Лайфхаки для запуска рекламной кампании в сети

Каждому хотелось бы запустить рекламу с первого раза. Но оказывается, что организовать эффективную рекламную кампанию с первого раза не так уж и легко. Часто бывает, что при абсолютно работающих объявлениях не удается добиться желаемого результата. Более того, из-за банальных причин, к примеру проблем с оформлением заказа, или заумной навигации, сайт может быстро опуститься в поисковой лестнице.

Поэтому, начиная любую рекламную кампанию, тщательно подготавливайте страницы сайта, на которые будут заходить клиенты, не допускайте ошибок ни грамматических, ни в номерах телефонов для связи, публикуйте важную информацию в заметных местах и т.д.

Какие существуют виды рекламы и какой из них лучше выбрать?

Все зависит от того, какие цели вы ставите перед собой. Каждый из видов рекламы помогает разрешить определенный круг задач. Итак:

1. Перенаправление пользователей на веб-сайт. Это классическое рекламное изображение (баннер), расположенное с правой стороны от профиля пользователя и ленты новостей, способствует привлечению трафика на сайт.

2. Увеличение числа конверсий на веб-сайте. То есть, увеличение числа посещений сайта пользователями, которые совершают конкретные действия, к примеру, подписываются на новости, участвуют в опросах, получают скидки и пр.

3. Поднятие публикаций. Помогает сделать узнаваемой вашу страницу и, соответственно, ваше предприятие или компанию, удерживать информацию о них на слуху. Используется для продвижения всевозможных акций и мероприятий.

4. Продвижение веб-сайта. Способствует привлечению потенциальных подписчиков вашей страницы и возрастанию на ней числа лайков.

5. Стимулирование интереса к предложениям компании. Содействует популяризации и продвижению бренда и его продукции среди новых клиентов. Также используется в случаях, когда нужно проинформировать потенциальных покупателе об акциях и скидках на конкретный товар.

6. Получение просмотров видеороликов. Влияет на увеличение просмотров видео, которые рассказывают о вашем бренде, товарах или услугах.

7. Получение ценной информации (лидов) для компании. Предоставляет возможность собирать лиды от аудитории, заинтересованной в продукции или услугах вашей компании.

Как правильно составлять объявления?

При создании рекламных объявлений большое значение играет правильное и грамотное оформление, которое существенно влияет на количество просмотров и откликов на них.

Основные требования состоят в:

* использовании ключевых слов в разных местах — заголовке, описании, тексте;

* избегании длинного текста — в случаях, когда текстовку нецелесообразно сокращать, нужно использовать следующий прием: основную мысль (суть) рекламы следует поместить в самом начале объявления до слов «показать полностью», она должна быть конкретной и заинтересовать пользователей, иначе продолжение текста останется в большинстве случаев непрочитанным;

* использовании графического языка Emojis — язык идеограмм и смайликов вызывает определенные эмоции, придает рекламному объявлению креатива, тем самым усиливая его взаимодействие с потребителем.

Обратите внимание на то, что оптимизацию конкретного объявления необходимо начинать не позднее, чем через полторы сутки после его запуска. Не рекомендуется предлагать пользователю для просмотра одну и ту же рекламу слишком долго, поскольку с течением времени ее эффективность значительно падает.

Применение таргетированной рекламы

Не зря говорят, что реклама — двигатель торговли. Она работает достаточно эффективно, при этом таргетинг дает возможность получать от нее максимальную выгоду, рационально используя маркетинговый бюджет компании. Данный механизм позволяет выделить из всех пользователей целевую аудиторию по определенным параметрам — возрасту, полу, месту жительства, интересам, роду деятельности и т.д., составлять для них разные рекламные объявления. С помощью такого хода вы сможете анализировать результаты, полученные по каждой группе пользователей и сориентироваться, какая из них содержит наибольшее количество потенциальных покупателей ваших товаров или услуг.

Важные советы при запуске рекламной кампании в сети

Еще несколько дельных советов, которые помогут получить максимальную отдачу от вашей рекламы.

Во-первых, избегайте постить вашу рекламу в прайм-тайм. Причин несколько:

* загруженность ленты в такое время, что приведет к конкурированию с другими рекламодателями;

* повышение стоимости показов, при этом посты неимоверно быстро будут терять свои позиции в хронологической ленте.

Во-вторых, не ставьте перед собой нереальные задачи, они должны быть обязательно сбалансированы с вашим бюджетом, который следует расходовать постепенно и с умом.

Не сомневайтесь в своих силах и у вас все получится!

Комментарии
DESIGNERS FROM RUSSIA
DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru