Притяжения больше нет: коллекция бренда «ПОКОЛЕНИЕ XXI» о забытой мечте стать космонавтом

4 марта в московском ATRIUM-HALL на отборочном туре проекта FollowTheFabrika выступили молодые дизайнеры России. Победитель конкурса получит право показа на Неделе моды в Москве. Одна из участниц, Виктория Федотова, представила действительно космическую коллекцию.


Коллекция бренда «ПОКОЛЕНИЕ XXI» получила название «Гравитация». Нетрудно догадаться, чем вдохновлялась дизайнер (нет, не фильмом с Сандрой Буллок). Викторию волнуют идеалы и ценности молодежи: она считает, что люди разучились мечтать по-крупному и стремиться ввысь. Для дизайнера это кажется проблемой размером с Юпитер, ведь когда-то каждый мальчишка хотел стать космонавтом.

Целевая аудитория бренда – молодые люди, которые хотят все успеть, пробовать новое и выделяться из толпы. Конкретно этой линейкой Виктория хотела воодушевить на великие дела и выразить свою любовь ко всему, что связано с космосом. Разумеется, в коллекции все пропитано главной темой, начиная с принта на изделиях в исполнении геометрических фигур и глаз с планетами. Также можно выделить необычные рукава. Для удобства дизайнер прикрепила их к изделиям на кнопки, чтобы можно также легко и открепить.

Виктория впервые работала с мужской одеждой и акриловой краской. Другая сложность заключалась в том, что ей приходилось совмещать учёбу с реализацией коллекции.

В дальнейшем дизайнер планирует не останавливаться, анализировать ошибки и создавать коллекции высшего уровня, принести в этот мир идеи своего внутреннего мира. Если Виктория будет и дальше затрагивать такие серьезные темы, то мы только за!

Комментарии
Лена Крутей
Лена Крутей

Автор-стажер

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru