Mercedes-Benz Fashion Week. День 4

Каждый день яркой Moscow Fashion Week 2019 – это особенное событие для самых разных представителей модных течений России (спойлер-и не только!). Четвертый – это возможность показать себя для дебютантов и постоянных участников недели моды. Поехали! 2 апреля показы прошли не только в ЦВЗ «Манеж», но и в МВЦ «Музей моды» и ЦУМе. 

«HOUSE OF DNA» 

Интересные, колоритные луки для надвигающегося лета представлены в коллекции Индийского бренд «HOUSE OF DNA». В каждой вещи угадываются индийские мотивы, но не так броско, как мы это себе представляем, поэтому они подойдут для европейского клиента. Приятным бонусом станет качество одежды – она делается из 100%-го бамбукового волокна методом ткачества(никакой химии!). Такая вещь прослужит точно далеко не один сезон. Особое внимание стоит уделить шалям и платкам, которые совсем скоро буду необыкновенно актуальны. Не удивительно, но у представителей из Индии они особенно хороши. 

RAP Бангладеш 

Но от Индии далеко мы не уходим, следующим дизайнером стал участник GLOBAL TALENTS — Рокая Ахмед Пурна. Показ можно считать по-настоящему путешествием из столицы России в солнечный Бангладеш: модели выступали под народные мотивы баула в костюмах, наполненных эстетикой племен и глубоким национальным подтекстом. Конечно, луки достаточно специфичны и не жизнеспособны, но посмотреть на это южное чудо в центре еще не до конца оттаявшей Москвы, определенно стоило. 

NUÓNE 

Традиции традициями, а из Петербурга приехала рейверская тусовка и взорвала подиум свежим неоном, заколками и по-настоящему крутой обувью. Образы, которые были представлены, трудно вообразить на улицах, но вычленить для своих повседневных луков пару ярких решений очень просто. Например, половинчатое платье-рубашка легко впишется почти в любой дресс-код, розовую «вырви глаз» водолазку можно приберечь для похода в клуб, а неоновые ботильоны и кожаный фиолетовый пояс – идеальные аксессуары для того, чтобы разнообразить скучное повседневное сочетание. Не бойтесь экспериментов! 

Natali netski 

«Бохо вечен!» – если вы с этим согласны, то вам определенно стоит присмотреться к этой коллекции. На самом деле, очень жизнеспособные луки в приятных мягких оттенках понравятся многим. Классная мятная куртка over size – просто предел мечтаний, а топ и платье с птицами станут отличными компаньонами для лета. 

Popov fur 

Холодно смотреть на тоненьких моделей в шифоновых платьях от предыдущего дизайнера? Тогда вас определенно согреют новые шубки от дизайнера Алексея Попова. Броские цвета, самые разнообразные оттенки, в общем, кричащий авангард. В таких «пушистиках» ни для кого не составит труда привлечь к себе внимание. Особенно понравились кожанки с меховой отделкой в нестандартных цветовых сочетаниях: хулиганская – черно-красная, весенняя – бирюзово-розовая и другие интересные решения для холодной весны. Мы ведь еще не до конца верим в эту слишком резкую и теплую весну? 

PeGas 

После ярких красок эта коллекция смотрится скучновато, но в ней есть свой пастельный шик. Цвета максимально простые — бордовый, бирюзовый, белый, чёрный, но стильные и «на все времена». Незамысловатые фасоны и принты. 

Judi Green 

Но даже самые отъявленные любители минимализма не откажутся от парочки вещей, сочащихся деталями. Вы обратились по адресу. Коллекция Judi Green напоминает сцены из фильма «Искупление» 2009 года, где молодая Кира Найтли необыкновенно красиво снимает с себя такую же изысканную одежду, чтобы прыгнуть в фонтан за семейной реликвией – вазой. Аутентичные шляпки, медовое пальто с бахромой, и платья как-будто из другого времени, сделают из любой дерзкую, но очень нежную героиню старого кино. 

Golovina 

— Спокойствие! И только спокойствие! – шепчет эта коллекция на общем фоне. Костюм с лицами можно дополнить поясом и более темным пальто и можно отправиться на вечернее свидание, светлый плащ и молочная кофта с капюшоном (слишком casual, чтобы назвать её худи) подойдут на каждый день, ну а бледно-бирюзовый костюм можно прекрасно вписать в дресс-код на работе. Также, обратите внимание на сумки: геометрически-правильные малышки из бусин и камней и ридикюли – абсолютные тренды сезона. 

Aristocratic kids 

Как всем известно, дети любят играть. Поэтому бренд решил сделать для своих маленьких клиенток настоящий сказочный подарок: все стили смешались на подиуме. Если только что перед вами прошлась изысканная принцесса в платье из лоснящегося атласа, то в следующую секунду может появиться маленькая рокерша в черном струящемся мини с модными объемными носочками в сетку. Почему бы не скомбинировать твидовые костюм с шляпкой а-ля ковбой? Или вовсе в том же костюме заменить элегантную юбку прямыми брюками? Каждая девочка смогла бы здесь найти образ своей мечты. 

GLOBAL TALENTS при поддержке glo: Anano D. Bakradze 

Какая она грузинская женщина нашего времени? Дизайнер молодого бренда из Грузии Анано Бакрадзе создает уникальные образы, где элегантность граничит с сексуальностью, а праздничность с универсальностью. Вы только посмотрите, как изысканно смотрится черная шуба на прозрачной водолазке! А лаковый черный костюм выглядит необыкновенно дорого и роскошно. Хоть в этой коллекции фактически используются всего два цвета: черный и белый, но она все равно выглядит очень оригинально и свежо. В этих сочетаниях есть что-то безгранично благородное, чего не хватает современной моде. 

ASIYA BAREEVA 

Смесь национальных мотивов разных народов, футуризма, и элементами спорт шика создают уникальную коллекцию дизайнера Асии Бареевой. Костюмы – настоящее воплощение своеобразного, авторского взгляда на национальную моду стран, каждый был настолько многослоен и сложен, что невнимательно отнестись к коллекции почти невозможно. Так, традиционный никаб, с помощью зеленоватой цветовой гаммы, превратился в по-настоящему актуальный образ. Показ стал настоящим шоу благодаря приятным звукам, под которые выходили модели – треск огня, шум капель воды и другие. Также лицо каждой модели было закрыто сеткой, а на ногах у всех были только кроссовки. 

Экспедиция НХП 

Проект «Экспедиция НХП» — это плод совместной работы Минпромторга России, Национальной палаты моды, Фонда содействия развитию народных художественных промыслов «Рустрендс». Студенты Polimoda (Флоренция) и школы дизайна ВШЭ побывали на производствах, где сохраняются народные промысловые традиции и зарядились вдохновением для создания ультра-русской коллекции одежды. В результате хохлома становится объектом цветовых экспериментов, по-настоящему «гжельское» сочетание белого и синего окрашивает неожиданные вещи или расплывается в технике тай-дай, а наш по-настоящему русский цветочный принт удачно украшает почти всю коллекцию. 

OKSANA FEDOROVA 

Если в начале показа мы восхищались модой Индии, Южной Азии или мусульманским стилем, то под конец все зрители прониклись патриотизмом. Каждый образ этой коллекции пропитан концепцией русской женщины в разные времена нашей Родины. Заметила отсылки к платьям героинь культовых советских фильмов «Ирония судьбы», «Служебный роман», к крестьянским и дворянским мотивам, и даже к образу Анны Карениной. При том, все луки пригодны для жизни. Как-будто каждая эпоха слилась в эту коллекцию, чтобы создать образ новой русской женщины – сильной и роскошной, которая подобно моделям будет гордо вышагивать в этой одежде под «Ах, ты ноченька» Хворостовского. Дизайнер поддержала проект «Московское долголетие» — в показе участвовала модель старшего возраста. 

YASYA MINOCHKINA 

Вся коллекция насквозь пропитана блеском. Дизайнер Яся Миночкина вдохновлялась современной живописью. Темные платья в блестках, которые словно кусочек от знаменитой инсталляции Яей Кусамы Infinity Mirrored Room. Много серебристой и золотой сетки, которая круто смотрится с транспарантными черными платьями. 

Наряды настолько шикарные, что подойдут каждой и привлекут своим космическим блеском, переливами и глиттером много внимания. Яся Миночкина тоже поддержала проект «Московское долголетие». 

PRODUCT OF IMITATION 

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia произошло возвращение дизайнера Антона Галецкого. Бренд Product of imitation – это плод его совместной работы с Еленой Витебской. Они позиционируют свою одежду, как модную, но доступную моду для современной женщины. По сути, это настоящая квинтэссенция всех трендов. Здесь и стиль Принцессы Дианы, и рейверская броская фуксия, и электро-синий, и сочетание классики с худи и другими элементами спорт шика. На свитшоте был замечен девиз бренда: «I’m luxury few can afford». Дизайнеры переосмыслили культурные коды и сделали кое-что новенькое. 

Но не только ткани(и счастливые лица зрителей) сияли в этот день. Помимо самого показа в рамках недели моды проходили и мастер-классы и уроки в лектории POP UP SHOP. Темы разные, но актуальные: акценты на губы в макияже от трендсеттера косметики Mary Kay, экология и fashion от эксперта Анастасии Вуюк, дигитализация модной индустрии от основателя TC2 Labs Майкла Фралиса, и бизнес в модной индустрии от руководителя группы по развитию бизнеса компании DHL Диляры Долотказиной.

Комментарии
Полина Шалабанова
Полина Шалабанова

Автор-стажер

По вопросам стажировки: career@designersfromrussia.ru

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru