TONI&GUY — самовыражение через прическу

View Gallery 23 Photos
11908
11909
11910
11911
11912
11913
11914
11915
11916
11917
11918
11919
11920
11921
11922
11923
11924
11925
11926
11927
11907
11928
11929

Несмотря на то, что программа была открыта презентацией учебника «Психология и социология костюма», первым выступлением стал парикмахерский показ англичан (TONI&GUY). Именитый бренд, который вот уже более 50 лет радует мир своим творчеством, еще раз доказал, что смог найти свое место в культурной столице России. Именно здесь, в Петербурге, он смог начать новый виток своего развития. Произошло это в 2005 году. С тех пор миновало одиннадцать лет, а TONI&GUY только окреп и обрел популярность.

В этот раз лейтмотивом послужила клубная культура 90-х годов: смелая и авангардная, решительная и полная новых идей. Все это отразилось в многообразии форм и цветовых вариантов. Бренд представил большое количество разных текстур. Не остановился он и на какой-то одной длине, продемонстрировав всевозможные вариации стрижек. Бренд TONI&GUY отказался от идеала клубного тусовщика – вместо этого он изучил современных завсегдатаев клубов, их образы и царящую на вечеринках моду. Затем взял разрозненные элементы причесок и соединил их в нечто своеобразное.

Для TONI&GUY посетитель клуба – это, прежде всего, тот, кто юн душой и открыт новому. Мир этого человека многогранен и богат. Его голова не тюрьма и не клетка; сам он готов меняться и переходить границы. Бренд предлагает еще один великолепный способ самовыражения – прическа. Кто-то может выбрать современные косы, оставив авангардную чёлку; другой отдаст предпочтение лимонно-неоновому цвету. Стрижка больше не является частью социальных норм. Пришла пора рассказать о себе с ее помощью.

Фотограф: KSENIA KUSHPIL

Комментарии
Ksenia Kushpil
Ksenia Kushpil

Обозреватель модных показов

Автор, фотограф, дизайнер, модель, юрист

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru