Московская публика ждала и – дождалась. Модный Дом ValentinYudashkin прямиком из Парижа привез новую коллекцию prêt-à-porter. К слову, новое творение российского мэтра произвело неизгладимое впечатление, как на французскую прессу, так и на ярых европейских охотников за роскошными вещами.
Столичным гостям Юдашкин продемонстрировал расширенный модельный ряд – в него вошли образы, которые были созданы специально для этого дня.
Вещи от ValentinYudashkin претерпели изменения. Проведенный дизайнером ребрендинг налицо, чувствуется дух Италии, внесенный мастером античной и современной архитектуры Роберто Бачокки. Свежий флер похож на итальянский морской ветерок, принесший много новых идей.
Детали – центр коллекции. Уделено внимание мужскому костюму, исполненному в совершенно неожиданных и новых формах. Новая коллекция – это осенние трикотажные свитшоты, уютные стильные худи с шерстяными подвязами, бойфренды, крупные пальто и куртки с габаритными карманами. В этом сезоне дизайнер предлагает юбки с завышенной талией, а также уютные женственные жакеты и коктейльные платья с элегантным кроем.
Кроме деталей, в одежде много орнаментов, позументов и птиц, копирующих существ со страниц сказок. Почти все украшения коллекции выполнены вручную. Также Валентин Юдашкин совместно с Faberlic презентовали новые ароматы – Gold и Rose. Эти два парфюмерных творения стали официальными ароматами модного московского события.