Каждый из нас знает этот журнал, миллионы поклонников читают его десятилетиями, тысячи журналов пытаются добиться такого же успеха. Это не просто модные картинки. Это целая история моды. О главном из фильма «VOGUE глазами редактора» в этой статье.
О фильме
Изначально фильм задуман как краткая история VOGUEсо стороны его редакторов. Фильм вышел в 2012 году, когда журналу исполнилось 120 лет. Именно эта дата натолкнула Анну Винтур на создание фильма о главных редакторах в истории VOGUE.HBOвзял интервью у таких знаменитостей как Грейс Коддингтон, Хэмиша Боулза, а также у дизайнеров, фотографов и знаменитых героев журнала. А вслед за фильмом вышла одноименная книга, дополняющая документальную ленту.
На что стоит обратить внимание
Каждый кадр стоил больших трудов, отдачи и любви каждого участника. Это не просто моментальное фото. Это – искусство. Здесь каждый не боится говорить свое собственное мнение, не боится рисковать, пробовать новое.
Именно VOGUEсделал первую обложку не с моделью, а со звездой. И это не единственное достижение. Раньше для того, чтобы сделать фотосессию для журнала, команда редакторов уезжала на несколько месяцев в другую страну, чтобы создать контент. Сейчас же всё намного проще, достаточно пары выходных, чтобы отснять все образы и задумки.
Редкие кадры также мелькают в фильме. Тут вам и модель Верушка, и бесподобная Мерилин Монро. Их эпоха прошла, но актуальность того времени будет всегда, так что лишним разом не будет глянуть фотографии в фильме.
Цитаты
Ох уж эти превосходные цитаты великих людей, которые заряжают на долго. Вообще можно цитировать чуть ли не весь фильм, но вот те фразы, которые хотелось несколько раз переслушать и записать в блокнотик:
Когда вместо фэшн-зарисовок появились фотографии: «Модная фотография демонстрирует зрителю не только одежду, но и нечто важнее этого… – время».
Когда впервые на обложке и в журнале появился стритстайл помимо кутюр: «А что скандального в том, чтобы носить кутюр с джинсами? Для кого-то это возмутительно, но точно не для меня».
О нестандартной съемке, где запечатлена модель на скрытых камерах по всему городу: «Так или иначе все за нами наблюдают, но в этом может быть какой-то шик. Он даже должен быть».
Что же на сегодняшний день с журналом?
Vogueвсе также остается лидером в списках медиа. Конечно наш мир меняется и сейчас уже подрастает поколение миллениалов, которые сами создают свой контент и читают в основном онлайн издания. Но все же VOGUE – классика жанра.
Анна Винтур до сих пор остается гениальным главным редактором. На сегодня VOGUEвыпускается в 22 странах, где занимает лидирующие позиции. Также у издания существуют мужская (mens’svogue) и подростковая версия (Teenvogue).