Где следить за распродажами и стоит ли

Если вы вдруг узнаете о них чисто случайно и тогда, когда все уже раскуплено — материал для вас.


Распродажа — одно слово и сколько смысла. Кто-то без преувеличения ждет их и заранее составляет план покупок, зная в точности дату начала. Кто-то «вынюхивает» числа через друзей и знакомых, работающих в магазинах бутиках. Кто-то — просто профи со стажем. А кто-то слыхом не слыхивал когда и что. Если вы относитесь к последней категории, то слегка поднатаскаться будет неплохо.

Точных дат в этой статье не будет, но будет небольшое руководство как можно оставаться в курсе. Распродажи действительно стоят того, и, кто знает какова вероятность того, что та самая дорогая кофточка не подешевеет на 80%. Да, именно таких цифр в итоге и ждут. Начинаться могут заветные скидки с легких и неинтересных 10-20 процентов, но такое обычно бывает вне распродаж.

Начнем с того, что, как правило, самые крупные распродажи — это август-сентябрь и январь-февраль. Именно тогда все заядлые модники летят в Милан и бегут по бутикам. Несложно представить, что раз перелет (причем не лоукостером: вещи-то нужно довезти обратно. Или хотя бы с доплаченным местом для багажа, а то и двух) и гостиница не смущают модных путешественников, то это вполне себе окупается и даже пере-.

А некоторые ведь даже нанимают шопинг-сопровождение, которое, к слову, не совсем дешевое, зато такие стилисты знают про скидки все и смогут достать вам сумочку, которая снилась полгода, дешевле на 70%.

В России также можно проследить ажиотаж, который начинается после новогодних праздников. Зимние коллекции уходят с полок, дизайнеры и масс-маркет старательно избавляется от пуховиков, сапог и брюк на теплом подкладке, освобождая пространство под топы и хлопковые платья.

Так что вот уже предварительный ориентир для вас. Не оставляйте все деньги на праздновании Нового года, будьте хитрее и накупите потом больше всех. Лайфхак для особо экономных — покупать на таких распродажах даже подарки на полгода вперед всем друзьям и родственникам. Но это уже высший пилотаж. И не для жадных (ну очень хочется закупиться себе любимой).

С сезонными распродажами все понятно. Когда заканчивается лето — надо его активно скупать (но не забывать про тренды и отслеживать модные показы, вдруг эта юбка будет не так актуальна в следующем году), и наоборот с зимой. Но как же поступать с особыми скидками? Про Черную пятницу все знают и заранее готовятся, а такие штуки, как День рождения бренда или скидки в честь других праздников? В конце концов, марки иногда придумывают торжества сами, лишь бы порадовать покупателей и поднять свои продажи.

Второй вариант — подписаться на рассылки. Интересующие вас магазины наверняка имеют свой сайт и также наверняка предлагали вам новостную рассылку, от которой вы любезно отказались. Не спешите говорить «нет». Согласимся, реклама бывает довольно назойливой, но зато вы всегда будете в теме. Многие магазины позволяют настроить фильтр рассылки и выбрать, например, только оповещения о распродажах.

Есть еще один, третий способ. Чтобы не подписываться на каждый шоп в отдельности, выберите мультибрендовый магазин. Например, Clouty сочетает в себе много брендов и охотно делает рассылку о крупных и важных распродажах. Про 70-80% на Farfetch, про отдельные бренды, про скидки на именно кроссовки, например. Там же можно кинуть в корзину заветное платье, а система проинформирует, когда на него будет скидка.

Также не стоит считать, что в России нечего «ловить». Напротив, российский рынок активно развивается и предлагает клиентам множество хороших цен. Особенно с курсом евро и доллара шопинг за границей перестал быть настолько лакомым кусочком, хотя нужно признаться, что волшебные слова «шопинг в Италии» сильно манят. Скорее из-за самой итальянской атмосферы и маленьких локальных брендов, которые также делают скидки в сезон распродаж.

Не стоит забывать, что наши, российские, бренды, тоже не жадничают и готовы предложить вам хорошую цену, поухаживать за вами и бережно упаковать новую покупку, даже по скидке. Отечественные марки не избалованы вниманием и пока что только завоевывают доверие покупателей. Потому бренды из России особенно бережно и щепетильно относятся к своим клиентам и готовы предложить самое лучшее, лишь бы подружиться с вами. И их скидки тоже готовы упасть до очень низких цен, уверяем вас.

Не секрет, что множество иностранцев, а особенно гостей из Китая едут в Россию на шопинг. Почему? Для этого народа наши цены — невероятно низкие. Что, разумеется, становится еще одним плюсом в нашей копилочке. Развеваем мифы о шопинге в родной стране!

Искренне надеемся, что статья была полезной для вас и теперь кусочек торта не ускользнет в нужный момент. Прямо сейчас бегите оформлять подписки на рассылки, залезайте в интернет-каналы и группы, ищите по страничкам в Инстаграм. В век интернета становится все меньше жадных на информацию людей, которые очень охотно поделятся с вами историей о том, где они «затариваются».


Комментарии
Дарина Улинцева
Дарина Улинцева

Автор

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru