Почему российская мода так привлекательна для зарубежных байеров?

Российские дизайнеры отмечают повышение интереса зарубежной аудитории к их коллекциям. Как развивается российская модная индустрия, чего могут ожидать в будущем российские бренды модной одежды на интернациональном уровне? 


Сегодня можно отметить рост спроса на российский дизайн одежды среди зарубежных байеров. С одной стороны, это неудивительно, ведь уровень дизайна и качество исполнения постоянно растет, увеличивается количество российских марок модной одежды, открываются швейные производства, способные выпускать небольшие партии изделий. Также появилось много образовательных проектов для молодых дизайнеров. Большим спросом пользуются нишевые бренды, специализирующиеся на субкультурах. 

С другой стороны, существуют и чисто экономические причины такого интереса – это падение курса рубля, благодаря чему они могут закупать продукцию для своих магазинов не только красивую и качественную, но и по очень низким ценам. Это ли не мечта! Мы побеседовали с представителями нескольких Домов моды России об их сотрудничестве с зарубежными байерами.

DESU clothing 

Вот что рассказала Катя, дизайнер и владелица бренда DESUclothing: 


DESUclothing

«Мы базируемся на Бали. Работаем как со многими зарубежными байерами, так и в розницу. У нас есть онлайн и офлайн магазин, находящийся на Шри-Ланке. 

Я какое-то время жила в Америке. В самом начале работы с зарубежными байерами я искала понравившиеся мульти бренд бутики и рассылала им каталоги, назначала встречи в магазинах и приносила семплы одежды. Потом наш бренд начал участвовать в Trade shows в Лас-Вегасе, которое называется Magic, и в Нью-Йорке, под названием Capsule. Мы вышли на работу с такими магазинами, как free people, Nasty Gal. Мы работаем в основном с Америкой, из Европы мы работаем только с магазинами на Ибице и в Праге.» 

Также Катя отметила, что условия для сотрудничества одинаковы для представителей всех стран, нужно лишь выдавать хороший дизайн, высокое качество, соблюдать договоренности и быть активными. 

Ольга Калашникова

Рассказала, что ее одежду закупают небольшие бутики из таких стран, как Англия, Испания, Германия, Франция, Италия. Им нравится ее цветовая гамма, узнаваемый дизайн и демократичные лекала. 

Ольга перестала участвовать в российских неделях мод, и продвигает свой бренд при помощи рекламы в соцсетях. По приблизительным подсчетам Ольги на зарубежный опт приходится до четверти ее продаж. Она считает, что интерес Европы будет расти, кроме того есть идеи выйти и на азиатские рынки. 

«Ольга Калашникова»

Конечно, пока не все Дома моды России представлены в зарубежных бутиках, но связано это не с отсутствием интереса байеров к нашему дизайну, а со стратегией развития брендов. Многие дизайнеры отмечают, что к ним стоит очередь на розничные продажи длиной в полгода, тиражи раскупают так быстро, что они не успевают делать поставки даже российским магазинам. 

А в это время в миланских институтах моды преподают русский язык на образовательных факультетах сферы моды, также знание русского языка является большим плюсом в карьере. Большинство специалистов отмечают огромный потенциал развивающейся отрасли, спрос растет, повышается качество, российские дизайнеры набираются опыта и постепенно выходят на международный уровень.

Комментарии
Марина Шилова
Марина Шилова

Автор-стажер

По вопросам стажировки: career@designersfromrussia.ru

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru