МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ FASHION FUTURUM. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

14 марта 2016 года прошёл первый день долгожданной конференции Fashion Futurum. Дискуссия под названием «Новые лица моды: молодые дизайнеры как ключевой фактор роста креативной экономики» открыла данное мероприятие. Здесь были приведены рассуждения о спросе молодых брендов, эффективности программы электронной коммерции, а также о дальнейших путях развития популярных брендов. Спикерами данной дискуссии стали: несравненный Стефан Сигель из Великобритании, основатель «Not Just A Label» («NJAL»); Мауро Галлигари из Италии, ген. директор известного шоу-рума «Studiozeta»; несравненная Сара Маино также из Италии, руководитель проекта «Vogue Talents» и Людмила Таборская, директор «IMG Fashion» в РФ. Участники данного мероприятия, после проведения дискуссии, согласились с фактом того, что за последние 5 лет спрос на оригинальные бренды увеличился в больших масштабах. Поиск и продвижение юных талантливых личностей в эту индустрию претерпел колоссальные изменения. Так, с появлением и широкой популяризацией социальных сетей в глобальной сети Интернет возможность заявить о себе возросла в разы. Сара Маино и Стефан Сигель убеждены в том, что для юных талантов созданы все необходимые возможности для обучения навыкам и образования собственного бизнеса. Инвесторы всегда готовы сотрудничать с творческими и открытыми личностями на любом этапе их профессионального становления. Мауро считает, что эпоха так называемых «громких имён» подошла к своему логическому завершению, а впереди новая эра, эра вечного поиска новых идей, креатива, творчества, уникальности, то есть всего того, что продвигало бы «машину моды» только вперед. Схожим было мнение мэтров насчет критериев, выдвигаемых рекрутерами, которые ищут свежие идеи. Это отличное качество, оригинальность, уникальность и самобытность. Спикеры считают, что вовсе не обязательно кому бы то ни было оканчивать специализированную школу. Ведь для того, чтобы быть успешным дизайнером достаточно будет таланта, профессионализма в видении и понимания сущности системы модной индустрии. Некоторые дизайнеры выпускают по 6 коллекций за год, однако спикеры считают, что в этом нет необходимости. На раннем этапе следует научиться смотреть на мир моды под «нужным углом», а для этого необходимо уделять должное внимание рекламе и выбранной площадке для своего показа. После проведения нескольких показов можно будет делать выводы о продуктивности и успехе (или неуспехе) молодого бренда. Если же юный дизайнер смог стать коммерчески успешным человеком, то путь на fashion-рынок ему открыт. Первые fashion-шоу есть начальные шаги лестницы построения карьеры великого дизайнера. Об этом не стоит забывать начинающему дизайнеру. К такому мнению пришли участники мероприятия.

Данит Пелег, Аманда Паркс, Филиппо Черони, Андрей Бетин (фото Эдуарда Качалова) (7 of 13)

После была проведена пресс-конференция, поднимающая вопросы под темой: «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового», где директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Стефан Рабимов из Сан-Франциско выступил в роли ведущего. Он очень умело и грамотно вёл и задавал характер беседы. Спикерами были затронуты многие актуальные на современном этапе вопросы. Вопросы, волнующие большинство дизайнеров на современном этапе развития моды: рентабельность и непосредственное влияние глобальной сети Интернет на моду. «Всё, что происходит в мире, оказывает влияние на моду». Такого мнения придерживалось большинство выстыпающих и участников пресс-конференции.  Основатель «ISEM Fashion Business School» в Мадриде Ковадонга О’Ши заострила своё внимание и внимание зрителей на том, что необходимо изучить историю для того, чтобы понять и предвидеть будущее. А вот известный дизайнер Денис Симачев высказал свою точку зрения, заключающуюся в том, что современный творец должен уметь всё, быть универсальным работником и «иметь большое количество профессий у себя в багаже». К примеру, при наличии необходимости показать что-либо или написать, срежиссировать, настоящий мастер своего дела должен обратить внимание и на такие дела. Ларс Питерсен обсудил перспективы развития и внедрения в модную индустрию «виртуальной реальности». Были рассмотрены и зависимость модной индустрии от географического расположения.

Шишкин_Иван (8 of 20)

Что касается отечественных дизайнеров, то им представилась возможность обсудить важные вопросы с Сарой Маино, где она рассказывает о работе скаутов, которые ищут «свежую, молодую кровь», с их новыми веяниями и свежими идеями, и о том, как дизайнеру-новичку лучше показать свое мастерство и умения, при помощи размещения своего видео на сайте популярного «Vogue».

Юные дизайнеры, принявшие участие со своими коллекциями в новом сезоне 32-го показа MBFWR, задали вопросы опытным мэтро. «Vogue Talents» вовлек многих в свои творческие проекты, а также помог увидеть изюминки во многих необычных брендах.

Сара Маино (фото Шишкин_Иван (2 of 20))

В продолжение развития темы географии моды состоялась конференция под названием  «Культурные коды: роль моды в городском пространстве». Вёл беседу несравненный Александр Шумский, исполнительный президент Палаты моды. Он задавал множество вопросов зрителям о современных тенденциях развития моды. Марио Бозелли повествовал о Милане и о пяти причинах того, почему этот удивительный город считается эталоном моды. Президент EFC (European Fashion Council) Надя Валева повествовала о функционале Европейского совета, который она возглавляет и о моде, в составе которой на данный насчитывается двадцать четыре страны-участницы. Министр Правительства Москвы и руководитель Департамента культуры Александр Кибовский успешно ответил на все вопросы, касающиеся регулирования авторского права, проблеме повтора, копирования, плагиата. Председатель совета директоров DDH (Design District Helsinki) Пииа Лехтинен поддержала беседу, указав на необходимость совместной деятельности бизенса и моды. Она заявила о том, что «мода является частью визуальной культуры, как и дизайн».

фото Шишкин Иван-7428

Также важной частью для начинающих дизайнеров данного мероприятия стала пресс-конференция на тему «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?», в которой приняли участие глава факультета моды Domus Academy Барбара Требитч, декан школы моды Polimoda Данило Вентури, директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане Сара Адзоне и директор Instituto Marangoni Shanghai Training Centre Джулия Бедони. Проходило всё в форме живой беседы, которая проходила под чётким руководством ректора РГСУ Натальи Починок. На данной пресс-конференции обсуждали универсальность дизайнеров, долгосрочные перспективы. Была обсуждена и тема того, что, по статистике, большинство выпускников-дизайнеров хотят открыть свой бизнес и выйти с ним на рынок модной индустрии. Директор ИДО МГУДТ Ирина Леденева и ректор МГУДТ Валерий Белгородский также приняли участие в подробных ответах на многочисленные вопросы из зала.

фото Шишкин Иван-7425

Также в рамках проведения международной конференции прошла встреча со знаменитым стритстайл — фотографом Адамом Кац Синдилгом, основателем Le 2 1eme. Он посвятил публику в то, как он разрабатывает новые уникальные стратегии в современности. Основная идея его повествования заключается в том, что, благодаря всемирной глобальной сети Интернет у любого человека существует возможность продвигать свои бренды по средствам данного ресурса. Однако такой вид деятельности обычно является завуалированным и, как следствие, многие не догадываются о коммерческой стороне. Данный вид рекламы оказывает непосредственное воздействие на сознание людей. На их подсознании появляется скрытая информация того, что какой-либо бренд более популярен остальных. Адам заявляет, что знаменитые бренды не бегут за продажами, поскольку главная цель их деятельности — возможность получения и сохранение на должном уровне своей репутации. Однако молодым дизайнерам также необходимо продвигаться по карьерной лестнице благодаря внедрению своих работ посредством стритстайла. Эти коллекции должны быть исполнены идеально.

Наталья Починок (фото Эдуард Качалов)1

Завершающая лекция под названием «Fashion-производство: будущее наступило»  стала завершающей лекцией в рамках Fashion Futurum. Первой говорила Данит Пелег – дизайнер, напечатавшая первая всю свою коллекцию на 3D-принтере. Оригинальность задумки состоит в том, что ткань напоминают кружева, однако, вместе с тем, она очень удобная. Дизайнер доказала, что за данной печатью стоит будущее всего мира fashion-индустрии. Аманда Паркс – главный директор Manufacture NY – рассказала о так называемых «умных тканях». На современном этапе моды особое внимание уделяют гаджетам, как следствие, возникает необходимость не только в умных аксессуарах, но и в умных тканях, разработанных на компьютере по последним технологиям. Действительно, это поразительное зрелище, и, безусловно, будущее стоит именно за такими биоматериалами! Отметим, что одно из главных плюсов современных передовых технологий – это их многозадачность, востребованность в их использовании создаёт базу для их развития, что, в свою очередь, развивает fashion- индустрию. Таким образом, обобщив всё вышесказанное, можно подвести следующий итог: fashion-индустрия сегодня вышла на новый этап своего развития.

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76