Сезон FW19-20 в Универмаге «Цветной»

3 сентября в Универмаге «Цветной» состоится самое главное модное событие года – Vogue Fashion’s Night Out и официальный старт нового сезона при поддержке генерального партнера события – MARTINI. Гостей ожидают специальные коллекции и коллаборации, скидки и подарки, двойные накопления на карту лояльности Универмага, а также презентации новых коллекций на всех этажах «Цветного». Хедлайнером в этом году станет фестиваль новой музыки SOUND UP. Специально в рамках Vogue Fashion’s Night Out SOUND UP выступит музыкальным куратором и будет отвечать за создание уникальной музыкальной атмосферы модной ночи. Серия уникальных концертов SOUND UP, созданная для людей, интересующихся новыми звуками и идеями, стала одним из самых заметных московских музыкальных явлений последних трех лет.  3 сентября SOUND UP при поддержке умной воды Smartwater и идеального экипажа для стильных путешествий и модного шоппинга Volkswagen Multivan Style  представит два музыкальных проекта: Франческо Тристано, легендарный пианист, представит гостям VFNO свои уникальные интерпретации знаковых классических произведений и собственные фортепианные и электронные сочинения, а композитор Azamat добавит вечеру синтетических Balearic-ритмов и электронных секвенций, наравне с которыми прозвучит струнный ансамбль и этнический вокал. Тайминг выступления: 20:00 – Azamat, 21:30 – Франческо Тристано.

Важным событием вечера станет открытие фуд-корта «Брикет Маркет». Еда и культура на 5-м этаже Универмага. 24 корнера — это качественный микс из новичков-энтузиастов, трансформированных ресторанных концепций, ранее не представленных на фуд-маркетах и опытных игроков фестивального формата. Специальная программа, посвященная открытию нового проекта в рамках Vogue Fashion’s Night Out 2019: диджей-сеты от Ha.Ha.Bi.Bi, Петра Чинавата и Психо Daily, перфоманс от мастерской Брусникина, сюрпризы и специальные предложения от корнеров-участников «Брикет Маркета», а также выступление Groza и Cream Soda.

Лицом десятой Vogue Fashion’s Night Out станет певица Вера Брежнева. Также в рамках модной ночи на кассах 2-4 этажей гости Универмага смогут приобрести эксклюзивную футболку Vogue по цене 4 990 р. Официальный хэштег мероприятия в «Цветном»  #tsvetnoyFNO. 

На -1 этаже в пространстве ARTBasementв 20:00 состоится открытие выставки «Великие кутюрье ушедшей эпохи» всемирно известного фотографа Владимира Сычёва и галереи винтажных украшений VintageDream.  На выставке будут представлены уникальные снимки культовых кутюрье XX века – Карла Лагерфельда, Ива Сен Лорана, Пьера Берже, а галерея VintageDream покажет свою экспозицию уникальных изделий брендов Karl Lagerfeld и YSL.  Выставка и серия паблик-токов будет доступна для посещения до 16 сентября.  

В корнере Wowbotanica гостей ждут мастер-классы и скидки от бренда. 

В новом сезоне FW19-20 на — 1 этаже в пространстве Depstоткроется первый в России монобрендовый корнер Seletti, в котором будет представлена расширенная линейка культового бренда: лучшие образцы базовых коллекций, а также последние новинки.

На 1 этажегостей традиционно ждут make-up станции от РИВ ГОШ и укладки от Go Coppola, а также  несколько бьюти-премьер совместно с РИВ ГОШ. Гостей ждет презентация аромата Lavender Extrême от Tom Ford и Twilly Eau Poivrée от Hermès — новое творение парфюмера Кристин Нажель для Hermès. Новый коллекционный аромат Good Girl Dot Drama представит бренд Carolina Herrera, аромат Rose Turkia — бренд Molinard. Также будут представлены эксклюзивные новинки брендов от Guerlain,  Origins, Smashbox, DR.JART,  Tiziana Terenzi и многое другое. 

В РЕСПУБЛИКЕ* пройдет кастомизация одежды  и обуви вместе с портным и художником, расположится фотозона Instax  и розыгрыш велосипеда среди покупателей.

С сентября на первом этаже универмага откроется обновленный корнер re:store. 

На 2-м этаже состоится презентация коллекции adidas Stella McCartney Ultraboost HD Pack в обновленном корнере adidas Women,  капсульной коллекции спортивных купальников «Miami heart» от Sport Angel  в корнере FV Sport, капсульной коллекции OTOCYON – в корнере Dear Progress. В Dr.Martens пройдет запуск коллекции Jadon Xl , с 19:00 гостей ждет DJ-set от Дарьи Яструбицкой.  

Кастомизация одежды и обуви пройдет в корнерах PUMA, New Balance и Reebok Classic. В корнере Birkenstock гостей ждет скидка 50% на модель Birkenstock Arizona Diamond EXQ NL Metallic Blue с кристаллами Swarovski.

C3 по 10 сентября на 2-м этаже откроется pop-up пространство Летучий магазин с подборкой коллекции базовых вещей от Елены Летучей.

 На 3-м этаже состоится презентация и запуск первой мужской коллекции бренда 12Storeez, в  капсулу войдут рубашки, джинсы, футболки, пальто, брюки, парки и спортивные костюмы. 

В рамках VFNO в «Цветном» легендарный бренд Ray-Ban торжественно откроет свой новый Shop-in-Shop, который станет одной из флагманских точек Ray-Ban в стране. Гости VFNO первыми получат возможность познакомиться с новой коллекцией солнцезащитных очков и оптических оправ Ray-Ban, в том числе  лимитированных моделей. Ray-Ban приготовил конкурсы, подарки, угощения и развлечения, среди которых кастомизация заушников легендарной модели Ray-Ban Wayfarer.

В корнере Poison Drop пройдет  презентация новой коллекции украшений от Marni, MM6, Oscar de la Renta, а также коллекций от грузинских дизайнеров.  Презентации новых коллекций также пройдут в корнерах Estelle-Lab и UNOde50.

Кроме того гостей Vogue Fashion’s Night Out ждут специальные предложения от брендов: AllSaints, AME Store, I AM Studio, Claudie Pierlot, Maje, Sandro, Tara Jarmon, UNOde50.

4-й этаж дополнит список новых брендов и представит расширенную линейку новых коллекций и уже полюбившихся брендов.  

В корнере Noblesnob в новом сезоне эксклюзивно будут представлены бренды: Both, DailyPaper, Danielle Guizio, Egyboy, GCDS, GogoPhilip, Han Kjobenhavn, Handle with Freedom, LUTZ HUELLE, nana-nana, NMTB, Sankuanz, TDT, Victor and Rolf, Vision of Super и первая подиумная коллекция 032c Apparel. В рамках VFNO при покупке от 15000 руб. в корнере Noblesnob — сумка nana-nana А6 в подарок.

ВкорнереAir Store всезонеFW-19-20эксклюзивнобудутпредставлены: Charles Jeffrey Loverboy, Comme des Garcons BLACK, Comme des Garcons Noir Kei Ninomiya, Comme des Garcons Tricot, Comme des Garçons Wallet, Comme des Garçons Girl, House of Flora, KIDILL, SCHA, Bernard Willhelm, Angel Chen, AZS TOKYO, Walter Van Beirendonck идругие. 3 сентября в корнере также будет действовать специальное предложение на селекцию Comme des Garçons x THE BEATLES.

С 18:00 в корнере Diesel гостей будет ждать приглашенный блогер-стилист @voguediary. Бренды Laroom и Daria Bardeeva представят капсульные коллекции футболок, выпушенных специально для VFNO. Кроме того гостей Vogue Fashion’s Night Out ждут специальные предложения и подарки при покупке от брендов: Ruban, Pe for Girl, Present Simple, Bunny Hill, Chapurin, Bogner, Нежный возраст, Strellson, Tsumori Chisato, GoCoppola.

В сентябре Универмаг «Цветной» глобально перезапускает свой сайт  tsvetnoy.com совместно с агентством Beta. 

Tsvetnoy.com
Instagram @tsvetnoy
Facebook @TsvetnoyCentralMarket
+7 (495) 73-777-73

Комментарии
Аватар
DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru