Проект «FollowTheFabrika» открывает дорогу дизайнерам к вершинам fashion бизнеса

Октябрь уходящего года завершился пресс-завтраком в грузинском ресторане «Оджахури» в честь официального старта международного социального fashion проекта «FollowTheFabrika», а уже 8-го ноября стартовал его первый (отборочный) этап на белоснежной супер-яхте флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва». Мероприятие собрало вокруг себя весь свет общества — звезд шоу-бизнеса, театра и кино, известных личностей медиа- и fashion индустрии. Среди гостей можно было увидеть завсегдатаев модных показов актера театра и кино, кинорежиссёра Михаила Богдасарова и певца, телеведущего Митю Фомина, именитую в прошлом фигуристку Анастасию Гребенкину, певицу Лою, журналиста, телеведущего «Первого канала» Максима Шарафутдинова, топ-модель Данилу Полякова, актёра Андрея Крыжного.

Фото Светлана Седых

Fashion конкурс «FollowTheFabrika», основанный пиар-директором Restar Agency Марией Резниковой, организован в помощь молодым перспективным дизайнерам, как возможность совершенствования их профессионального мастерства и развития fashion бизнеса. Он представляет собой смотр работ участников проекта, который разделен на три этапа — отборочный тур (четвертьфинал), полуфинал и заключительный, финальный конкурс за главный приз, где полуфиналистам предстоит показать конкурсное задание жюри.

Фото Юлия Жнякина

Если мы уже заговорили о жюри, которое было просто очаровано увиденными коллекциями модельеров, рискнувших попытать своё счастье на проекте, то его состав был таким же звездным, как и именитые гости события. В этот день в жюри восседали:
· вице-президент московской Недели Моды, великолепная Эльнара Дадашева, которая будет постоянным участником жюри на всех этапах конкурса;
· основатель дома моды Fur & Fashion House Izeta, роскошная и утонченная, как и её коллекции, дизайнер Изета Гаджиева;
· основатель марки и владелец российского бренда SHIYAN, любитель экзотики, модельер Илья Шиян;
· телеведущая и дизайнер, основатель журнала Moda Topical, красавица и умница Оксана Федорова;
· креативный директор и владелец бренда SERGEY PUGACHEV FASHION HOUSE, «свадебный» дизайнер и модельер Сергей Пугачев.

Фото Юлия Жнякина

Свои работы на суд уважаемого жюри и публики представили четыре участника:

1. дизайнер Екатерина Белякова (бренд «Ekaterina Vita»);
2. дизайнер Инна Лиепа (бренд «Christian Liepa»);
3. яркая представительница «интеллектуальной» моды, художник и дизайнер Катерина Чекина (бренд «Lime Blossom»);
4. хедлайнер месяца, основатель бренда «Merlis Atelier», потрясающий дизайнер Вадим Мерлис, создающий трогательные образы в стиле ретро-романтик.

И хотя во второй этап конкурса прошел только один участник — бренд «Ekaterina Vita», все дизайнеры получили неоценимый опыт и приобрели необходимые контакты, которые должны помочь им в дальнейшем творчестве и развитии собственных брендов.

Фото Владимир Гагаркин

Показы впечатлили всех не только талантливыми коллекциями, в которых дефилировали модели GRACE Models School. Благодаря профессиональной работе мастеров причесок и make-up от салона DESSANGE, не обошедших вниманием и организаторов «FollowTheFabrika», представленные на подиуме образы выглядели гармоничными и завершенными. Отметим, что сеть данных салонов красоты занимает лидирующие позиции на рынке парикмахерского искусства класса премиум. Марка пустила свои корни в более, чем сорока странах мира и на сегодняшний день насчитывает порядка полтысячи салонов.

Что же получил в результате каждый дизайнер от участия в проекте?

Во-первых, показ, организованный от «а» до «я». Это предоставленная площадка с полным техническим оснащением, профессиональные модели и команда стилистов с визажистами.
Во-вторых, фото- и видеоотчёты о показе.
В-третьих, услуги режиссера-постановщика.
В-четвертых, анонсирование в СМИ и СММ-поддержку.
В-пятых, лукбук, снятый непосредственно во время конкурса.

Кроме того, абсолютно все участники fashion проекта были вознаграждены различными призами от жюри и партнеров «FollowTheFabrika».

Фото Екатерина Мальцева

Так, дизайнер Инна Лиепа (бренд «Christian Liepa») стала фаворитом нашего интернет-портала (информация об этом событии ранее уже была освещена на сайте журнала), а также удостоена множества грантов:

1. От шоу-рума отечественных дизайнеров «Trendlook10» она получила сертификат на месяц бесплатной аренды в нём.

2. От «Beauty in Look» – размещение информации в социальных сетях о своём бренде, которая будет представлена в течение месяца в Instagram канале @Beauty_in_look в виде 8 постов, направленных на его раскрутку и продажи; создание совместного лукбука в уличном стиле (Street Style); организация вначале следующего года вечеринки в арт-пространстве центра столицы с показом её коллекции и презентацией.

3. От глянца «O Magazine» – рекламная полоса в онлайн версии журнала.

4. От издательского дома «Российский деловой реестр» – рекламный макет на полосу сайта одноименного маркетингового центра.

5. От издательского дома «Работница» – рекламное место в журнале.

6. От одного из самых авторитетных глянцевых lifestyle-журналов «Moscow Minsk Guide» – интервью на портале.

7. От патентного бюро Оксилон – бесплатная услуга по проверке торгового знака.

8. От дизайн-студии Tasha Martens (Китай) – содействие в продвижении бренда в Китае; оказание помощи в обеспечении редкостным и уникальным сырьём для создания будущих коллекций; осуществление fast fashion – двухмесячного полного цикла производства и реализация мастер-класса на одной из китайских фабрик; оказание практической помощи в выпуске коллекции.

фото Юлия Жнякина

Вторая участница конкурсного дня дизайнер Катерина Чекина (бренд «Lime Blossom») стала фаворитом фестиваля концептуальной моды «Concept Market», дизайнерского дома «Le Style», пригласившего её поучаствовать в проекте международного уровня под названием «Русская улица» дизайнеров, а также Дома Красоты «Kote Beauty House», который предоставляет возможность сотрудничества с шоу-румом, находящегося в центре шикарного «Беверли Хиллз». Кроме этого, она получила несколько грантов, среди которых:

1. Создание лукбука дебютной коллекции и размещение её в шоу-руме на трёхмесячный период от уникальной творческой площадки «Eclectic Fashion Lab».

2. Один месяц работы без оплаты аренды в проекте воркплейс «Дом моды» от сети коворкингов «Workplace».

 

3. Рекламное место в журнале от глянца «Moda Topical», основателем которого является член жюри Оксана Федорова.

Фото Екатерина Мальцева

Как мы уже писали, победительницей первого этапа проекта «FollowTheFabrika» стала дизайнер Екатерина Белякова (бренд «Ekaterina Vita»).  Она вышла во второй тур и у неё появился уникальный шанс попасть в финал конкурса и выиграть главный приз. На этом этапе, кроме победы, Катя также получила гранты:

1. От «МедиаМетрикс» – это интервью на радио.

2. От проекта «Стрит Кутюр» – размещение информации о бренде в соцсетях и на сайте; создание на портале персонального аккаунта бренда с возможностью совершать онлайн продажи без оплаты комиссии в течение года.

3. От журнала «PRIME ONE» – предоставление полосы в светской хронике.

4. От интернет-портала Fashion Education – публикация о бренде на их сайте.

Также всем участникам проекта без исключения вручили:

— рабочие тетради для создания скетчей от компании «Work Book»;
сертификаты на экспресс-проверку бухгалтерской документации от аудиторской компании «Аудит Картель»;
— 50-процентную супер скидку на типографские услуги от рекламного агентства «Luxury Media Group»;
— грант на льготные условия участия в конкурсе молодых дизайнеров, который будет проходить с 3-го по 7-е апреля 2017 года в рамках итальянской Недели Моды «Roma Fashion Week».
— Можно смело утверждать, что проигравших среди участников на проекте «FollowTheFabrika» не было.

И нельзя не сказать о партнерах этого грандиозного события:
· модельном агентстве «GRACE Models School» и салоне красоты DESSANGE, о которых уже упоминалось в статье;
· DJ AlexMINI (музыкальное сопровождение);
· фотографах Владимире Котове и Юлии Жнякиной;
· Moscow Fashion Week и Odessa Fashion Week, интернет-магазине Lamoda, косметической компании Faberlic, сети фитнес-клубов класса «ДеЛюкс» Dr.LODER, танцевальных клубов GallaDance Lifestyle Dance club и кинотеатров «Mori Cinema», фитнес-клубе «Онегинъ», теннисном клубе «Шахтер», бренде сухих шампуней «Batiste Dry Shampoo» и питьевой воды АЗАУ, производителе профессиональных манекенов для портных Royal Dress forms.

Информационными партнерами выступили: главный мужской журнал «Men’s Health», издательский дом «Работница», женский журнал «Woman`s Day», онлайн каналы Celebrity TV и Modnoe TV, всероссийский студенческий и молодежный портал «Media Family».

img_3283

В конце отметим, что на этом кастинги дизайнеров для участия в проекте не закончились. Они будут проходить не только в столице, но и во многих мегаполисах страны, где есть большое количество талантливой творческой молодежи, которая готова свернуть горы, чтобы реформировать отечественную моду, приближая её к мировому уровню.

Комментарии
Подпишись на Telegram



Подпишись на Facebook

DFR

DFR

DESIGNERS FROM RUSSIA

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru.

Мы в инстаграм: @designersfromrussia
#designersfromrussia #dfr

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru