TONI&GUY — самовыражение через прическу

Посмотреть галерею 23 Фото

Несмотря на то, что программа была открыта презентацией учебника «Психология и социология костюма», первым выступлением стал парикмахерский показ англичан (TONI&GUY). Именитый бренд, который вот уже более 50 лет радует мир своим творчеством, еще раз доказал, что смог найти свое место в культурной столице России. Именно здесь, в Петербурге, он смог начать новый виток своего развития. Произошло это в 2005 году. С тех пор миновало одиннадцать лет, а TONI&GUY только окреп и обрел популярность.

В этот раз лейтмотивом послужила клубная культура 90-х годов: смелая и авангардная, решительная и полная новых идей. Все это отразилось в многообразии форм и цветовых вариантов. Бренд представил большое количество разных текстур. Не остановился он и на какой-то одной длине, продемонстрировав всевозможные вариации стрижек. Бренд TONI&GUY отказался от идеала клубного тусовщика – вместо этого он изучил современных завсегдатаев клубов, их образы и царящую на вечеринках моду. Затем взял разрозненные элементы причесок и соединил их в нечто своеобразное.

Для TONI&GUY посетитель клуба – это, прежде всего, тот, кто юн душой и открыт новому. Мир этого человека многогранен и богат. Его голова не тюрьма и не клетка; сам он готов меняться и переходить границы. Бренд предлагает еще один великолепный способ самовыражения – прическа. Кто-то может выбрать современные косы, оставив авангардную чёлку; другой отдаст предпочтение лимонно-неоновому цвету. Стрижка больше не является частью социальных норм. Пришла пора рассказать о себе с ее помощью.

Фотограф: KSENIA KUSHPIL

Ksenia Kushpil

Обозреватель модных показов

Автор, фотограф, дизайнер, модель, юрист

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76