дизайнер за помощью в развитии бренда. Какие стадии работы вы проходите? Что нужно для этого?

— В первую очередь я начинаю объяснять саму технологию  работы, и какие трудности нас ждут. К сожалению, сама психология людей дизайнеров отличается от бизнесменов.  У творческих людей взгляд на мир сильно отличается. Им всегда сложно объяснить, что все, что я говорю действительно важно и нужно сделать. Кроме того у начинающих дизайнеров сильно ограничены вопросы финансов, а услуга дорогостоящая, в районе 100-110 тысяч рублей в месяц. Мы даем гарантию на точный результат, что 60% информационного поля будет принадлежать вашим проектам спустя 3-4 месяца. Через 6-9 месяц уже 80% заполнено вашими площадками. Самое главное чтобы клиент поверил в нашу работу и в соотношение цены и качества нашего труда.

Дизайнерам сейчас действительно нелегко найти свою нишу и занять хорошее место, чтобы их узнавали. К счастью, существуют компании, которые готовы принести хороший результат и вынести вас в топ первых лиц мира моды. Специалисты сделают все за несколько месяцев профессионально и качественно, а со стороны дизайнеров нужна вера в себя, в свой бренд и  результат проделанной работы.

Комментарии
Лиза Проваторова
Лиза Проваторова

Автор-стажер

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru