Кому мы доверяем?

Вопрос отнюдь не риторический в наш век интернета и блогчейна. Как только я раздаю интернет на свой компьютер, в первую очередь сбоку вылезает реклама, но если её я беспощадно удаляю, то с людьми, на которых я добровольно подписана так, конечно, не сделаю. И даже задумаюсь: «А может мне и правда нужны эти пресловутые патчи». Да-да, мы говорим про инфлюенсеров. Кому можно доверять, а кто за парочку зеленых бумажек продаст даже салфетку с ураном под видом маски для лица? 

Инфлюенс: руководство по применению 

Само слово Influence с английского переводится, как влияние. И этим, пожалуй, все сказано. Маркетинговый ход с использованием знаменитостей придумали уже давно, но благодаря нашей цифровой эволюции, реклама пошла дальше. И вот, мы уже смотрим не на сияющее лицо очередной актрисы через телевизор, а на истории в Instagram, где все, что продается: намажут, покажут и расскажут, здесь и сейчас. Такая близость с инфлюенсером вызывает доверие среди покупателей. Но все не так просто. 

Кому мы доверяем?

Как понять, что в stories человек рассказывает о вещах, которыми он сам не стал бы пользоваться в жизни? Вот несколько советов от самих инфлюенсеров: 

Мария Миронова( @mironova_mari – 111к подписчиков) 

«Любая реклама – это круто, не нужно её демонизировать. Если бы не реклама я много чего не знала бы в этой жизни. Сама я чувствую подвох, когда у блоггера расходится мнение. Сначала одно, потом – другое. Не доверяю я таким советчикам. При том качество продукта не обязательно зависит от денег, вложенных в маркетинг. Есть много вещей, которые распиарены, но достойны своих денег и хвалебных од. Нужно пробовать. 

Зухра Уразбахтина (@zuhra_urazbakhtina 62,4 К подписчиков) 

Результат – вот, что важно. Вы никогда не узнаете: платят тому или иному блоггеру за рекламу или он пользуется, потому что ему нравится. Но, что касается, сферы услуг или бьюти, то здесь результат должен быть «на фото», так сказать. Еще, мало доверия вызывают девушки, которые сегодня советуют одного мастера, завтра – другого. У меня вот один визажист и один стилист по волосам и все знают, что я всегда все делаю у них, и если захотят получить такой же результат, то могут пойти и записаться. Но везде бывают исключения. 

Кому мы доверяем?

Не «бьюти» 

Instagram полон не только красивыми вещами, косметикой и услугами, но и социально важными темами, онлайн-школами и образовательными проектами, которые заслуживают вашего внимания. 

Александра Митрошина (@alexandra_mitroshina) 

Если вы любите продвинутые instagram-блоги, то вам к Саше. Она пишет про феминизм, технику и принятие себя. Я не буду вам рассказывать про её курсы, который, безусловно, заслуживают внимания. Но проекты, которые она запускает в историях – это больше, чем просто challenge а-ля «Сфоткай себя без косметики». Они направлены на изменение восприятия каждого подписчика.

Ведь, чтобы не страдать по поводу несовершенства своей внешности, нам нужно видеть реальных женщин, а не отфотошопленных моделей. Она периодически выкладывает различные программы брендов, направленные на принятие себя и своего внешнего вида. В общем, если вы еще не подписаны, то рекомендую. 

Кому мы доверяем?

Лена (@lena_nikol) 

«Блогер для извилин» — написано в описании её профиля и это, действительно, так, ведь она учится на когнитивистике и знает очень много обо всех явлениях, которые происходят в вашей голове. В рамках своего блога она объясняет, что: компромисс – это не решение, мы – не «стадо», как запоминать легче и так далее. В историях она запускает #помелоэпидемию или марафон завтраков, рассказывает, как составить матрицу приоритетов или про феномены нашего мозга.

Все это без заумных слов и непонятных терминов, которыми грешат учебники. Она очень мотивирует на то, чтобы ходить без косметики, наслаждаться спортом, а не сжигать каждую лишнюю калорию и жить в свое удовольствие. Еще у Лены есть много своих курсов, направленных на улучшение своих учебных показателей. 

Инфлюенсеров не нужно бояться, ведь на то они и «лидеры мнений», потому что они нравятся людям естественно и натурально. Если вас что-то напрягает или настораживает, то не бойтесь отписываться – не делайте себя заложниками привычки к тому или иному блоггеру.

Полина Шалабанова

Автор-стажер

По вопросам стажировки: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76