Модный термин: капсульная коллекция

Часто обсуждаемое явление в мире моды. Что же это значит?

ETRO

Капсульная коллекция обычно выпускается как дополнение к основной сезонной коллекции бренда, поэтому, как правило, это небольшая линия образов, разработанная в сотрудничестве с дизайнером или знаменитостью. Чаще всего такая коллекция включает в себя 6-10 моделей, (возможно 10-40, в зависимости от бренда) объединенных общей идеей и стилем. Часто капсулы создаются для дополнительного привлечения внимания к бренду, повышения продаж, поиска клиентов и расширения аудитории.

SS 2019 от Blumarine

Понятие капсульной коллекции проявилось в 70-х годах 20-го века, благодаря Донне Каран, которая создала коллекцию одежды для офиса из семи предметов одежды, которые отлично могли заменить друг друга. В это же время понятие «ансамбль» в одежде стало отходить на второй план, заменяя его удобным «комплектом». Это стало новшеством, благодаря которому в настоящее время мы имеем понятие «базовый гардероб».

Ульяна Сергеенко

Капсульная коллекция  — это дополнительная коллекция с ограниченным тиражом, но, в связи с популярностью этого явления, бренды часто расширяют капсулы или создают дополнительные линии. Практическая ценность состоит в увеличении популярности марки для большего объема продаж, а также для демократизации моды и снижения цен, потому что благодаря этим линейкам можно приобрести вещи со звучными именами по умеренным ценам.

В настоящее время капсульные коллекции вызывают большой интерес благодаря ценовой политике и ограниченному тиражу, коллаборациям со звездами и популярными брендами.

Комментарии
Леокадия Васютченко
Леокадия Васютченко

АВТОР-СТАЖЕР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru