В первой половине сентября в столице состоялся Moscow Fashion Summit. На нем обсудили вопросы, связанные с развитием современного модного бизнеса. Организатором встречи стал Московский экспортный цент.
Все обсуждаемы вопросы были разделены на три блока. В каждом саммит, выделял наиболее острые проблемы, касающиеся международного
уровня развития Fashion -индустрии в России.
Среди приглашенных гостей на встрече были руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, руководитель Московского экспортного центра Кирилл Ильичев и
кураторы Moscow Fashion Summit, журналисты Ксения Собчак и Анзор Канкулов. Спикеры уделили внимание перспективам дальнейшего отраслевого развития в Москве.
Алексей Фурсин подчеркнул, что мода занимает ведущие позиции в мировой экономике. У Москвы, как у одной из значимых модных столиц, есть огромный потенциал. По его мнению, в скором времени Москва может стать «новым центром притяжения инвестиций».
Кирилл Ильичев отметил, что объём экспорта в первом полугодии 2019 года вырос на 16%. Он также подчеркнул: одним из важных достижений этого года стало представление 20 столичных брендов на Неделе Моды в Париже.
На конференции также выступили основатель и редакционный директор СR Fashion Book, CR Men’s Book, основатель CR Studio Карин Ройтфельд и президент и управляющий директор CR Fashion Book, CR Men’s Book и CR Studio Владимир Рестуан-Ройтфельд.
Участники отметили , что у любой московской компании в fashion – индустрии есть возможность реализоваться . Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы создает
возможность развития для дизайнеров.
Во время второго блока «Развитие» Fashion-индустрию рассматривали на международной экономической арене. Опытом развития индустрии поделились иностранные гости. Среди них был генеральный директор British Fashion Council Кэролайн Раш. С президентом Condé Nast Россия
Аниты Гиговской они обсудили актуальную проблему «Fashion-индустрия как экосистема».
Заключительный блок «Мода» открылся дискуссией PR-консультанта Анны Дюльгеровой и основателя и главного редактора 032c и креативного директора SSense Йоргом Кохом. Входе они обсудили стратегию развития Fashion-бизнеса.
На саммите обсудили стратегию развития Fashion -индустрии в России
дизайнеров. Были найдены пути решения актуальных проблем. Посетили мероприятие более тысячи человек, которые непосредственно связаны с модной индустрией.