Камни Swarovski, ручная вышивка, воланы, оборки и насыщенные цвета — все это, синонимы коллекции fall/winter 2018-2019 бренда Miro, представленной на конкурсе FollowTheFabrika.
Марка женской одежды Miro берет начало в 2016 году и за столь небольшой срок уже обрела своих верных клиентов. Среди покупателей бренда Вера Брежнева, Кристина Орбакайте, Сати Казанова и другие звёзды.
Коллекция fall/winter 2018-2019 — настоящий призыв к женственности. Вдохновением дизайнера послужила мода 30-х годов с ее изящностью, лаконичностью и образом идеальной женщины.
Основной идеей стало придание уверенности, чувственности и элегантности современным жительницам мегаполиса, которые в суете повседневных дел немного забыли о своей женской природе. Несмотря на это, одежда Miro подстроена под современную женщину и ее насыщенную жизнь в бесконечной спешке.
Основатель бренда — Яна Муравьева признаётся, что они устали от «ugly-fashion» и поэтому созданная коллекция просто пропитана настроением хороших манер, идеальной репутации и несравненной женственности 30-х годов. Дизайнер делится, что вдохновением так же послужили: Фильм «Планетариум» Ребекки Злотовски, образы Натали Портман и Лили Роуз Депп, Париж, 30-ые годы, винтажные обложки Vogue, созданные Джорджем Планком и иллюстрации Эрте для Harpers Bazaar, юная Одри Хэпберн и увлечение астрологией.
Построение силуэта вещей акцентировалось на талии. Дополнением образу послужили — длина до середины икры, воротники-стойки, банты и воланы. Летящие платья, элегантные брюки, лаконичные юбки – основа коллекции Miro.
Осуществить основную идею помогли и ткани, среди которых кашемир, тафта и пушистая ангора, а так же украшения Swarovski и вышивка ручной работы. Использованные цвета тканей тоже сыграли немаловажную роль. Изумрудный, белый, черный, розовый, фиолетовый, серый-металлик -добавили вещам благородства и завершили основную концепцию, которую хотела передать дизайнер.
Своей коллекцией Яна смогла возродить традиции прошлых лет и прекрасно справилась с задачей смешения образов женщин ХХ и ХI века. Дизайнер напомнила, что женственность – это волшебное состояние, находиться в котором имеет право каждая из нас.