СЕТ-ДИЗАНЕР: ПОЧЕМУ ОН ВДРУГ СТАЛ ТАК НЕОБХОДИМ?

Как сделать так, чтоб ваш товар символизировал успех? Или же выглядел лучшим подарком? Всё дело в подаче, в ауре, которая витает вокруг него. А виной всему сет-дизайн — ещё одно направление, пришедшее к нам из запада. 


Вы замечали, как глядя на одно лишь рекламное фото бургера, вы уже глотали слюни? Хотя, возможно, вы даже знаете, что он не такой и вкусный, после него тяжесть в животе и на весах. Но вы смотрите, и вам его хочется. Что делает его таким аппетитным? Яркая сочная картинка, изображение костра, на котором якобы жарилась котлета, особая цветовая гамма, возбуждающая аппетит… Вы ведь не думаете, что это просто удачный кадр? Над фото работает целая команда, неотъемлемой частью которой и является сет-дизайнер. Он составляет образ, определяет, что именно будет в кадре, сколько кунжута будет на булочке, какой костёр будет гореть, и кто будет в нем сгорать.

СЕТ-ДИЗАНЕР: ПОЧЕМУ ОН ВДРУГ СТАЛ ТАК НЕОБХОДИМ?

Как продать свитер?

Социальные сети уже давно не просто способ общения, это огромный онлайн магазин с высокой конкуренцией. Вы можете найти миллионы аккаунтов с различным товаром, продающихся без всяких прав и обязательств, но лишь небольшая часть таких магазинов реально приносит прибыль. В чем их преимущество? Практически уверена, что в красивой подаче. Можно сфотографировать свитер с оленями на фоне мятого дивана, а можно надеть его на красивую модель, добавить аксессуаров, поставить рядом стильную ёлку, подобрать свет, и все уже хотят встречать Новый год в новом свитере.

Также с любым другим товаром: сет-дизайнер позволяет не просто показать клиенту отдельный свитер, он создаёт целостный образ, а непосредственно сам свитер играет роль неотъемлемой части новой счастливой жизни.

СЕТ-ДИЗАНЕР: ПОЧЕМУ ОН ВДРУГ СТАЛ ТАК НЕОБХОДИМ?

Красить фрукты — прошлый век?

В настоящее время в Москве достаточно сложно найти хорошего (да и не очень) сет-дизайнера. Основная проблема в том, что их никто и не ищет. Мало кто по достоинству оценивает их необходимость, но бывают проблемы и посерьёзнее. Начинается съемка, сет-дизайнер продумал образ, в том числе и макияж с прической, наклеил желтый скотч на брови недовольной модели, подбросил красный топор в море из фольги, но фотограф со своими тараканами, визажист со своими глазами и руками, их виденье отличается и всё: конечный кадр — жалкое подобие бурной фантазии сет-дизайнера. Поэтому важно понимать ценность слаженной командной работы. 

Особенно хорошо бы убедиться, что люди идут в ногу со временем. Давным-давно на древнем западе главным хитом в кадре были крашенные фрукты. Фиолетовые апельсины, красные ананасы и серые морковки блистали на страницах европейских модных журналов. В России пока ещё фотографировали на фоне ковров и обоев. Шли года, тренд благополучно канул в лету, в России начали фотографировать товар на фоне песка и листьев. Время шло, в Европе появились новые тренды, и вот в России стали красить фрукты. Теперь даже у нас эта фишка — прошлый век, но встречаются дизайнеры, которые используют ее, как нечто невероятно крутое.

СЕТ-ДИЗАНЕР: ПОЧЕМУ ОН ВДРУГ СТАЛ ТАК НЕОБХОДИМ?

Однако, несмотря на осведомлённость в области всех актуальных мировых трендов, главным плюсом является способность сет-дизайнера создать свой неповторимый и запоминающийся кадр. Этим мы и занимаемся. Ваш сет-дизайнер

Нажабат Ганиева

Сет-дизайнер

Стилизация фэшн-съемок, создание композиций для предметной и фуд съемки

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76