Как закончилась Неделя моды в Москве

«Сделано в России» теперь звучит гордо. Неделя моды в Москве доказала, что российские дизайнеры полны идей и способны сами диктовать современную моду. Сегодня мы расскажем о ключевых моментах последнего дня Юбилейной Недели моды в Москве.

В этот день свои коллекции представили: Pavel Yerokin, Eleonora Amosova, George Black & Anper, V&L fashion platforma, Stasia & Stasia, Gera Skandal, Teplitskaya design, Ilya Shiyan, MD Makhmudov Djemal и Headliner by Volky.

Коллекция — эксперимент «ХитроПухоСплетения» от российского бренда Pavel Yerokin открыла последний день Недели моды. Дизайнер продемонстрировал вариации образов с использованием высококачественного пуха. Это выглядело смело и необычно, ведь каждый из них был дополнен объемными деталями и принтом.

Показ «ХитроПухоСплетения»

После пуха на подиуме появилась коллекция кожаной одежды бренда Eleonora Amosova «Наши сердца». Новое сочетание кружева, цветочной вышивки и кожи взяли на заметку самые ярые поклонники моды.

Ilya Shiyan представил коллекцию в стиле «luxury casual pank», в которой собраны основные тренды будущего сезона. Мужские вещи изготовлены настоящими мастерами. А высшим показателем этого является работа с кожей аллигатора и питона.

Самыми яркими стали показы группы дизайнеров «V&L Fashion Platforma» с темой коллаборации «United World» («Объединенный мир»). Например, Kseniya Savostyanova создала одежду, вдохновившись флагами стран мира, и написала известные строчки из песен на ней.

Показ «V&L Fashion Platforma»

Тему путешествий продолжил самостоятельный российский бренд Teplitskaya design. На показе можно было увидеть вещи с вышивкой по японским технологиям «сашико», распознать по цветам архитектуру Гауди и вспомнить юбку-солнце танцовщицы фламенко.

Новая коллекция бренда MD Makhmudov Djemal под названием «Amaterasu» посвящена японской богине солнца. Она состоит из двух блоков: первый выстроен из черно-белого цвета с металлической отделкой и шляпами в форме «Каса», а второй — олицетворял выход из тьмы. Именно поэтому в последнем блоке представлены вечерние платья сочных цветов.

Показ «Amaterasu»

Одним из самых современных показов этой Недели моды стал Headliner by Volky. Эта коллекция сама говорит об уверенности и смелости молодых людей. Дизайнеры использовали леопардовые принты, большое количество неона розового и желтого оттенков, что, безусловно, сделало их вещи заметными и трендовыми. Аксессуарами стали неоновые балаклавы и пояса, а также узкие оправы очков.

Ультрамодная коллекция от Gera Skandal не оставила и юных модников без внимания. В этом сезоне зрители увидели как оригинальные повседневные образы, так и пышные платья, эко-мех и спорт-шик. Главные цвета и принты поддерживают тренды 2019 года.

Показ Headliner by Volky

Основными спонсорами Недели моды в Москве стали марка растительной косметики «Ив Роше» и российский бьюти-бренд «Estel». Они отвечали за безупречный макияж и причёски моделей, создавая гармоничное звучание «full fashion» образов.

Комментарии
Елизавета Назарова
Елизавета Назарова

АВТОР-СТАЖЕР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru