Интервью с дизайнером «MyMokondo» Евой Богдановой: «Наша одежда для тех, кто хочет раскрыть природный магнетизм естества»

Современная жизнь с набитыми гардеробами, изобилием аксессуаров, возможностью проводить дни напролет в спа-салонах дает почти все. Но что способно сделать женщину по-настоящему уникальной? Что делает ее той, кто покоряет сердца и обладает почти сверхъестественным магнетизмом? Может быть, маленькие секретики? Маркиз Де Сад говорил, что важно не забыть скрыть то, что вы собираетесь позже выставить на обозрение, а он, как известно, знал толк в чувственных удовольствиях.

По мнению Евы Богдановой, дизайнера бренда «MyMokondo», стрэпы – те самые секретики, которые способны задать новый тон женскому очарованию, ведь сама по себе природа женщины таинственна, притягательна и соблазнительна. Мы взяли интервью у Евы, чтобы вы могли лично ознакомиться со стрэпами – настоящим оружием обольщения.

— Здравствуйте, Ева.

— Здравствуйте.

— Первый вопрос стандартный, но и самый интересный: расскажите, пожалуйста, как вы начали свою деятельность в этой сфере, с чего все началось?

— Как все началось… Честно говоря, все началось с ипотеки (смеется). Я купила квартиру в строящемся доме, собирала долги. Мой друг на тот момент занимался кожаными изделиями. Он сказал, что не может отдать мне долг, но я могу взять его товаром, и если продам, получу средства. Вот так я начала заниматься продажей портупей, кожаных масок и прочих подобных аксессуаров. Тогда я начала постепенно приходить к пониманию, что кожа – очень грубый материал. А что если использовать что-то более мягкое? Комфортное и удобное? Возможно, какие-то ткани, которые были бы приятны телу.

— А вас в тот момент вдохновлял чей-нибудь пример?

— Да, тогда я вдохновилась западными брендами, которые делали что-то подобное. Ну и во всей этой истории дает о себе знать, наверное, мое танцевальное прошлое. Вот так получились изделия, похожие на стрэпы, но тогда они еще не имели этого названия. Уже потом я поняла, что изделия надо как-то назвать. Трусами их не назовешь. Это некрасивые слова. И так на ум пришло слово «стрэпы», от английского слова, означающего ремешки.

— Сколько сейчас лет бренду?

— Нашему бренду около года. Он был основан 3 ноября прошлого года, тогда все свершилось. И назвали его MyMokondo.

— Откуда такое название?

— Когда-то давно я прочитала книгу Габриэля Гарсии Маркеса «Сто лет одиночества». Действие там разворачивается в городе Макондо. Он просуществовал ровно сто лет и исчез. Я влюбилась в это название.

— Очень красивая история.

— А MyMokondo – потому что это мой Макондо.

«Женщины, для которых мы создаем стрэпы – это те женщины, которые раскрепощаются и чувствуют себя совершенно по-другому, когда носят нашу одежду»

— В каком стиле вы работаете?

— Не знаю, в каком. В своем собственном. (улыбается)

— Расскажите непосвященным читателям, что такое стрэпы? Чем оправдано их использование?

— Стрэпы – это плетения из эластичных лент. Это привлекательный аксессуар в одежде, а также эротическое белье. Можно его надеть под одежду, это такой пикантный и чувственный аксессуар. Он помогает раскрыть индивидуальность, быть смелее в проявлениях чувственности.

— Из каких материалов вы их создаете?

— Это самые приятные для тела эластичные материалы. А еще мы используем эксклюзивную фурнитуру.

— Кто те женщины, для которых вы создаете стрэпы? Кто они – те, что делают акцент на сексуальный образ или хотят воспламенить мир страстью. Иными словами – кто ваши клиенты?

— Это женщины, которые на сто процентов знают, чего они хотят. Они не сомневаются в том, что им стоит носить. И еще это те женщины, которые раскрепощаются и чувствуют себя совершенно по-другому, когда носят нашу одежду.

— На вашем сайте написано, что стрэпы рассчитаны на аудиторию open mind fashion people. Как бы вы охарактеризовали этих людей?

— Это люди с открытым восприятием моды. То, что я и сказала – они раскрепощены, они готовы к экспериментам, просто смотрят на новое. Наша одежда для тех, кто хочет раскрыть природный магнетизм естества.

— У вас был совместный показ MyMokondo и бренда It-girl. Расскажите о нем немного. Вы еще планируете совместные показы?

— Да, это был очень успешный показ с брендом It-girl. Елена Железнякова является дизайнером этой марки, ее основателем. Вообще это удивительный дизайнер, с необычным творческим взглядом. То, что она создает, тоже можно отнести к полу аксессуарам и полу-одежде – эти удивительные половины платьев, полу-юбки. Это уникальная шикарная продукция, которая отлично дополняет стрэпы, а стрэпы – ее. В общем, получилось превосходно.

— Расскажите о своем участи в конкурсе «The Fabrika». Сложно, волнительно ли было? Первый ли это конкурс для вас?

— Это уже второй конкурс. На первый – «Fashion Future» – мы попали, когда бренду было всего полгода.

— Мария Резникова тоже была его организатором.

— Да. Так получается, что мы двигается как-то рядом с ней. На «The Fabric» было классно, было волнительно. И, конечно, это было интересно и в принципе для нас легко.

«Стрэпы – это ваш личный маленький секрет»

— Где можно увидеть ваши изделия? Магазины, показы, выставки. Может быть, вы с кем-то еще сотрудничаете.

— Найти нас можно, конечно, на онлайн-просторах. Мы всегда рады видеть покупателей на http://mymokondo.ru/. Увидеть и потрогать вживую можно в магазине COLLAPSE STORE, который находится на ул. Правды, 24С3 первый этаж. Многим знакомо это здание как сооружение, где находится много разных фото-студий. И там же расположено пространство, где представлены российские дизайнеры. А также – место для нас. Прямо слева от кассы вы увидите MyMokondo и стрэпы. Можно придти и померить. Цены ничем не отличаются от тех, что на нашем сайте.

— А есть другие магазины?

— Да, весь список можно найти на сайте в разделе «контакты».

— Какие цели ставите? Какие планы на будущее? Чего ждать тем, кто является ценителем вашего бренда?

— Цели и планы есть, вот так бы я сказала (смеется). Я надеюсь, что женщинам не наскучат стрэпы, что мы будем востребованы всегда. Стрэпы – это ведь не просто аксессуар. Это аксессуар, который дополняет, где надо уменьшает, а где надо – удлиняет, подчеркивает. У нас есть определенные модели, где, например, грудь визуально увеличивается. А есть модели с красивым декором спины или декольте, если вы любите что-то замысловатое, эффектное. Мы стараемся быть востребованы и полезны. Требования, которое мы предъявляем к нашим аксессуарам, высоки. Это во всех случаях красота и комфорт. Мы стараемся держать марку, и чтобы соотношение цены и качества было достойным.

Комментарии
Подпишись на Telegram



Подпишись на Facebook

DFR

DFR

DESIGNERS FROM RUSSIA

По всем вопросам сотрудничества пишите: hello@designersfromrussia.ru.

Мы в инстаграм: @designersfromrussia
#designersfromrussia #dfr

FOLLOW US ON

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
office@designersfromrussia.ru