Закончился третий этап одного из самых удивительных конкурсов российской фэшн-индустрии «FollowTheFabrika». И, что стало уже традицией, в этот раз мы выбрали нашего фаворита и подарили ему грант на сотрудничество с нашим журналом.
Участники были хороши как на подбор, и выбирать было, действительно, очень сложно. Тем не менее, выбор должен был быть сделан.
Нашим фаворитом 3 этапа проекта стала дизайнер из Самары Мила Килина и ее бренд «THE PEOPLE», покоривший редакцию своей яркостью, сочностью и способностью создавать настроение.
Марка «THE PEOPLE» — создатель неповторимых образов. Будь это майка или платье-рубашка, всегда существует некая выразительная легкость, женственность и притягательность. С этим брендом красивой можно оставаться даже в зимнюю погоду, потому что его костюмы обладает неповторимым очарованием.
Основное направление «THE PEOPLE» — спорт-шик. Это максимально удобные модели для повседневной жизни. Но комфорт не губит яркость и индивидуальность. В каждом образе безграничное море личного, оригинального. «Не как у всех». Килина говорит, что при создании коллекции обязательно учитывается комбинация моделей, чтобы клиентки при желании могли легко дополнить выбранные вещи.
Одного взгляда на коллекцию достаточно, чтобы ощутить элегантность кроя. Нет ничего замысловато-сложного. Все легко и понятно. Как ветер. Как весенний ручей или первый снег. Как женственность. Впечатление усиливает правильное сочетание натуральных тканей, комбинация моделей друг с другом. Для «THE PEOPLE» главное – комфорт и возможность оставаться стильным.
Чаще всего спорт-шик подразумевает следование определенным рамкам, заставляющим не выходить за пределы образа и его черт. Но в этой коллекции комфорт приравнен к простору и свободе. К той самой простоте и легкости, которую мы так ищем и жаждем в течение дня и на протяжении жизни. Коллекция Килиной – это возможность, наконец, обрести свободу от границ и стать стильной.
Вот как Мила Килина видит «свою» женщину: «это целеустремленная, любящая комфорт и движение женщина. Она хочется оставаться женственной всегда». Дизайнер не ставит ограничение на возраст своих ценительниц. Это может быть и леди 15 лет и взрослая дама бальзаковского возраста. Для бренда характерны и дополнительные лимитированные коллекции к праздникам.
Большинство вещей созданы из трикотажа и футера – ткани, подходящей для повседневного ношения. Она настолько эластична и практична, что выдержит любые приключения. Для дизайнера важно, чтобы одежда «THE PEOPLE» была вещами, за которыми легко ухаживать. В лимитированных коллекциях используются самые разные ткани и их комбинации с трикотажем: хлопок, кожа и многое другое.
Рубашки из хлопка короткого и удлиненного кроя со вставками, спортивные брюки из трикотажа, кожаные юбки, платья, жилеты в пол с бермудами из шерсти, короткие топы – все это удобно и элегантно. Многие вещи имеют размер oversize. Отличительными деталями нарядов являются большие карманы с клапанами, отдельные манжеты, различные кнопки.
Делаем вывод: коллекция Милы Килиной заслуживает более подробного изучения, а вещи – того, чтобы их примерить. Динамичность, жажда энергии, возможность путешествовать по миру – это главные черты новых людей нынешнего века. И одежда «THE PEOPLE» подходят им идеально.
Личная страница дизайнера https://vk.com/milakilina
Инстаграм дизайнера http://www.instagram.com/mila_kilina_design
Группа дизайнера https://vk.com/club116811310