Тамара Руцкая об информационном сопровождении. Как построить свое дело – от мечты до реальности, которую можно пощупать

Когда люди слышат фразу «информационное сопровождение», большинство даже не понимает, о чем идет речь. А другая часть не осознает, насколько важно то, что подразумевается. На прочтение этой статьи у вас уйдет всего 5 минут, зато после этого вы будете точно знать, как создать свое собственное дело, имя, бренд, который будет расти и развиваться так, как нужно вам.

Маленькие хитрости большого продвижения

Компания-лидер в области маркетинга Forrester Research обнародовала следующие данные: до 80% всего потребительского путешествия потенциальные клиенты проделывают сами. Это значит, что потребители, гуляя по страничкам Интернета, принимают решения, полагаясь на свое мнение и эмоции. Тамара Руцкая, главный редактор онлайн-издания Designers From Russia, решила рассказать о том, как подтолкнуть потенциальных клиентов к принятию верных потребительских решений и развить свое дело.

Шаг 1. Определите, кто вы и чего хотите (то есть стратегию информационного продвижения)

Мы живем в век правления вездесущей информационной паутины. Чтобы людям захотелось с вами иметь дело, сперва надо им о себе рассказать. И сделать это правильно. Сообщение, которое вы создадите, должно быть понятным, соответствовать предлагаемым вами услугам и объяснять, почему выбирать нужно именно вас.

Прежде всего, решите для себя:
· кто вы. Необходимо четко и без лишних слов сформулировать, кто вы, какие услуги предоставляете и какими явными преимуществами обладаете;
· кто ваши клиенты. Четко определите, как выглядит, мыслит, чем живет и интересуется ваш клиент. Решите, кого именно вы хотите видеть перед кассой своего бутика, среди своих подписчиков, для кого быть востребованным и нужным;
· цели и задачи. Поставьте конкретные, срочные цели, которые можно измерить в цифрах. Решите для себя, на какие достижения вы рассчитываете, чего хотите добиться. Цель модели может звучать так: увеличить количество подписчиков в личном аккаунте в Инстаграм до 100 человек. Цель дизайнера может быть следующей: увеличить количество заказов на верхнюю одежду до 10 комплектов в месяц;
· какую информацию хочет найти ваш клиент. Вы должны ясно понимать, чего хочет найти ваш клиент на страницах Интернета или в других средствах массовой информации. Смоделировав эту ситуацию, вы сможете давать ему нужную информацию и эффективно продвигать себя или свой бренд;
· где часто бывают ваши клиенты (какие социальные сети посещают, в каких общественных местах бывают). Если вы ответите на этот вопрос, то будете понимать, где именно стоит размещать информацию о себе. Мы помним с юности, что со спортсменом можно познакомиться в спортзале, а с ученым – в библиотеке. Но не наоборот, правда?

Шаг 2. Создайте свой образ и тактику донесения его до потребителя

Когда вы ответите на все вышеперечисленные вопросы, вы сможете создать свой образ и обозначить его характерные черты. Создание и донесение образа до потребителя – это главная цель информационного сопровождения. Образ включает в себя стиль подачи информации, эмоции, которые вы вызываете у клиентов, характерные черты, по которым вас будут узнавать.

Донесение образа – это кропотливый процесс, который должен быть стабильным. Иными словами, очень важно постоянно придерживаться определенного стиля общения с вашими потенциальными клиентами, чтобы образ укоренился, а вы стали узнаваемыми. Также важно поддерживать и сам процесс общения, не ослабевая его. Если вы начали создавать интервью, обзоры и статьи, не думайте, что для узнаваемости хватит 1-2 публикации. Информационное сопровождение должно быть постоянным.

Какой образ создать? Просто ответьте на вопрос: каким вы представляете себя в глазах ваших клиентов?

Что такое тактика донесения? Это спланированная продуманная публикация информации в СМИ, буклетах, рекламных афишах и других источниках информации.

Designers From Russia берет на себя создание и донесение вашего образа.

Шаг 3. Создавайте информацию о себе

Теперь, когда вы знаете, что должны увидеть ваши клиенты, где они бывают, пришло время создавать информацию, которая будет работать на вашу репутацию и имидж. Все, что вы сообщите, все эмоции, которые передадите, все, что скажете, будет использовано либо на ваше благо, либо против вас.

Уделите внимание следующей информации:
· Делитесь экспертными знаниями. Модель может давать советы, как справиться со страхом камеры в каком-нибудь журнале. Экспертное мнение из ее уст увеличит популярность. Фотограф может написать в блоге рекомендации по установке света, визажист может рассказать о вечернем макияже, стилист – даст советы по трендам на лето и.т.д.
· Рассказывайте о себе в интервью. Интервью – прекрасная возможность донести до клиентов свой образ, прорекламировать услуги, показать свои преимущества.
· Анонсируйте свое участие в мероприятиях. Чем больше вы участвуете в жизни общества, тем популярнее становитесь.

Шаг 4. Помните об обратной связи

Когда вы создаете информацию о себе, делитесь мнением, рекламируете услуги, не забывайте давать контакты для обратной связи. Это может быть адрес, телефон, личная страница или e-mail. Если люди заинтересуются вами, они должны без затруднений понять, как с вами связаться.

Ну и конечно, не стоит забывать о том, что потенциальные клиенты, которые стали вашими реальными клиентами, должны быть довольны оказанными услугами или товаром. Довольные покупатели – лучшая реклама. Никакой бренд, фотограф, писатель или модель не сможет усидеть на месте долго, если не будет предоставлять качество (и то, что от него ждет клиент).

Шаг 5. Больше общайтесь

Когда мы напишем о вас на страницах нашего журнала, продолжайте общение с аудиторией, участвуйте в дискуссиях, отвечайте на комментарии и вопросы. Мы часто видим распространенную ошибку тех, кому помогаем информационно: отказ от общения с клиентом. Общение и только общение поможет вам утвердить авторитет и найти нужные связи.

Шаг 6. Ведите отчетность и измеряйте результаты

Следите за количеством подписчиков своей страницы, считайте предложения по работе, уделяйте внимание статистике и настоящим фактам, качественным и количественным показателям. Это поможет вам улучшить тактику продвижения.

Информационное сопровождение похоже на искусство: что сказать и сделать, чтобы о вас узнали и приняли решение в вашу пользу. Среди огромного количества конкурентов выигрывает только тот, кто дает качество требуемого, планирует свое продвижением с учетом потребностей клиентов, оценивает эффективность стратегии, вносит коррективы и рассказывает о себе то, что хотят услышать.

Если вы хотите начать или улучшить свое продвижение в фэшн-индустрии, Designers From Russia окажет помощь и обеспечит ваше профессиональное дело качественным информационным сопровождением.

Тамара Руцкая, главный редактор Designers From Russia

По всем вопросам информационного сопровождения обращайтесь
https://www.instagram.com/tomzs/
https://fb.com/tomzs
https://vk.com/tomzs
hello@designersfromrussia.ru

Комментарии
Подпишись на Telegram



Подпишись на Facebook

DFR

DFR

DESIGNERS FROM RUSSIA

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru